Азық-түліктер

Ересек тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения
Педагог: Жақсыбаева Г.Ж.
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Қазақ тілі, ағылшын тілі
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:
Тақырыбы/Тема: Азық – түліктер.
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік/воспитательная: тағамдарды қадірлеу қажет екенін ұғындыру;
2.Дамытушылық/ развивающая: суреттер, дидактикалық тапсырмалар арқылы есте сақтау қабілеттерін дамыту;
3.Оқыту- обучающая:азық-түліктер тақырыбы бойынша сөздік қорларын кеңейту,қарапайым сұрақтарға жауап беруге үйрету, 2-3 сөзден сөйлем құрастыру;
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Ойын тех-сы, денсаулық сақтау тех-сы, Воскобович тех-сы.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: интерактивті тақта, суреттер, игровизорлар
Сөздік қоры: нан, сүт, ет, жұмыртқа, айран, қант, тұз,
шұжық,ірімшік,ботқа азық –түлік, іш,же,дәмді, ащы,

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

-Сәлеметсіздер ме балалар!
-Қал-жағдайларың қалай?
-Көңіл –күйлерің ше!
-Олай болса сабағымызды бастайық. Тілімізді жаттықтырып алайық.
-Керемет екен. Олай болса орындарыңа жайғасыңдар, сабағымызды бастайық.
1.Внезапно на почту приходит сообщение о визите гостя из Англии, учитель зачитывает письмо детям:(презентация)
Стук в дверь.В кабинет входит гостья Джейн:
-Good morning, dear children! I’m glad to see you! My name is Jane. I’m from England.
Я приехала к вам издалека, знаете от куда? Я в Казахстане впервые. А приехала я к вам вот с какой целью, я хочу выучить казахский язык. Ребята, вы мне поможете? А я взамен научу вас говорить на английском языке inEnglish, Ok?
Учитель:
-Джейн, қалың қалай?
Джейн:
– I’m fine, thank you!
Джейн задает вопрос детям:
-Howareyou?
Джейн:
– Ну ничего себе! You are well-done!
Учитель:
– Ребята, а давайте сыграем в игру «Как твои дела?»
2. Негізі бөлімі/основная часть:
2.Игра с цветком «Как твои дела?»
Все становятся вкруг, передают друг другу из рук в руки цветок, спрашивают друг у друга «Как дела?» на английском и казахском языках.
Джейн:
-Ой Какие у вас красивые , разноцветные шары, яркие! Вотявижу red color, pink color, yellow color… Ой, а как по-казахски называть эти цвета я не знаю…Учитель:
-Джейн, не расстраивайся, мы сейчас тебя научим, для этого мы поиграем в игру «Ручеек»
2.Игра«Ручеек»»
На потолке развешаны в один ряд разноцветные шары. Дети разбиваются по парам. Каждая пара становиться под каждым шаром взявшись за руки и подняв их в верх изображают арку, первый игрок под каждой аркой и называет цвет шара на удобном ему языке.
После чего, дети попадают в магазин.
Джейн: Оу! Это же магазин, правильно? Мы что, сейчас будем покупать продукты?

-да, Джейн, ты наверное проголодалась и мы сейчас купим продукты чтобы тебяы покормить.
– А как же я себе куплю продукты, ведь я же незнаю их название на казахском языке.
Учитель: – Не переживай, Джейн. Дети тебе помогут.
3. Мы сейчас поиграем в игру «иә, жоқ»
Учитель: – вот теперь мы можем купить продукты, Джейн а что бы ты хотела себе купить?
Джейн: – я очень люблю сэндвич.
Учитель: К сожелению в этом магазине нету такого продукта.
Джейн: – но мы можем его приготовить и я вам в этом помогу.
Учитель: Джейн а какие продукты нужны для сэндвича?
(Джейн называет продукты на английском языке, дети переводят)
– Ал, біз балалар ұлттық тағам бауырсақты жасайық. Ол үшін бізге ұн, сүт, қант, тұз керек.
4. Игра «Магазин»
(Диалог «Покупаем продукты»)
5. Подвижная игра «Готовим сэндвич и баурсаки»
(Дети делятся на две команды, классифицируют продукты)
6. Игра сюрприз «Волшебные шарики»
Учитель: – ребята, теперь мы должны вернуться в детский сад, накрыть дастархан для Джейн. Давайте вернемся к нашим шарам и узнаем что же за волшебство нас ждет.
3. Қорытынды/итоговая часть:
7. Дидактическая игра «Накрываем дастархан»
(Дети составляют предложение с продуктами, которые будут употреблять)
Флипчат с 1-2 ребенка
– Сау болыңдар!

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *