путь в школу
УРОК: Русский язык 1Я2
Раздел 3: Путешествия Тема: Путь в школу (1 урок) |
Школа: №42 имени Е.Кашаганова | ||||||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: Нурелова М.Б. | ||||||
КЛАСС: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказы по картинке из 2-3 предложений. 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. |
||||||
Учебные цели | -понимают значение знакомых слов по теме «Путь в школу» -составляют рассказ по картинке « Путь в школу», из 2-3 предложений. -пишут прописную(заглавную) и строчные букву Х, и их соединения. |
||||||
Критерии успеха
|
Все учащиеся смогут:
называть новые слова и использовать их в речи; узнавать букву X и слышать звуки [х, х] в словах. использовать в речи знакомые слова; Некоторые учащиеся смогут: создавать речевые высказывание из 2-3 предложений; |
||||||
Языковая цель | Полиязычие: путь – жол – way. Основные термины и словосочетания: переход – өтпежол, остановка – аялдама, тротуар – жаяужол |
||||||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Путь в школу» на русском языке.
Буквы и звуки: А а, Н и, Л л, Р р, О о, Т т, й, Уу, Ш ш, С с, М м, ы, |
||||||
План | |||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность | Ресурсы | |||||
Начало урока 10 мин. |
1.Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся на 3 языках: казахский, русский, английский. 2.(К) Создание коллаборативной среды.. «Я иду и ты идешь!» Я иду и ты идешь раз, два, три. (дети шагают на месте) Я пою и ты поешь раз, два, три. (хлопают в ладоши) Мы идем и мы поем раз, два, три. (прыгают на месте) Очень дружно мы живем раз, два, три! (шагают на месте). 3.Проверка домашнего задания. Метод «Цепочка слов» Дифференцированное домашнее задание: А: Назови вид транспорта. В: Назови предметы на букву Б. С: Стихотворение о буквах. Формативное оценивание учителя. 4.Деление на группы: 1 группа, 2группа, 3 группа
5. Актуализация знаний. Метод «Толстые и тонкие вопросы» Учитель: « Ребята назовите как вы добираетесь в школу?» (И) Учащиеся рассказывают, как добирались сегодня в школу, проговаривают предложения на русском языке. Учитель: «Ребята рассмотрите рисунок в учебнике. Что встретила Аня по пути в школу?
Формативное оценивание учителя.
|
Учебник 1 класс
«Алматыкітап»
Задание 1 Звездочки
Задание 2
Звездочки |
|||||
Середина урока 20 мин. |
6. Ознакомление с новым материалом. (К) Чтение по образцу. Учитель: «Ребята давайте составим рассказ про Аню, как она запомнила свой путь в школу» Учитель рассказывает, дети повторяют: «Аня вышла из дома. Перешла пешеходный переход. Прошла по тротуару мимо магазина. Перешла еще пешеходный переход, прошла мимо двух остановок. Дошла до школы.» (При затруднении произношений слов на русском языке учитель сначала называет слова на казахском языке). (Г, П) Учитель: «Рассмотрите рисунок. Обозначьте красным кружком опасные участки пути. Послушай и запомни, как называются элементы улицы дороги. Правильно их пронумеруй» (учитель раздает на группу индивидуальную схему)
Устное формативное оценивание учителя, взаимооценивание «Аплодисменты». |
Задание 3
Рисунки |
|||||
7. Физминутка.
«Едем-едем мы домой». Едем-едем мы домой (движения, имитирующие повороты руля) На машине легковой,въехали на горку: хлоп. (Руки вверх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (Руки через стороны вниз, присесть) 8. (К) Учитель: «Ребята давайте произнесем слова Удивленно: Эх-эх-эх! Радостно: Ах-ах-ах! Грустно: Ох-ох-ох! Недовольно: Ух-ух-ух! (Чтение слоговых цепочек с учителем, в парах, индивидуально «Ах-ах-ах! Эх-эх-эх!» используя разные эмоции.) Учитель: «Ребята догадайтесь какой звук часто повторяется?» (К, И) Заучивание стихотворения про букву X. Нарисуйте в воздухе, в тетради эту букву.
Формативное оценивание учителя. 9. Закрепление изученного материала. (И) Игра «Ромашка» Дети отвечают на вопросы учителя по теме «Путь в школу» (На каждом листочке вопрос). Дифференцированное домашнее задание: А: Нарисовать дорогу в школу. В: Выучить стихотворение про букву Х. С: Составить рассказ по картинке. |
Задание 4
Рабочая тетрадь
Звездочки |
||||||
Конец урока 5 мин. |
10. Итог урока.
Рефлексия «Смайлики» (К, И) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, прикрепите стикеры: веселый – все понятно, удивленный- я старался, грустный – я ничего не понял.
|
Стикеры | |||||
Дифференциация.
Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете перед более способными учащимися? |
Оценивание.
Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Межпредметные связи. Здоровье и безопасность. Связи с ИКТ. Связи с ценностями (воспит. элемент) |
В течение урока мною будет оказываться поддержка.
Задания имеют дифференцированный характер. Разноуровневые задания с учетом успеваемости учащихся уровня А,В,С.
|
Устное формативное оценивание учителя, «Звездочки».
взаимооценивание групп «Аплодисменты».
|
Прослеживаются связь между предметами казахский язык, английский язык; транспорт и правила дорожного движения. Кабинет организован для групповой работы, оборудован в соответствии с правилами техники безопасности. Площадь кабинета располагает к проведению физминутки для здоровья. Будет создана благоприятная эмоциональная обстановка в классе,ИКТ не используется. |