Для чего служит одежда?

Раздел: Культура одежды Виды речевой деятельности на уроке:
Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Школа:
Дата: «_14___»_02______2020___г. ФИО учителя: Куспанова А.С.

Класс: 5 “_а.б___” класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: § 63 Для чего служит одежда?
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности: Подраздел (Навык): Цели обучения:
Слушание
С1 Определение основной мысли
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

Говорение Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту
Г3 Соблюдение речевых норм 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
Чтение Ч1 Понимание содержания текста 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

Ч6 Анализ художественных произведений 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль
Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов 5.3.7.1. – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников
Письмо П1 Создание текстов разных жанров и стилей речи 5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей
Использование языковых единиц ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов 5.5.1.2 – использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов 5.5.1.2 – использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах
Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успеха Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ На данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знания Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой.
К) Круг радости
Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.
Проверка домашнего задания.
II. Актуализация знаний.
Учитель предлагает прочитать эпиграф, отгадать ребус и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке.
(К)Отгадывание ребуса «Одежда»
(К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.
Девиз урока:”В человеке все должно быть прекрасно:и душа,и тело,и одежда…»

эпиграф

Середина урока
III. Изучение нового материала
Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.
Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе?
IV. Освоение изученного материала.
Работа в группах.
Деление на группы. « Зимняя одежда», «Осенняя одежда», « Весенняя одежда», « Летняя одежда»
Карточки-информаторы:
Чувство – сезім
Возраст – жас
Род – тайпа
Пламя – жалын
Холст – кенеп
Задания для первой группы:
1.Упр. 397 Прочитайте текст.Перескажите текст,выберите основную информацию.
Дескриптор:
Пересказывает услышанный текст
Находит трудные слова .
Обратная связь: ФО – каждой группе по смайлику
2.Упр 399 1 часть Спишите,вставляя вместо знака(?) подходящие по смыслу глаголы,обозначающие движение.

Дескриптор:
1.Распознает глаголы.
2.Вставляет подходящие по смыслу глаголы.

3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?

Задания для второй группы:
1. Упр. 398 Прочитайте текст.Перескажите текст,выберите основную информацию.
Дескриптор:
Пересказывает услышанный текст
Находит трудные слова .
Обратная связь: ФО – каждой группе по смайлику

2.Упр 399 2 часть Спишите,вставляя вместо знака(?) подходящие по смыслу глаголы,обозначающие движение.

2. Упр. 400,401. Спишите. На что указывают глаголы? Определите их лицо и число.
Дескриптор:
Распознает глаголы.
Определяет лицо и число глаголов.

3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?
Задания для третьей группы:
1. Упр. 403,1 абзац.Прочитайте текст.Перескажите текст,выберите основную информацию.
Дескриптор:
Пересказывает услышанный текст
Находит трудные слова .
Обратная связь: ФО – каждой группе по смайлику

2. Упр.400,401 Спишите, вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу глаголы, обозначающие трудовую деятельность. Укажите лицо и число глаголов.
Дескриптор:
Распознает глаголы.
Определяет лицо и число глаголов.

3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?
Задания для четвертой группы:
1.Упр. 403,2 абзац.Прочитайте текст.Перескажите текст,выберите основную информацию.
Дескриптор:
Пересказывает услышанный текст
Находит трудные слова .
Обратная связь: ФО – каждой группе по смайлику
2.Упр 402 Найдите и вставьте нужные глаголы вместо знака (?)
Дескриптор:
1.Распознает глаголы.
2.Вставляет подходящие по смыслу глаголы.

3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?

Физкультурная минутка
IV. Закрепление изученного материала.
Прочитайте и объясните смысл данных пословиц. Переведите на казахский язык.
1) Красота дерева – в листьях, а человека – в одежде.
2) Дерево – украшение земли, а одежда – украшение человека.
(Г) Работа в группах
Подготовьте кластер на одну из тем: «Осенняя одежда», «Зимняя одежда», «Летняя одежда», «Весенняя одежда». Учебник. Часть 2

Учебник. Часть 2

Учебник. Часть 2

Физкультурная минутка.
Мы к лесной лужайке вышли.
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки.
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал −
Не споткнулся, не упал

Конец урока
(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Составление синквейна к существительному одежда.
Рефлексия

Как проходило занятие?
Что было удачно?
Что было неудачно?
Что Вы хотите изменить?
В какой поддержке Вы нуждаетесь?
Учебник. Часть 2

Раздел: Культура одежды Виды речевой деятельности на уроке:
Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Школа:
Дата: «_14___»_02______2020___г. ФИО учителя: Куспанова А.С.

Класс: 5 “_а.б___” класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: § 63 Для чего служит одежда?
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой деятельности: Подраздел (Навык): Цели обучения:
Слушание
С1 Определение основной мысли
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

Говорение Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного текста 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту
Г3 Соблюдение речевых норм 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
Чтение Ч1 Понимание содержания текста 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

Ч6 Анализ художественных произведений 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль
Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов 5.3.7.1. – извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников
Письмо П1 Создание текстов разных жанров и стилей речи 5.4.1.1 – создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей
Использование языковых единиц ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов 5.5.1.2 – использовать существительные, прилагательные, числительные правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
ИЯЕ1 Использование грамматических форм слов 5.5.1.2 – использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах
Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успеха Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ На данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знания Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи. Умеют определять порядковые и количественные числительные.
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой.
К) Круг радости
Прижмите ладошки друг друга. Передайте тепло друг другу. Пожелайте добра и успеха друг другу. Ученики собираются в круг, произносят пожелания друг другу.
Проверка домашнего задания.
II. Актуализация знаний.
Учитель предлагает прочитать эпиграф, отгадать ребус и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке.
(К)Отгадывание ребуса «Одежда»
(К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.
Девиз урока:”В человеке все должно быть прекрасно:и душа,и тело,и одежда…»

эпиграф

Середина урока
III. Изучение нового материала
Ознакомление уч-ся с теоретическими сведениями из учебника.
Упр.396 Расскажите, как выполняются действия. Можно ли сказать, что эти глаголы относятся к одной тематической группе?
IV. Освоение изученного материала.
Работа в группах.
Деление на группы. « Зимняя одежда», «Осенняя одежда», « Весенняя одежда», « Летняя одежда»
Карточки-информаторы:
Чувство – сезім
Возраст – жас
Род – тайпа
Пламя – жалын
Холст – кенеп
Задания для первой группы:
1.Упр. 397 Прочитайте текст.Перескажите текст,выберите основную информацию.
Дескриптор:
Пересказывает услышанный текст
Находит трудные слова .
Обратная связь: ФО – каждой группе по смайлику
2.Упр 399 1 часть Спишите,вставляя вместо знака(?) подходящие по смыслу глаголы,обозначающие движение.

Дескриптор:
1.Распознает глаголы.
2.Вставляет подходящие по смыслу глаголы.

3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?

Задания для второй группы:
1. Упр. 398 Прочитайте текст.Перескажите текст,выберите основную информацию.
Дескриптор:
Пересказывает услышанный текст
Находит трудные слова .
Обратная связь: ФО – каждой группе по смайлику

2.Упр 399 2 часть Спишите,вставляя вместо знака(?) подходящие по смыслу глаголы,обозначающие движение.

2. Упр. 400,401. Спишите. На что указывают глаголы? Определите их лицо и число.
Дескриптор:
Распознает глаголы.
Определяет лицо и число глаголов.

3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?
Задания для третьей группы:
1. Упр. 403,1 абзац.Прочитайте текст.Перескажите текст,выберите основную информацию.
Дескриптор:
Пересказывает услышанный текст
Находит трудные слова .
Обратная связь: ФО – каждой группе по смайлику

2. Упр.400,401 Спишите, вставляя вместо знака (?) подходящие по смыслу глаголы, обозначающие трудовую деятельность. Укажите лицо и число глаголов.
Дескриптор:
Распознает глаголы.
Определяет лицо и число глаголов.

3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?
Задания для четвертой группы:
1.Упр. 403,2 абзац.Прочитайте текст.Перескажите текст,выберите основную информацию.
Дескриптор:
Пересказывает услышанный текст
Находит трудные слова .
Обратная связь: ФО – каждой группе по смайлику
2.Упр 402 Найдите и вставьте нужные глаголы вместо знака (?)
Дескриптор:
1.Распознает глаголы.
2.Вставляет подходящие по смыслу глаголы.

3.Каждая команда берёт название одного из времён года и: а) рассказывает о том, что надевают люди в это время года; б) загадывает название одной одежды, описывая её. В рассказе нужно ответить на следующие вопросы: В чём мы с вами ходим сегодня? Отличается ли одежда по временам года? Что мы надеваем зимой, весной, летом и осенью? Зачем нам так много разной одежды?

Физкультурная минутка
IV. Закрепление изученного материала.
Прочитайте и объясните смысл данных пословиц. Переведите на казахский язык.
1) Красота дерева – в листьях, а человека – в одежде.
2) Дерево – украшение земли, а одежда – украшение человека.
(Г) Работа в группах
Подготовьте кластер на одну из тем: «Осенняя одежда», «Зимняя одежда», «Летняя одежда», «Весенняя одежда». Учебник. Часть 2

Учебник. Часть 2

Учебник. Часть 2

Физкультурная минутка.
Мы к лесной лужайке вышли.
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки.
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал −
Не споткнулся, не упал

Конец урока
(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Составление синквейна к существительному одежда.
Рефлексия

Как проходило занятие?
Что было удачно?
Что было неудачно?
Что Вы хотите изменить?
В какой поддержке Вы нуждаетесь?
Учебник. Часть 2

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *