Почему период правления Хакназар хана называют «эпохой Ренессанса»?
Раздел долгосрочного плана:7.4А Развитие Казахского ханства в XVI – XVII веках Школа: КГУ «осш.им.А.Пушкина»Класс: 6
ФИО учителя: Даубаева М.Т. |
|||||||||||||||
Тема урока | Почему период правления Хакназар хана называют «эпохой Ренессанса»? | ||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Определить роль казахских ханов в развитии Казахского ханства;
Анализировать результаты внешней политики казахских ханов. |
||||||||||||||
Цели урока | Понимать какие внутренние и внешние факторы повлияли на процесс развития Казахского ханства в XVI – XVII веках как, единого государства | ||||||||||||||
Критерии оценивания | Применение: Ученик отметит на карте территорию Казахского ханства при Хакназаре и новые присоединенные, а также возвращенные им территории.
Анализ: Анализирует внешнюю политику Казахского ханства, исследуя документы связанные с Могулистаном, Ногайской Ордой, Узбекским ханством и Россией.
Рефлексия С помощью формулы ПОПC ученики отвечают и записывают ответ «Почему правление Хакназар хана называют «эпохой Ренессанса»?»
|
||||||||||||||
Языковые цели | Участие в ролевой игре для анализа политики Касым хана (навык говорения).
Предметная лексика и терминология: социальная группа, белая кость, черная кость, имущественное неравенство, виды собственности на землю, ханство, орда, хан, султан, визирь, войско, феодализм, указ, судья |
||||||||||||||
Привитие ценностей | мужество, лидерство, терпимость, единство | ||||||||||||||
Межпредметные связи | Всемирная история, география | ||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | использование интерактивной доски, презентации | ||||||||||||||
Предварительные знания | Знают о формировании казахского народа и о первых ханах Казахского ханства | ||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | |||||||||||||
Начало урока
5минут
15 минут
|
I. Организационный момент
Готовность к уроку. Приветствие учащихся.
Видеоматериал «Кем был Хакназар хан?»
Ученики раскрывают личность Хакназар Хана ответив на следующие вопросы на основе видеоматериала. 1. Определите какой период казахского ханства вы увидели?2. Почему его называют ханом казахов и киргизии? 3. Каким было казахское ханство во время правление Хакназар Хана?
|
ХАНЫ КАСЫМ И ХАКНАЗАР – ВЕЛИКИЕ СЫНЫ КАЗАХСКОГО НАРОДА |
|||||||||||||
Вопросы для исследования:
1.Какие изменение были на территории казахского ханства во время правления Хакназар хана? 2.Почему правление Хакназар хана называют «эпохой Ренессанса»?
Работа в парах Ученикам раздаются карточки с указанием внешних и внутреннихфакторов политики Хакназар хана. Ученики должны в парах разделить их по направлениям политической, экономической, социальной структуре.
II. Рефлексия Ученики в конце урока проводят рефлексию. – что узнал, что мне понравилось? – что не доконца усвоил, что необходимо сделать чтобы устранить проблему? – что было сложным на уроке? Как я преодолел эту сложность?
|
http://e-history.kz/ru/biography/view/336 © e-history.kz
|
||||||||||||||