Семь казахстанских компаний экспортеров приняли участие в выставке HKTDC Food Expo 2023
Ежегодная международная продовольственная выставка HKTDC Food Expo 2023 была организована Гонконгским Советом по развитию торговли.
На выставке Внешнеторговая палата Казахстана и Палата предпринимателей «Атамекен» Алматы представили 7 крупнейших производителей высококачественных натуральных продуктов питания, отвечающих международным стандартам качества и современным «эко-трендам». Отечественные компании Balara, Hatuo, MPS, Arltuz, Sultan marketing, Delis и Yunur прошли жесткий отбор сертифицирования органической продукции.
«Органическая продукция — это непросто внешняя маркировка. Это строгий контроль на производстве, законодательно регулируемые стандарты качества. А на внешнем рынке необходимо соответствовать стандартам в двойне. Казахстанские компании, принимающие участие в международной выставке Food Expo – это производители, доказавшие свое соответствие стандартам и конкурентоспособность», – отметила управляющий директор Палаты предпринимателей города Алматы Акеркин Эралиева.
Спикер напомнила, что в прошлом году на международной продовольственной выставке HKTDC Food Expo принимали участие пять казахстанских компании.
Одной из компаний, представляющую нашу страну стала гонконгская компания BALARA, которая реализует казахстанский первоклассный мед.
«Компания была основана выпускниками казахстанских и гонконгских вузов. Целью компании является импорт и распространение казахстанских товаров в Юго-Восточную Азию. Наш коллектив выявил высокий спрос на натуральные продукты Казахстана, в том числе на мясо, мед и муку на рынке Юго-Восточной Азии. Мы намерены и дальше наращивать экспорт по другим эко продуктам Казахстана», – сказал представитель компании BALARA Жандос Сагынтай.
Также на выставке HKTDC Food Expo 2023 были представлены:
– Компания АРАЛТУЗ везет на выставку натуральную соль под маркой OZERO. Бренд OZERO – натуральная соль, которую добывают на дне озера Арал. Это – 100% натуральный продукт без добавок и вредных веществ, получивший сертификаты ЭКО, БИО и ХАЛЯЛЬ.
– Компания Delice – производитель соков «Delis», изготовленных из высококачественных, спелых фруктов и овощей, пастеризованных и разлитых в асептические пакеты или стеклянные бутылки. Компания использует современную технологию упаковки жидких пищевых продуктов Bag-in-BOX, которая продлевает срок службы продукта. Соки под торговой маркой «Delis» производятся только из экологически чистых продуктов. На выставке будут представлены натуральные яблочные, грушевые, виноградные, мультифруктовые, томатные соки.
-Meat Proceasing and Service – предприятие полного цикла по откорму, переработке и реализации мяса. Компания была основана в 2008 году и вышла на позицию одного из крупнейших экспортером мясной продукции на рынок Китая, стран Персидского залива и СНГ. Компания уделяет особое внимание соблюдению стандартов качества, учитывает потребности рынка и интерес целевой аудитории.
-Sultan marketing – официальный дистрибьютер торговой марки «Sultan». Вся продукция торговой марки «Sultan» соответствует мировым стандартам качества и пользуется популярностью, благодаря высочайшему качеству, широкому ассортименту и гибкой ценовой политике.
Hatuo – отечественный производитель верблюжьего молока и молочных продуктов.
Yunur – различные продукты питания.
На выставке интерес к казахстанским товарам проявили различные покупатели из таких стран, как Гонконг, Корея, Япония, Индонезия, Вьетнам, Малайзия, Иран и Саудовская Аравия.
На третий день выставки жителям разрешили посетить ярмарку. Предприятия имели возможность продавать свои товары населению. Пожилые люди Гонконга были очень заинтересованы в покупке верблюжьего молока у Hatuo. Команда BALARA также представила, проинформировала и смогла продать Гонконгской публике свои банки меда.
«Мы благодарим международную торговую палату Казахстана за возможность принять участие в ЭКСПО и продемонстрировать нашу страну, нашу продукцию и получить новые контакты и идеи со всего мира», – отметил представитель Balara Жандос Сагынтай.
Гонконг – крупнейший мировой порт и финансовый центр. Участие в ежегодной выставке HKTDC Food Expo позволяет поставщикам продуктов и напитков взаимодействовать с китайскими производителями. Ежегодно на выставке собираются более 1,560 экспонентов из порядка 30 стран и регионов, более 510,000 торговых покупателей и представителей общественности.