Образовательные области: «Коммуникация» Организованная учебная деятельность: Развитие речи. Тема: «Безопасность

Цель: Закрепить навыки сформировавшиеся основ безопасности поведения на улице и дороге. Задачи: Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге. Учить детей быть осторожными, помочь запомнить и выполнить правила поведения на улице и дороге. Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Материалы и оборудование: дорожная разметка, дорожные знаки, светофор.
Действие воспитателя:
Ребята поздороваемся с нашими гостями. Действия детей: Дети встают и здороваются. Здравствуйте! Сәлеметсізбе! Good morning.
Круг радости: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте мои друзья! Очень рад вас видеть я!
– Дети, сегодня какое у вас настроение? -Отличное! -Сейчас какое время года?
-Осень. -Осенью погода какая? -Пасмурная, холодная, дождливая. -Осенью сколько месяцев? Три (Сентябрь, октябрь, ноябрь)
Стихотворения про Осень: Исламбек : Дождик, дождик к нам пришёл. Лужи на дорожках. Как же нам теперь гулять, Мы промочим ножки. Воспитательница: -Ребята, мы с вами отправляемся в путешествие. Оно будет интересное и увлекательное. Посмотрите, наш компьютер хочет нам что то сказать. Давайте посмотрим, что же?
-Слайд: (Достопримечательностей нашего села, улицы дорога в наш детский сад).
А кто это переходить улицу на красный свет? -Это же Незнайка

Незнайка: Я не зная правила дорожного движение, и перешёл на красный свет. Меня чуть не сбила машина. Ребята возьмите меня с собой, научите меня тоже правилам дорожного движения.
Научим Незнайку правилам дорожного движению?
-Да научим!
– Представьте, что стоит солнечная погода. Мы взялись за руки парами ( Незнайка идет со мной) и вышли из дома. Чтобы дойти до светофора, мы должны пройти по специальной дорожке, как она называется?
-Тротуар.
Незнайка: А для кого предназначены тратуары?

-Для пешеходов.
Вот мы подошли к светофору: Загорается красный свет.
Незнайка: Ребята можно переходить? Также повторяется с жёлтым и зелёным сигналом.
Нет. Запрещено!
Незнайка: Ребята, если не будет светофора, где ещё можно перейти дорогу?
По пешеходному переходу где стоит знак и есть зебра.

Значить можно идти?
. Можно.
Правильно, Переходим предварительно посмотрев налево, направо.
Игра : «Дети и светофор»
На светофоре загорается свет зелёный – дети топают ногами. На светофоре загорается свет жёлтый – дети хлопают в ладошки. На светофоре загорается свет красный – дети стоят, спрятав руки за спину
Дети повторяют просмотренные движения.
Стихотворение про дорожное движение:
Сабина: Шагая осторожно За улицей следи, И только там и можно Её переходи.
Нурислам: Девочки и мальчики, Все без исключения Изучайте правила, Дорожного движения.
Работа с аппликациями: Будем клеить светофор.
Дети клеют светофор в цвета: красный, жёлтый и зелёный. Какой замечательный светофор у нас получился? Что мы с вами сделаем? Мы будем переходить улицу, посмотрев на светофор.

Физкультминутка : «Фрукты» Будем мы варить компот. (Маршировать на месте) Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками – «много») Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить, Отожмём лимонный сок, Слив положим и песок. (Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок). Варим, варим мы компот, (Повернуться вокруг себя). Угостим честный народ.
Проговаривают слова, выполняют двигательные упражнения.
-Молодцы, дети. Хорошо постарались, у вас получился замечательно.
Дети выражают свои эмоции, прощаются.

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *