Мои достижения

Түркістан облысы

Арыс қаласы

С.Сейфуллин атындағы жалпы орта мектебі                                                             Орыс тілі мен әдебиеті  пәнінің мұғалім:

Кенжебаева Балкия Турмаханбетовна

 

 

Русский язык.

Класс:3б.

Тема: Мои достижения.

Цели обучения, которым посвящен урок:

  • понимать лексическое значения слов по теме «Искусство»
  • находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно
  • писать связные предложения по данной теме и создавать постер
  • использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенными моделям

Учебные цели:

-умеют определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте

-знают структуру простого и сложного предложения

-применяют в письменной и устной речи предложения разной структуры

Предполагаемый результат:

-определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте, пересказывать текст

-применять в письменной и устной речи простые и сложные предложения

-писать связные пердложения по теме, правильно писать предлоги со словами

Языковая цель:

– распредели правильно слова – предметы

– опиши

– сочини

– сыграй роль

– назови вид искусства

План

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя Деятельность уч-ся

(ожидаемый результат)

1.Орг. момент. Приветствие учителя.

Проверка посещаемости.

Психологический тренинг.

Разделить на 4 группы.

1группа – театральное искусство

2 группа – изобразительное искусство

3группа – музыкальное искусство

4 группа – словесное искусство

Приветствие учащихся.

Настраиваются на урок.

 

2.Знание.

Игра «Кто быстрее?»

 

Проверка домашнего задания

1.Как называется эта картина?

(Зимний пейзаж, натюрморт, портрет)

2.Мы рисуем

Расставь по порядку картинки.

3.Послушай стихотворение. К каким предложениям подходят эти модели – схемы?

4.Мы идём в театр. Ответь правильно на вопросы.

5.Курмангазы Сагырбайулы. Кто он ? и.т.д.  (используем приложение диск, аудиозапись)

Ученики отвечают и получают баллы.
3.Объяснение новой темы:

1. Устная работа.

Работа с картинками. №1.

 

Распредели правильно.

 

2.Письменная работа.

3.Опиши Алёнушку. №2.

 

 

Учитель разложил   картинки с рисунками домика. Даёт возможность собрать ученикам.

Учитель:

– Что мы видим на картинке?

-К какому искусству относится каждый домик?

-Запиши, что понравилось.

Рассмотри картину В. М. Васнецова «Алёнушка».

Подумай и ответь на вопросы.

  1. Где находится Алёнушка ?
  2. О ком или о чём она грустит?
  3. Какие слова-признаки и слова-действия подходят к описанию позы Алёнушки?
  4. Какое настроение вызывает эта картина?
  5. Какие краски использовал художник в картине?
Ученики собирают картинки.

Каждая группа собирает название своей группы.

И выполняют задание в тетрадях.

 

 

Ученики отвечают и получают баллы.

– В лесу.

–  Иванушке.

-Грустная, печальная. И.т.д.

 

 

 

 

4. Преобразуй. №4.

Письменная работа.

 

Учитель объясняет задание устно.

Житель города (какой?) городской.

Житель села (какой?) сельский.

Дом в селе (какой?) деревянный.

Дом в городе (какой?) кирпичный.

Улица в селе (какая?) узкая.

Магазин в селе (какой?) маленькая.

Площадь в городе (какая?) широкая.

Почта в городе (какая?) большая.

С каждой группы по одному ученику выполняют задание у доски.

Ученики выполняют в тетрадях.

5. Сыграй роль. №5.

 

Учитель объясняет задание устно.

ветер               кошку

       птицу               зайца

       робота             дом

 

Активные ученики показывают с помощью жестов и мимики.
6.Письменная работа №7. Учитель объясняет задание устно.

Допиши слово.

Спектакль – это …….  представление.

Сцена – это  …. , на котором происходит представления.

Зрители – люди, которые смотрят …….

Подсказки: место, спектакль, интересное.

Ученики выполняют в тетрадях.
8. Закрепление.

Отгадай загадку.№8.

Учитель читает.

Отгадай загадку.

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист.

А ещё мольберт – треножник,

Потому что я   …….

                           (художник).

 

 

Ученики отвечают устно.
9. Домашнее задание №3.

Подведение итогов урока.

 

Рефлексия «Лесенка успеха». Оцени свои действия на уроке, поставь значок на той ступеньке, которую считаешь соответствующей твоему уровню.

 

Подсчет  баллов каждый группы.

 

 

Ученики записывают домашнее задание и получают оценки по набранным баллам.

 

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *