Колличество и счет число и цифра 1

Оқу әрекетін ұйымдастырудың технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Білім беру саласы / Образовательная область: познание

Бөлімі / Раздел:математика

Тақырыбы / Тема: Колличество и счет число и цифра 1

Мақсаты /  Цель: познакомить детей с числом и цыфрой один,закрепить умение определять один и много.

Міндеттері / Задачи:

Білімділік / Образовательная:

познакомить с числом 1

Дамытушылық / Развивающая: интерес к занятию

 

Тәрбиелілік / Воспитательная: воспитание внимания и усидчивости

 

Сөздік жұмысы / Словарная работа: число один

Қос тілділік / Билингвальный компонент: быр

 

Көрнекіліктер / Материал: картинки зверей белка ,слон,медведь.волк,орех,рыбка,игрушки белка,слон,собака,цифра 1,методическое пособие”фэмп” стр 38-39.

 

 

    Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

 

Мотивациялық қозғаушылық Мотивационно-побудительный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ұйымдық-іздену

Организационно-поисковый

 

 

 

 

 

 

 

Рефлекстік-түзету

Рефлексивно-корригирующий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята,сегодня на занятии по математике я предлагаю вам отправиться в зоопарк.но чтобы пойти в зоопарк нужно купить билеты.

Кто правельно выберет билетс одним цветком ,тот и пойдет в зоопарк.

Выбирают билеты,воспитатель проверяет их.

Дети занимают свои места за партами.

На доске слон ,белка,медведь.

-Кого вы увидели в зоопарке?

-Сколько белок,сколько слонов,сколько медведей?

-Что такое не пойму?

Слышите вы воет кто-то?

-Да это же волк.Он один одинешенек, ни с кем не дружит,да и его все звери боятся.

-Что же делать?Как же быть?

Как зверей нам подружить?

Я знаю цифру одну,

Она поможет решить беду.

 

появляется цифра один.

-Запомните ,ребята,это цифра один,единица.В нашем зоопарке всех зверей по одному:один медведь,один слон,одна белка,один волк.Обозначим количество числом один.Даже волк стал добрее и захотел подружиться со всеми.И даже решил угостить всех.

Дидактическая игра:”угости животное”

Физминутка:бабочки.

Посмотрите перед вами игрушки.

Вам нужно раставить их по размеру,большая,маленькая,совсем маленькая.

Скажите сколько у нас медвежат?

Один.

А зайчиков?

Много.

С какой цыфрой и числом мы познакомились на занятии по математике?

Давайте в воздухе пальчиком нарисуем цыфру один.

заинтересованы походом в зоопарк

 

 

бирут белеты с одним цветком

 

 

 

 

считают зверей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с интересом наблюдают за появление цыфры

 

 

 

 

говорят какое животное что любит кушать

 

 

расставляют зверей

 

 

 

 

отвечают на вопросы

 

рисуют в воздухе цыфру один

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:уметь определять один и много,знать цыфру один.

Білу / Знать:цисло 1

Түсінуге тиіс / Иметь:представление о цыфре один

Істей білу керек / Уметь: уметь правельно называть предметы со словами один много

ФИО педагога :Сембина Айгерим

 

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *