Food
Lesson plan
Еда Boarding school
Date: 25/02/2020 Teacher name: Marat Enara
Grade: 8 Number present: Absent:
Тема: Food
Цели
8.1.3.1 активизация речемыслительной деятельности учащихся, развитие умения работы в малых группах
8.1.8.1 формирование навыков проектной работы, развитие творческих способностей обучающихся
8.3.5.1 развивать умения составлять аутентичные тексты кулинарных рецептов
Цели урока Учащиеся смогут:
– Применять лексику, связанную с едой
– Уметь понимать иностранную речь
– Обсуждать некоторые вопросы по теме урока
Критерии Учащиеся достигнут целей обучения 8.1.3.1, 8.1.8.1, 8.3.5.1
если они смогут найти конкретные факты в отрывке и заполнить ими таблицу. Их способность ответить на вопросы, связанные с лексикой по теме.
Ссылки Музыка, русский и английский языки
Навыки ИКТ Использование видеороликов, музыка
PLAN
Planned timings Planned activities Resources
Начало
5 min
Основной этап
15 мин
. Приветствие:
Учитель приветствует детей. Задает вопросы:
«Какое сегодня число?», «Какой день недели?», «Какой месяц?», «Назовите зимние месяцы?».
Психологическая разминка «От сердца к сердцу.
Цель: создать теплый психологический настрой.
У: Доброе утро, ребята! Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга, сказав пожелания «Мое пожелание тебе!».
У: Молодцы, сказали друг другу пожелания .
Дети, у каждого из вас конвертик с геометрической фигурой. Достаньте из конвертов фигуры и сядьте за свои столы.
Дети делятся на 3 группы «Фигуры».
У: Присаживайтесь!
Давайте посмотрим на доску, что изображено? Некоторые слова вам знакомы, потому что мы проходили темы, в которых они встречались.
Какая тема нашего урока?
Сегодняшняя тема как вы угадали, будет на тему «Еда».
У: Дети, давайте внимательно посмотрим видеоролик.
Посмотрев это видео, вы должны будете ответить на вопрос, что происходит на этом видео?
Что составляем?
У: Цель нашего урока, как выдумаете, какая?
У: Откройте стр.87 упр.1
Что вы видите на картинке?
Записываем новые слова в словарь.
У: Изучим новые глаголы. Учитель читает, дети повторяют. Переводим глаголы вместе.
Дети, сейчас вы будете работать в парах. Давайте вспомним правила работы в группах:
1. Работают все!
2. Уважаем мнения друг друга!
3. Соблюдаем тайм менеджмент!
Посмотрите на доску дети, что это? Эта ступень даст нам понять на каком этапе выполнения задания мы находимся.
Готовы к выполнению первого задания?
Ваша цель, найти глагол и существительное.
У: Задание 1.Составить словосочетания «Глагол и существительное» (с картинками). Работа в парах. Вам на это 1 мин.
Итог: Дети, правильно ли выполнено задание? У тех, кто сделал ошибки в выполнении задания, не переживайте, мы повторим и исправим на ИКЗ. Дети делятся на группы
Ответы детей
«Мое пожелание тебе!»
«Фигуры»
Картинки на тему «Еда»
Презентация «Вечеринка»
Мозговой штурм «Еда»
Картинки на тему «Глаголы»
Правила работы в парах
«Глагол и существительное»
Оценивание
Физминутка
2 мин. Учитель называет глаголы «Boil, Cut, Add, Mix, fry». Дети под музыку выполняют действия. Take your seats, please. «Boil, Cut, Add, Mix, fry»
Основной этап
3 мин
Ваша цель, выбрать нужные ингредиенты вашего блюда из всего списка продуктов и записать их в таблицу.
У: Задание 2. Нужно выбрать ингредиенты для приготовления блюда и добавить глаголы «Мое блюдо». Вам на это 2 мин.
Молодцы! Похлопаем друг другу.
«Мое блюдо»
Хлопают в ладоши.
Закрепление материала
6 мин У: Дети, теперь мы будем составлять рецепт, используя собранный материал. У вас 4 мин. «Готовое блюдо». Работа в группах.
У: Давайте презентуем наши проекты.
«Готовое блюдо»
Домашнее задание
2 мин. Выучить новые слова. У кого «5» в четверти, тот учит все слова, у кого «4»-учат 4 слова.
Подведение итога урока
5 мин У: Давайте накроем наш праздничный стол! Чего не хватает? Как вы думаете, добились ли мы нашей поставленной цели? Дети, чтобы мне понять усвоили ли вы тему урока, я попрошу вас кое-что сделать! Слушайте внимательно!
У: На столах у каждого из вас имеются картинка ягодка с эмоцией, кто понял тему и знает как составлять рецепт, выберите улыбающуюся клубничку, кто не понял или не совсем понял грустную клубничку.
Как вы оцениваете урок? Как вы себя чувствовали?
Additional information
Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners? Assessment – how are you planning to check learners’ learning? Health and Safety links
Differentiation by support
Teacher monitors and fills in the Formative assessment form.
Peer-assessment
Make sure cords are not tripping hazard.
Switch off the active board if you do not use it.
If learners are tired, do physical exercise with them.
Open the window to refresh the air in the classroom during the break.
Reflection
Were the lesson objectives/learning objectives realistic? What did the learners learn today? What was the learning atmosphere like? Did my planned differentiation work well? Did I stick to timings? What changes did I make from my plan and why? Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson.
Summary evaluation
What two things went really well (consider both teaching and learning)?
1:
2:
What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?
1:
2:
What have I learned from this lesson about the class or individuals that will inform my next lesson?
Bilimger.kz Республикалық білім порталы
Қазақстан Республикасы Мәдениет және Ақпарат министрлігіне тіркелген.
Куәлік нөмірі: KZ45VPY00102718