Колличество и счет число и цифра 1
Оқу әрекетін ұйымдастырудың технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы / Образовательная область: познание
Бөлімі / Раздел:математика
Тақырыбы / Тема: Колличество и счет число и цифра 1
Мақсаты / Цель: познакомить детей с числом и цыфрой один,закрепить умение определять один и много.
Міндеттері / Задачи:
Білімділік / Образовательная:
познакомить с числом 1
Дамытушылық / Развивающая: интерес к занятию
Тәрбиелілік / Воспитательная: воспитание внимания и усидчивости
Сөздік жұмысы / Словарная работа: число один
Қос тілділік / Билингвальный компонент: быр
Көрнекіліктер / Материал: картинки зверей белка ,слон,медведь.волк,орех,рыбка,игрушки белка,слон,собака,цифра 1,методическое пособие”фэмп” стр 38-39.
Әрекет кезеңдері
Этапы деятельности |
Тәрбиешінің әрекеттері
Действия воспитателя |
Балалардың әрекеттері
Действия детей |
Мотивациялық қозғаушылық Мотивационно-побудительный
Ұйымдық-іздену Организационно-поисковый
Рефлекстік-түзету Рефлексивно-корригирующий
|
Ребята,сегодня на занятии по математике я предлагаю вам отправиться в зоопарк.но чтобы пойти в зоопарк нужно купить билеты.
Кто правельно выберет билетс одним цветком ,тот и пойдет в зоопарк. Выбирают билеты,воспитатель проверяет их. Дети занимают свои места за партами. На доске слон ,белка,медведь. -Кого вы увидели в зоопарке? -Сколько белок,сколько слонов,сколько медведей? -Что такое не пойму? Слышите вы воет кто-то? -Да это же волк.Он один одинешенек, ни с кем не дружит,да и его все звери боятся. -Что же делать?Как же быть? Как зверей нам подружить? Я знаю цифру одну, Она поможет решить беду.
появляется цифра один. -Запомните ,ребята,это цифра один,единица.В нашем зоопарке всех зверей по одному:один медведь,один слон,одна белка,один волк.Обозначим количество числом один.Даже волк стал добрее и захотел подружиться со всеми.И даже решил угостить всех. Дидактическая игра:”угости животное” Физминутка:бабочки. Посмотрите перед вами игрушки. Вам нужно раставить их по размеру,большая,маленькая,совсем маленькая. Скажите сколько у нас медвежат? Один. А зайчиков? Много. С какой цыфрой и числом мы познакомились на занятии по математике? Давайте в воздухе пальчиком нарисуем цыфру один. |
заинтересованы походом в зоопарк
бирут белеты с одним цветком
считают зверей
с интересом наблюдают за появление цыфры
говорят какое животное что любит кушать
расставляют зверей
отвечают на вопросы
рисуют в воздухе цыфру один
|
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:уметь определять один и много,знать цыфру один.
Білу / Знать:цисло 1
Түсінуге тиіс / Иметь:представление о цыфре один
Істей білу керек / Уметь: уметь правельно называть предметы со словами один много
ФИО педагога :Сембина Айгерим