Откуда ты, вода?
Тема № 1 | Школа: Долайтинская сш | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 06.04 | ФИО учителя: Ходжаева В.К | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 3 | Количество
присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: | Откуда ты, вода? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания
(сколько целей урока, столько критериев оценивания) |
Применяют в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, местоимений.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Самопознания,родной язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Интернет – ресурсы, слайды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность урока | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока
(Вызов) 2 мин |
К. I. Организационный момент.
Приветствие: Здравствуй милый мой дружок! Начинаем мы урок! День удачный всем желаем С позитивом приступаем! 2. Актуализация знаний. (Г) Учитель предлагает ребятам разгадать ребус и отгадать загадку. Учитель предлагает подумать и определить тему урока.
|
слайд №1
слайд № 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
(Осмысление)
Конец урока (Рефлексия) |
Изучение нового материала
3.Словарная работа Найдите правильный перевод Океан сыбырлап Шепот мұхит Газировка шық,таңғы шық Росинка газдалған су (К) Учитель предлагает послушать стихотворение М.Рудакова и ответить на вопросы. Кто задавал вопросы? Какие? Вспомни. Кто отвечал? Какие были ответы? Вспомни из текста, где может находиться вода? Проговори. Какой предлог много раз повторился в стихотворении? Учитель раскрывает основную мысль стихотворения и объясняет зачение предлога «в».
Домашнее задание: упр.5,стр.61
|
Слайд №3
Слайд №4
Слайд №5 |
Bilimger.kz Республикалық білім порталы
Қазақстан Республикасы Мәдениет және Ақпарат министрлігіне тіркелген.
Куәлік нөмірі: KZ45VPY00102718