Древний мир , древние цивилизации
Раздел ДРЕВНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ | |||||
Школа: ОСШ №3 | |||||
Дата: «_ _»____01 2020__г.
|
ФИО учителя: Бегиева Ж.А.
|
||||
Класс: 6 “____” класс. | Количество присутствующих:
отсутствующих: |
||||
Урок 11: Тема: Древний мир ,древние цивилизаций . | |||||
Цели обучения: | |||||
Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;
Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала |
|||||
Предполагаемый результат | |||||
познакомиться с лирическими произведениями известного русского поэта Ф. И.Тютчева; определить их тему, идею; раскрывать художественные приемы, использованные автором для описания осеннего и зимнего пейзажа;
написать литературный диктант; составляют план |
|||||
Языковая цель | Учащиеся могут:
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: Стихотворение, лирика, серп – қол орақ, борозда – длинная канавка на поверхности почвы, проведенная плугом, служащая для посадки в нее растений праздный – здесь : пустая, на ней никто не работает, лучезарный – светлый, ясный; Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем о творчестве Ф. Тютчева? |
||||
Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. | ||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку; | ||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. | ||||
Навыки использования ИКТ | ИКТ не используется | ||||
Предварительные знания | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста; | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
Начало урока | Деятельность учителя
Эмоциональный настрой на урок: аудиозапись песни индейцев Майя. Вопросы учителя:
Деление на группы: «Атлантида», «Индейцы Майя», «Китай Ханьшуй», «Месопотамия» Задание 1. Отразить сущность понятия «книга», подобрав на каждую букву подходящие прилагательные. Называют прилагательные на буквы слова «книга» Стратегия «Круги на воде». ФО «Словесная оценка» |
Учебник А4
|
|||
Середина урока
|
III. Изучение нового материала
К Работа с эпиграфом: То единственное, что, наверное, осталось от ушедших в небытие народов и цивилизаций: книги, народные сказания, мрамор изваяний. (А.Н.Толстой). Читают эпиграф к теме урока, отвечают на вопросы учителя.
Стратегия «Кумулятивная беседа» ФО «Словесное поощрение» Г Задание 2. Выполнить упражнения, создать постер, используя ГО «Информационная ветка» Группа «Атлантида»: Прочитать определение цивилизации, данное в упражнении 76 А составить структурное понятие определению цивилизация. Группа «Индейцы Майя»: выполнить упражнение 77А ФО «Три хлопка» К Задание 3 Познакомиться с таблицей «Разряды имен прилагательных», сформулировать выводы о разрядах имён прилагательных Г. Скорректировать работу с таблицей «Разряды имен прилагательных», указав общие свойства у разрядов, характерные только для качественных прилагательных, оформить свои наблюдения, используя графический органайзер. ГО «Тройной пузырь»
Педагогическая поддержка: в группы раздаются памятки «Алгоритм определения разряда прилагательного» Первичное закрепление знаний. Задание 4. К Работа с текстом упражнения 80 а – Письменная работа: упражнение 80 а (с опорой на исходный текст таблицы «Разряды имен прилагательных» и памятку «Алгоритм определения разряда прилагательного»). Осмысление Задание 5.
Стратегия «Трехминутное эссе». К Предлагается учащимся выразить свои мысли по проблеме урока: «Наследие от древних цивилизаций» И Подводят итоги своей работы по карте мысли
Рефлексия «Ступеньки»
ГО «Лестница успеха»
|
Учебник.
Смайлики |
|||
Конец урока
|
Домашнее задание на выбор
3)Прочитать текст упр 78 а. Подготовить и задать вопросы по тексту. 4)Выучить разряды прилагательных и алгоритм определения разрядов. |
Учебник.
|
|||
Доп.информация: | ||
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать уч-ся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся? |
Соблюдение СанПиН
|
Поошрение
Уровневые задания |
Стратегия «Пазлы»
Стратегия «Круги на воде». ФО «Словесная оценка» Стратегия «Кумулятивная беседа» ФО «Словесное поощрение» ФО «Три хлопка» ГО «Тройной пузырь» Стратегия «Мозговой штурм». Стратегия «Лестница успеха».
|
Физкультурная минутка.
Потрудились — отдохнём Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.) Три наклона, прямо встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.) Всем улыбки подарили |
Рефлексия
*Были ли цели обучения реалистичными? *Что уч-ся сегодня изучили? *На что было направлено обучение? *Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? *Выдерживалось ли время обучения? *Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева) | |
|
||