Календарный план по биологии для 11 класса
КТП биология 11 класс 136 часов 2020-2021 учебный год
Разделы/ сквозные темы | №п/п | Темы | Цели обучения | к/ч | дата | Д/з | Примечание | |||||||||||
1 четверть | ||||||||||||||||||
Молеку-лярная биология и биохимия | 1 | Строение и структура антител. | 11.4.1.1 – объяснять взаимодействие между антигеном и антителом | 1 | 1.09 | П 1 | ||||||||||||
2 | Специфичность антител (активного центра). | 11.4.1.1 – объяснять взаимодействие между антигеном и антителом | 1 | 2.09 | П1 | |||||||||||||
3 | Механизм взаимодействия между антигеном и антителом | 11.4.1.1 – объяснять взаимодействие между антигеном и антителом | 1 | 07.09 | П1 | |||||||||||||
4 | Механизм взаимодействия фермента и субстрата. | 11.4.1.2 – объяснять механизм образования фермент-субстрат комплекса | 1 | 07.09 | П 2 | |||||||||||||
5 | Роль активного центра в ферментативном катализе. Теория Фишера. | 11.4.1.2 – объяснять механизм образования фермент-субстрат комплекса | 1 | 08.09 | П 2 | |||||||||||||
6 | Иммобилизация ферментов. Лабораторная работа «Исследование влияния иммобилизаций ферментов на их активность» | 11.4.1.2 – объяснять механизм образования фермент-субстрат комплекса | 1 | 09.09 | П 2 | |||||||||||||
7 | Конкурентное и неконкурентное ингибирование ферментов. | 11.4.1.3 – сравнивать конкурентное и неконкурентное ингибирование ферментов | 1 | 14.09 | П 3 | |||||||||||||
8 | Регулирование активности ферментов. | 11.4.1.3 – сравнивать конкурентное и неконкурентное ингибирование ферментов | 1 | 14.09 | П 3 | |||||||||||||
9 | Действие лекарственных препаратов и ионов тяжелых металлов на активность ферментов. Лабораторная работа «Влияние ингибиторов и активаторов на скорость ферментативных реакции» | 11.4.1.3 – сравнивать конкурентное и неконкурентное ингибирование ферментов | 1 | 15.09 | П 3 | |||||||||||||
10 | Транскрипция.. | 11.4.1.4 – описывать транскрипцию и трансляцию в процессе биосинтеза белка | 1 | 16.09 | П 4 | |||||||||||||
11 | Посттранскрипционная модификация пре-м рибонуклеиновая кислота | 11.4.1.4 – описывать транскрипцию и трансляцию в процессе биосинтеза белка | 1 | 21.09 | П 4 | |||||||||||||
12 | Этапы трансляции | 11.4.1.4 – описывать транскрипцию и трансляцию в процессе биосинтеза белка | 1 | 21.09 | П 4 | |||||||||||||
13 | Свойства генетического кода: триплетность, вырожденность. | 11.4.1.5 – объяснять свойства генетического кода | 1 | 22.09 | П 5 | |||||||||||||
14 | Свойства генетического кода: универсальность, неперекрываемость | 11.4.1.5 – объяснять свойства генетического кода | 1 | 23.09 | П 5 | |||||||||||||
Питание | 15 | Структурные компоненты хлоропласта и их функции. | 11.1.2.1 – устанавливать взаимосвязь между структурой и функцией хлоропласта | 1 | 28.09 | П 6 | ||||||||||||
16 | Пигменты фотосинтеза. | 11.1.2.1 – устанавливать взаимосвязь между структурой и функцией хлоропласта | 1 | 28.09 | П 6 | |||||||||||||
17 | Значение Rf. Лабораторная работа «Исследование содержания пигментов фотосинтеза в клетках различных растений» | 11.1.2.1 – устанавливать взаимосвязь между структурой и функцией хлоропласта | 1 | 29.09 | П 6 | |||||||||||||
18 | Световая фаза фотосинтеза. Фотофосфолирование | 11.1.2.2 – объяснять процессы, протекающие при световой фазе фотосинтеза | 1 | 30.09 | П 7 | |||||||||||||
19 | Темновая фаза фотосинтеза. Цикл Кальвина | 11.1.2.3 – объяснять процессы, протекающие при темновой фазе фотосинтеза | 1 | 05.10 | П 8 | |||||||||||||
20 | Анатомия листа С3 и С4 растений. Особенности фиксация диоксида углерода в клетках мезофилла. | 11.1.2.4 – изучать пути фиксации углерода у С3– и С4-растений | 1 | 05.10 | П 9 | |||||||||||||
21 | Акцепторы диоксида углерода. Лабораторная работа «Изучение мезофилла листа С3 и С4 растений с помощью микропрепаратов» | 11.1.2.4 – изучать пути фиксации углерода у С3– и С4-растений | 1 | 06.10 | П 9 | |||||||||||||
22 | Факторы, влияющие на скорость фотосинтеза. | 11.1.2.5 – исследовать и объяснить лимитирующие факторы фотосинтеза | 1 | 07.10 | П 10 | |||||||||||||
23 | Лимитирующие факторы фотосинтеза: интенсивность или длина волны света концентрация углекислого газа, температура. Лабораторная работа «Влияние лимитирующих факторов на интенсивность фотосинтеза». | 11.1.2.5 – исследовать и объяснить лимитирующие факторы фотосинтеза | 1 | 12.10 | П 10 | |||||||||||||
24 | Хемосинтез. Сравнение процессов фотосинтеза и хемосинтеза | 11.1.2.6 – сравнивать особенности процессов фотосинтеза и хемосинтеза | 1 | 12.10 | П 11 | |||||||||||||
Транс
порт веществ |
25 | Механизм транслокации веществ у растений. | 11.1.3.1 – объяснять механизм транслокации веществ у растений | 1 | 13.10 | П 12 | СОЧ | |||||||||||
26 | Симпластный, апопластный, вакуолярный пути транспорта веществ и их значение. | 11.1.3.2 – объяснять сущность симпластного, апопластного, вакуолярного путей транспорта веществ | 1 | 14.10 | П 13 | |||||||||||||
27 | Типы транспорта веществ через клеточную мембрану. | 11.1.3.3 – объяснять механизм различных типов транспорта веществ через клеточную мембрану | 1 | 19.10 | П 14 | |||||||||||||
28 | Механизм активного транспорта на примере натрий-калиевого насоса. | 11.1.3.4 – объяснять механизм активного транспорта на примере натрий-калиевого насоса | 1 | 19.10 | П 15 | |||||||||||||
29 | Роль активного транспорта в поддержании мембранного потенциала. | 11.1.3.5 – определять роль активного транспорта в поддержании мембранного потенциала | 1 | 20.10 | П 16 | |||||||||||||
30 | Водный потенциал. Лабораторная работа «Определение водного потенциала клеток в растворах с различной концентрацией солей» | 11.1.3.6 – исследовать водный потенциал клеток в растворах с различной концентрацией солей | 1 | 21.10 | П 17 | |||||||||||||
31 | Основные компоненты системы управления. | 11.1.7.1 – описывать системы управления в биологии | 1 | 26.10 | П 18 | |||||||||||||
32 | Принцип обратной связи на примере регулирования температуры. | 11.1.7.1 – описывать системы управления в биологии | 1 | 26.10 | П 18 | |||||||||||||
33 | Принцип обратной связи на примере регулирования уровня углекислого газа | 11.1.7.1 – описывать системы управления в биологии | 1 | 27.10 | П 18 | |||||||||||||
34 | Принцип обратной связи на примере регулирования глюкозы | 11.1.7.1 – описывать системы управления в биологии | 1 | 28.10 | П 18 | |||||||||||||
35 | Передача гормональных сигналов через мембранные рецепторы. | 11.1.7.2 – объяснять механизм действия гормонов | 1 | 02.11 | П 19 | |||||||||||||
36 | Механизм действия гормонов на клетки- мишени на примере инсулина и эстрогена | 11.1.7.2 – объяснять механизм действия гормонов | 1 | 02.11 | П 19 | |||||||||||||
37 | Суммативное оценивание | 1 | 03.11 | Повт 1-19 | ||||||||||||||
38 | Закрепление и повторение знаний | 1 | 04.11 | повт | ||||||||||||||
2 четверть | ||||||||||||||||||
39 | Ростовые вещества. | 11.1.7.3 – исследовать действие стимуляторов на рост растений | 1 | П 20 | ||||||||||||||
40 | Механизм действия ростовых веществ на растение. | 11.1.7.3 – исследовать действие стимуляторов на рост растений | 1 | П 20 | ||||||||||||||
41 | Действие ауксина и гиббереллина. | 11.1.7.3 – исследовать действие стимуляторов на рост растений | 1 | П 20 | ||||||||||||||
42 | Лабораторная работа «Воздействие ауксина на рост корня» | 11.1.7.3 – исследовать действие стимуляторов на рост растений | 1 | П 20 | ||||||||||||||
Размно-жение | 43 | Гаметогенез. | 11.2.1.1 – анализировать схему гаметогенеза у человека | 1 | П 21 | |||||||||||||
44 | Стадии гаметогенеза человека | 11.2.1.1 – анализировать схему гаметогенеза у человека | 1 | П 21 | ||||||||||||||
45 | Различия между сперматогенезом и оогенезом. | 11.2.1.2 – объяснять различия между сперматогенезом и оогенезом | 1 | П 22 | ||||||||||||||
46 | Сравнение сперматогенеза и оогенеза. | 11.2.1.2 – объяснять различия между сперматогенезом и оогенезом | 1 | П 22 | ||||||||||||||
Рост и развитие | 47 | Стволовые клетки: понятие и свойства (самообновление).
|
11.2.3.1 – объснять процесс специализации стволовых клеток и их практическое применение | 1 | П 23 | |||||||||||||
48 | Стволовые клетки: понятие и свойства (дифференциация).
|
11.2.3.1 – объснять процесс специализации стволовых клеток и их практическое применение | 1 | П 23 | ||||||||||||||
49 | Виды стволовых клеток: эмбриональные | 11.2.3.1 – объснять процесс специализации стволовых клеток и их практическое применение | 1 | П 23 | ||||||||||||||
50 | Виды стволовых клеток: соматические. | 11.2.3.1 – объснять процесс специализации стволовых клеток и их практическое применение | 1 | П 23 | ||||||||||||||
51 | Практическое использование. | 11.2.3.1 – объснять процесс специализации стволовых клеток и их практическое применение | 1 | П 23 | ||||||||||||||
52 | Этический аспект | 11.2.3.1 – объснять процесс специализации стволовых клеток и их практическое применение | 1 | П 23 | ||||||||||||||
Законо-мерности наследственности и изменчи-вости | 53 | Спонтанные мутации дезоксирибонуклеиновой кислоты. | 11.2.4.1 – найти связь мутаций с репарацией дезоксирибонук-леиновой кислоты, рекомбинацией дезоксирибонуклеиновой кислоты, репликацией дезоксирибонуклеиновой кислоты | 1 | П 24 | |||||||||||||
54 | Ошибки генетических процессов: репликации, репараций. | 11.2.4.1 – найти связь мутаций с репарацией дезоксирибонуклеиновой кислоты, рекомбинацией дезоксирибонуклеиновой кислоты, репликацией дезоксирибонуклеиновой кислоты | 1 | П 24 | ||||||||||||||
55 | Ошибки генетических процессов: рекомбинации. | 11.2.4.1 – найти связь мутаций с репарацией дезоксирибонуклеиновой кислоты, рекомбинацией дезоксирибонуклеиновой кислоты, репликацией | 1 | П 24 | ||||||||||||||
56 | Статистические методы для анализа достоверности наследования признаков (χ² критерий, t-критерий). | 11.2.4.2 – использовать статистические методы для анализа достоверности наследования признаков (χ² критерий, t-критерий) | 1 | П 25 | ||||||||||||||
57 | Лабораторная работа «Анализ достоверности наследования признаков» | 11.2.4.2 – использовать статистические методы для анализа достоверности наследования признаков (χ² критерий, t-критерий) | 1 | П 25 | ||||||||||||||
58 | Проект «Геном человека». | 11.2.4.3 – обсуждать значение проекта «Геном человека» | 1 | П 26 | ||||||||||||||
59 | Секвенирования геномной дезоксирибонуклеиновой кислоты человека. | 11.2.4.3 – обсуждать значение проекта «Геном человека» | 1 | П 26 | ||||||||||||||
60 | Биологическое значение исследований, проведенных в рамках проекта | 11.2.4.3 – обсуждать значение проекта «Геном человека» | 1 | П 26 | ||||||||||||||
61 | Биологическое значение исследований, проведенных в рамках проекта | 11.2.4.3 – обсуждать значение проекта «Геном человека» | 1 | П 26 | ||||||||||||||
62 | Повторение | 1 | П 20-26 | |||||||||||||||
63 | СОЧ за 2 четверть | 1 | Повт | |||||||||||||||
64 | Закрепление и повторение знаний 2 | 1 | повт | |||||||||||||||
3 четверть | ||||||||||||||||||
Клеточная биология | 65 | Определение основных компонентов клеток. | 11.4.2.1 – определять и описывать основные компоненты клеток с использованием микрофотографий | 1 | ||||||||||||||
66 | Лабораторная работа «Описание основных компонентов клеток с использованием микрофотографий». | 11.4.2.1 – определять и описывать основные компоненты клеток с использованием микрофотографий | 1 | |||||||||||||||
67 | Расчет линейного увеличения органелл. | 11.4.2.2 – определять фактический размер клеток | 1 | |||||||||||||||
68 | Различие между разрешением и увеличением оптического и электронного микроскопов. | 11.4.2.2 – определять фактический размер клеток | 1 | |||||||||||||||
69 | Использование окулярметрометра и объектмикрометра для вычисления размера клеток. | 11.4.2.2 – определять фактический размер клеток | 1 | |||||||||||||||
70 | Лабораторная работа «Определение фактического размера клеток с использованием микрометра и объектмикрометра» | 11.4.2.2 – определять фактический размер клеток | 1 | |||||||||||||||
Биотех-нология | 71 | Этапы микробиологических исследований. | 11.4.3.1 – описывать и объяснять этапы микробиологических исследований | 1 | ||||||||||||||
72 | Методы дезинфекции и стерилизации при работе с микроорганизмами. | 11.4.3.1 – описывать и объяснять этапы микробиологических исследований | 1 | |||||||||||||||
73 | Виды питательных сред и их подготовка. | 11.4.3.1 – описывать и объяснять этапы микробиологических исследований | 1 | |||||||||||||||
74 | Способы и техника посева на питательные среды. Инкубация. | 11.4.3.1 – описывать и объяснять этапы микробиологических исследований | 1 | |||||||||||||||
75 | Лабораторная работа «Исследование микрофлоры кисломолочных продуктов на разных питательных средах» | 11.4.3.1 – описывать и объяснять этапы микробиологических исследований | 1 | |||||||||||||||
76 | Грамположительные и грамотрицательные бактерии. | 11.4.3.2 – сравнивать грамположительные и грамотрицательные бактерии | 1 | |||||||||||||||
77 | Особенности строения грамположительных и грамотрицательных бактерий. Представители. | 11.4.3.2 – сравнивать грамположительные и грамотрицательные бактерии | 1 | |||||||||||||||
78 | Лабораторная работа «Окрашивание бактерий по Граму» | 11.4.3.2 – сравнивать грамположительные и грамотрицательные бактерии | 1 | |||||||||||||||
79 | Понятие «рекомбинантная дезоксирибонуклеиновая кислота». | 11.4.3.3 – объяснять способы получения рекомбинантных дезоксирибонуклеиновых кислот | 1 | |||||||||||||||
80 | Способы получения рекомбинантных дезоксирибонуклеиновых кислот. | 11.4.3.3 – объяснять способы получения рекомбинантных дезоксирибонуклеиновых кислот | 1 | |||||||||||||||
81 | Применение рекомбинантных дезоксирибонуклеиновая кислота. | 11.4.3.3 – объяснять способы получения рекомбинантных дезоксирибонуклеиновых кислот | 1 | |||||||||||||||
82 | Свойства плазмид и их использование в генетическом клонировании. | 11.4.3.4 – объяснять способы клонирования организмов | 1 | |||||||||||||||
83 | Понятие «клонирование» | 11.4.3.4 – объяснять способы клонирования организмов | 1 | |||||||||||||||
84 | Способы клонирования организмов | 11.4.3.4 – объяснять способы клонирования организмов | 1 | |||||||||||||||
85 | Понятие «микроклональное размножение». | 11.4.3.5 – описывать методы микроклонального размножения растений | 1 | |||||||||||||||
86 | Этапы микроклонального размножения растений. | 11.4.3.5 – описывать методы микроклонального размножения растений | 1 | |||||||||||||||
87 | Методы микроклонального размножения растений. | 11.4.3.5 – описывать методы микроклонального размножения растений | 1 | |||||||||||||||
88 | Значение микроклонального размножения растений. | 11.4.3.5 – описывать методы микроклонального размножения растений | 1 | |||||||||||||||
89 | Применение ферментов в медицине, химии и промышленности | 11.4.3.6 – обсуждать возможность применения ферментов в медицине, химии и промышленности | 1 | |||||||||||||||
Биомедицина и биоин-форма-тика | 90 | Особенности воздействия электромагнитных и звуковых волн на организм человека | 11.4.4.1 – объяснять воздействия электромагнитных и звуковых волн на организм человека | 1 | ||||||||||||||
91 | Понятие «Эпигенетика». Общие представления об эпигенетике. | 11.4.4.2 – объяснять значение эпигенетики в изучении механизмов регуляции генов, не затрагивающими последовательность генов | 1 | |||||||||||||||
92 | Молекулярные основы эпигенетики. | 11.4.4.2 – объяснять значение эпигенетики в изучении механизмов регуляции генов, не затрагивающими последовательность генов | 1 | |||||||||||||||
93 | Эпигенетические эффекты у человека. | 11.4.4.2 – объяснять значение эпигенетики в изучении механизмов регуляции генов, не затрагивающими последовательность генов | 1 | |||||||||||||||
94 | Эпигенетика и эпигеномика. | 11.4.4.2 – объяснять значение эпигенетики в изучении механизмов регуляции генов, не затрагивающими последовательность генов | 1 | |||||||||||||||
95 | Метилирование дезоксирибонуклеиновой кислоты | 11.4.4.2 – объяснять значение эпигенетики в изучении механизмов регуляции генов, не затрагивающими последовательность генов | 1 | |||||||||||||||
96 | Понятие «Биоинформатика». | 11.4.4.3 – описывать роль биоинформатики | 1 | |||||||||||||||
97 | Применение инструментов биоинформатики в исследовании | 11.4.4.3 – описывать роль биоинформатики | 1 | |||||||||||||||
98 | Метод экстракорпоральное оплодотворение и его значение. | 11.4.4.4 – объяснять значение метода экстракорпорального оплодотворения | 1 | |||||||||||||||
99 | Этические аспекты экстракорпорального оплодотворения | 11.4.4.4 – объяснять значение метода экстракорпорального оплодотворения | 1 | |||||||||||||||
100 | Значение моноклональных антител | 11.4.4.5 – объяснять использование моноклональных антител в диагностике и лечении заболеваний | 1 | |||||||||||||||
101 | Производство моноклональных антител. | 11.4.4.5 – объяснять использование моноклональных антител в диагностике и лечении заболеваний | 1 | |||||||||||||||
102 | Диагностика и лечение заболеваний с помощью моноклональных антител | 11.4.4.5 – объяснять использование моноклональных антител в диагностике и лечении заболеваний | 1 | |||||||||||||||
103 | СОЧ за 3 четверть | 1 | ||||||||||||||||
104 | Закрепление и повторение знаний 3 | 1 | ||||||||||||||||
4 четверть | ||||||||||||||||||
Биосфера, экосис-тема,
популяция |
105 | Экологические пирамиды. | 11.3.1.1 объяснять правила экологической пирамиды | 1 | ||||||||||||||
106 | Экологические пирамиды. 2 | 11.3.1.1 объяснять правила экологической пирамиды | 1 | |||||||||||||||
107 | Трофические уровни. | 11.3.1.2 – создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
108 | Трофические уровни.2 | 11.3.1.2 – создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
109 | Типы взаимоотношений. | 11.3.1.2 – создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
110 | Типы взаимоотношений.2 | 11.3.1.2 – создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
111 | Моделирование «Составление схем передачи энергии в пищевых цепях». | 11.3.1.2 – создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
112 | Моделирование «Составление схем передачи энергии в пищевых цепях».2 | 11.3.1.2 – создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
113 | Решение экологических задач и экологических ситуаций | 11.3.1.2 – создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
114 | Решение экологических задач и экологических ситуаций 2 | 11.3.1.2 – создавать схемы трофических уровней в экосистемах | 1 | |||||||||||||||
115 | Биоразнообразие видов. | 11.3.1.3 – устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
116 | Биоразнообразие видов. | 11.3.1.3 – устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
117 | Закон генетического равновесия Хайди-Вайнберга. | 11.3.1.3 – устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
118 | Решение задач по закону генетического равновесия Хайди-Вайнберга. | 11.3.1.3 – устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
119 | Решение задач по закону генетического равновесия Хайди-Вайнберга.2 | 11.3.1.3 – устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
120 | Сохранение редких и исчезающих видов растений и животных. | 11.3.1.3 – устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
121 | Сохранение редких и исчезающих видов растений и животных.2 | 11.3.1.3 – устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
122 | Красная Книга Казахстана | 11.3.1.3 – устанавливать взаимосвязь между видовым разнообразием и устойчивостью экосистем | 1 | |||||||||||||||
123 | Использование различных статистических методов в определении численности организмов местной экосистемы. | 11.3.1.4 – исследовать состояние экосистемы своего региона с использованием статистических методов анализа (t-χ2критерий Стьюдента, χ2-критерий) | 1 | |||||||||||||||
124 | Использование различных статистических методов в определении распределения организмов местной экосистемы. | 11.3.1.4 – исследовать состояние экосистемы своего региона с использованием статистических методов анализа (t-χ2критерий Стьюдента, χ2-критерий) | 1 | |||||||||||||||
125 | Значение случайной выборки в определении биоразнообразия местной экосистемы. | 11.3.1.4 – исследовать состояние экосистемы своего региона с использованием статистических методов анализа (t-χ2критерий Стьюдента, χ2-критерий) | 1 | |||||||||||||||
126 | Лабораторная работа «Исследование состояния экосистемы своего региона с использованием статистических методов анализа» | 11.3.1.4 – исследовать состояние экосистемы своего региона с использованием статистических методов анализа (t-χ2критерий Стьюдента, χ2-критерий) | 1 | |||||||||||||||
Экология и влияние человека на окружающую среду | 127 | Глобальное потепление: причины, последствия, пути решения. | 11.3.2.1 – прогнозировать последствия возможного глобального потепления климата | 1 | ||||||||||||||
128 | Глобальное потепление: причины, последствия, пути решения.2 | 11.3.2.1 – прогнозировать последствия возможного глобального потепления климата | 1 | |||||||||||||||
129 | Моделирование «Компьютерное моделирование глобального потепления климата» | 11.3.2.1 – прогнозировать последствия возможного глобального потепления климата | 1 | |||||||||||||||
130 | Моделирование «Компьютерное моделирование глобального потепления климата» 2 | 11.3.2.1 – прогнозировать последствия возможного глобального потепления климата | 1 | |||||||||||||||
131 | Экологические проблемы Республики Казахстан | 11.3.2.2 – изучать и предлагать возможные варианты решения экологических проблем Казахстана | 1 | |||||||||||||||
132 | Экологические проблемы водных ресурсов Республики Казахстан | 11.3.2.2 – изучать и предлагать возможные варианты решения экологических проблем Казахстана | 1 | |||||||||||||||
133 | Экологические проблемы атмосферы Республики Казахстан | 11.3.2.2 – изучать и предлагать возможные варианты решения экологических проблем Казахстана | 1 | |||||||||||||||
134 | Экологические проблемы Республики Казахстан и пути их решения | 11.3.2.2 – изучать и предлагать возможные варианты решения экологических проблем Казахстана | 1 | |||||||||||||||
135 | СОЧ за 4 четверть | 1 | ||||||||||||||||
136 | Закрепление и повторение знаний 4 | 1 | ||||||||||||||||