Древний мир , древние цивилизации

 

 

 

 

 

Раздел ДРЕВНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Школа: ОСШ №3
Дата: «_ _»____01   2020__г.

          

ФИО учителя: Бегиева Ж.А.

 

Класс: 6  “____” класс. Количество присутствующих:

отсутствующих:   

Урок 11:             Тема:  Древний мир ,древние  цивилизаций .
Цели обучения:
Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;

П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала

Предполагаемый результат
познакомиться с лирическими произведениями известного русского поэта Ф. И.Тютчева; определить их тему, идею; раскрывать художественные приемы, использованные автором для описания осеннего и зимнего пейзажа;

написать литературный диктант;

составляют  план

Языковая цель Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: Стихотворение, лирика, серп қол орақ, борозда – длинная канавка на поверхности почвы, проведенная плугом, служащая для посадки в нее растений праздный – здесь : пустая, на ней никто не работает, лучезарный – светлый, ясный;

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем о творчестве Ф. Тютчева?

Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку;
Межпредметные  связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ ИКТ не используется
Предварительные знания Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста;
Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока Деятельность учителя

Эмоциональный настрой на урок: аудиозапись песни индейцев Майя.

Вопросы учителя:

  • Чем знаменита эта древняя цивилизация?
  • Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь на уроке?

 

Деление на группы: «Атлантида», «Индейцы Майя», «Китай Ханьшуй», «Месопотамия»

Задание 1. Отразить сущность понятия «книга», подобрав на каждую букву подходящие прилагательные. Называют прилагательные на буквы слова «книга»

Стратегия «Круги на воде».

ФО «Словесная оценка»

 

 

Учебник А4

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

III. Изучение нового материала

К

Работа с эпиграфом:

То единственное, что, наверное, осталось от ушедших в небытие народов и цивилизаций: книги, народные сказания, мрамор изваяний. (А.Н.Толстой).

Читают эпиграф к теме урока, отвечают на вопросы учителя.

  • Что обозначает выделенное слово в эпиграфе?
  • Что вам известно об авторе высказывания?

Стратегия «Кумулятивная беседа»

ФО «Словесное поощрение»

Г

Задание 2. Выполнить упражнения, создать постер, используя

ГО «Информационная ветка»

Группа «Атлантида»: Прочитать определение цивилизации, данное в упражнении 76 А составить структурное понятие определению цивилизация.

Группа «Индейцы Майя»: выполнить упражнение 77А

ФО «Три хлопка»

К

Задание 3

Познакомиться с таблицей «Разряды имен прилагательных», сформулировать выводы о разрядах имён прилагательных

Г. Скорректировать работу с таблицей «Разряды имен прилагательных», указав общие свойства у разрядов, характерные только для качественных прилагательных, оформить свои наблюдения, используя графический органайзер.

ГО «Тройной пузырь»

 

Педагогическая поддержка: в группы раздаются памятки «Алгоритм определения разряда прилагательного»

Первичное закрепление знаний.

Задание 4.

К

Работа с текстом упражнения 80 а

– Письменная работа: упражнение 80 а (с опорой на исходный текст таблицы «Разряды имен прилагательных» и памятку «Алгоритм определения разряда прилагательного»).

Осмысление

Задание 5.

 

Стратегия «Трехминутное эссе».

К

Предлагается учащимся выразить свои мысли по проблеме урока: «Наследие от древних цивилизаций»

И

Подводят итоги своей работы по карте мысли

 

Рефлексия «Ступеньки»

  • уверен (а) в своих знаниях
  • нужно ещё повторить
  • нуждаюсь в помощи

ГО «Лестница успеха»

 

Учебник.

 

Смайлики

Конец урока

 

Домашнее задание на выбор

3)Прочитать текст упр 78 а. Подготовить и задать вопросы по тексту.

4)Выучить разряды прилагательных и алгоритм определения разрядов.

Учебник.

 

 
Доп.информация:
Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать уч-ся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания уч-ся?

Соблюдение СанПиН

 

Поошрение

Уровневые задания

Стратегия «Пазлы»

Стратегия «Круги на воде».

ФО «Словесная оценка»

Стратегия «Кумулятивная беседа»

ФО «Словесное поощрение»
Стратегия «Волонтер»

ФО «Три хлопка»

ГО «Тройной пузырь»

Стратегия «Мозговой штурм».

Стратегия «Лестница успеха».

 

Физкультурная минутка.

Потрудились — отдохнём

Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.)

Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.)

Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.)

Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.)

Три наклона, прямо встать. (Приседания.)

Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.)

Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.)

Всем улыбки подарили

Рефлексия

*Были ли цели обучения реалистичными?

*Что уч-ся сегодня изучили?

*На что было направлено обучение?

*Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

*Выдерживалось ли время обучения?

*Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

 

Итог урока(ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева)
 

 

 

 
 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *