Урок 7 класс. Химия
1.Приветствие учителем класса, проверка готовности учащихся к уроку;
2.Создание доброжелательной рабочей атмосферы в классе, настрой на работу.
Стимулирующий вопрос:
Представьте, что вы попали на необитаемый остров и у вас имеется только морская вод а. Как можно получить
питьевую воду?
3.Обсуждение материала:
Задание классу : предложите методы очистки соленой воды.
Словарная работа:
Простое вещество – Жай зат – Simple substance
Сложное вещество – Күрделі зат – Complex substance
Соединение – Қосылыс – Сompound
Смесь – Қоспа – Mixture
Cвойство – Қасиет – Рroperty
4.Выполнение задания на исследование.
Разделите смесь состоящую из воды и масла с помощью разделительной воронки.
Объясните, почему вода образует нижний слой?
Учащимся обсудить в группе различия в физических свойствах раствора воды и масла в следующем порядке:
Внешний вид
Цвет
Плотность
Растворимость в воде
Напомнить о соблюдении Правил по технике безопасности при нагревании веществ.
Найти ошибки в таблице и предложить его правильный вариант.
Чистое вещество | Смесь веществ | Сложное вещество |
Графит | Воздух | Дерево |
Сахар | Бетон | Нефть |
Дистиллированная вода | Чай с молоком | Пищевая сода |
Железо | Туман | |
Кислород | Лед | |
Золото | ||
Азот |