Лягушка

Конспект  открытого занятия по робототехнике в группе предшкольной группы «Мальвина»

 

Акжигитова  Гульмира  Айтмухановна

Продолжительность занятий – 25 минут.

Форма организации – подгрупповая.

Тема: Конструирование по схеме «Лягушка»

Цель обучение работе по схеме. Изготовление модели «Лягушка» посредством конструктора My Robot  Time (MRT-Brain;  развитие познавательной активности детей.

Задачи:

Образовательные:

работать по схеме;

испытать изделие «Лягушка».

Развивающие:

Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.

Воспитывающие:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.

Основная часть:

Ребята сегодня  мы  начнем с отгадывание загадок. Послушайте загадки.

Прыг да шлеп по дорожке

Голова четыре ножки.

Распевала голова

Очень громко: ква-ква-ква.

(Лягушка)

Кто по пушистой

Мокрой тропке,

Словно мячик,

Скачет ловкий?

Ответ: Лягушка

Кто из вас догадался, чем будем заниматься на занятии?

-Какую цель поставим перед собой?

– Какие задачи нам нужно решить?

-Строить лягушку.

-Создание веселой лягушки.

-Расширить представление о лягушках, работать по схеме, испытать модель.

 Игра «Вертушка»

Цель: развивать наглядно-образное, логическое

мышление, закреплять знание деталей

конструктора Лего.

Материал: вертушка, Лего-карточки.

Описание игры:

Вариант 1. Педагог предлагает детям выбрать и

назвать деталь Лего-конструктора, при помощи

Усвоение детьми нового знания.

А теперь я вам предлагаю построить лягушку.

-Пройдите к своим рабочим местам и приступите к работе.

Показ образца.

-Начинают работу.

Демонстрация моделей

– Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. Все лягушки получились, веселыми, яркими. Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился.

 

А теперь посмотрим, что у нас получилось.

Здорово! А теперь давайте оживим наших лягушек.

Спасибо вам за работу!

-Демонстрируют модели.

-Испытывают их.

Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.

Bilimger.kz Республикалық білім порталы

Қазақстан Республикасы Мәдениет және Ақпарат министрлігіне тіркелген.

Куәлік нөмірі: KZ45VPY00102718

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *