Привет, школа! Что мы делаем в школе?
Базылова Раушан
Краткосрочный план
Раздел | Моя школа:Алгабасская средняя школа | |||
ФИО педагога:Базылова.Р. | ||||
Дата19.11.2020г | ||||
Класс 2 | Количество присутствующих:16 | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока :УРОК 19 | Привет, школа! Что мы делаем в школе? | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.3.1 понимать содержание текста, отвечать на вопросы;
2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения) и загадки; 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя; |
|||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | ресурсы |
1,Организационный момент. | 1. Организационный момент.
Сообщение темы урока.
|
Приветствие учащихся на двух языках.
|
Разминка
http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319 |
|
2,Актуализация знаний.
|
2. Актуализация знаний.
(Ф) Учитель предлагает посмотреть видеоклип «Учат в школе», подумать, о чем он, подобрать ассоциации к слову школа.
|
Учитель предлагает вспомнить слова на школьную тему, назвать на русском языке, на казахском, и кто может – на английском языке. | ФО
взаимооценка |
Видеоклип «Учат в школе»
Ololo.fm/search Полиязычие: люблю– махаббат – love; смогу –аламын – can.
Основные термины и словосочетания Я люблю учиться. Используемый язык для диалога / письма на уроке: люблю, иду, получу, смогу.
Правила письма http://www.klassnye-chasy.ru/prezentacii-prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1-klasse/pravila-pisma
Физминутка. Мимические упражнения.
|
3,Работа с учебником.
Устное задание
|
3. Изучение нового материала.
(К, Ф) Учитель предлагает послушать стихотворение Л. Арсеновой, подумать, о чем оно.
|
Прочитать стихотворение и найти слова-рифмы: дом – нем, писать- вычитать
|
||
(И, П) Учитель предлагает найти в стихотворении предложение, где говорится о том, чему учат в школе, списать его в тетрадь.
. (К) Учитель объясняет ребятам, что рифма это совпадающее созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк. предлагает прочитать слова, найти те которые рифмуются, записать их парой: ученица –сестрица и т.д.
|
Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки.
Рифмуют слова, записывают. |
ФО
похвала |
||
Собирают ребятишки в свой рюкзак пенал и…
Вставить нужные слова для рифмы.
|
Повторяют, что рифма это совпадающее созвучное окончание двух или нескольких стихотворных строк, читают, составляют загадки. | ФО
2 звезды +1 пожелание |
||
Конец урока
|
4. Закрепление изученного материала.
(К, Ф) Учитель предлагает узнать, что такое загадка, прочитать ее и запомнить определение. Найти отгадку слово-рифму.
|
(И, П) Записать слово-отгадку в тетрадь и придумать с ним простое предложение.
Например: Ученик пишет. Ученик читает.
|
ФО
звезда |
Рабочая тетрадь.
|
3.Обратная связь.
|
Запомни написание подчеркнутых букв:
ученица, ученик, класс, перемена. Учебник, задание 4. Набор разных визиток. Пустые шаблоны визиток.
|
|||
Рефлексия.Закончи предложение. |