ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЕ НА 7

АЛЬМАХАНОВА Г

Математика.

Краткосрочный план урока № 33.

Предмет: Математика

Урок: 33

Школа:

Дата:

 

ФИО учителя:

 

Класс: 3

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Раздел 1С – Табличное умножение и деление

Тема урока:

Таблица умножения и деления на 7.

Классный коллектив

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 6; 7; 8; 9

3.5.1.2 –  использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета,  количество,  общая масса/  расход на один предмет,  количество предметов, общий расход/ ширина, длина, площадь

3.2.1.7 –  понимать формулы как равенства, устанавливающие взаимосвязь между величинами

Развитие навыков:

1.2 Операции над числами

2.1 Числовые и буквенные выражения

5.1 Задачи и математическая модель

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 7.

Большинство учащихся смогут:

использовать зависимость между величинами при решении задач

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно записывать буквенные выражения отражающие зависимость между величинами

Языковая цель

 

 

Учащиеся могут:

объяснять взаимосвязь величин

Предметная лексика и терминология:

Таблица умножения и деления, зависимость между величинами «масса одного предмета», «количество», «общая масса»; «расход на один предмет», «количество предметов», «общий расход» при решении задач.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Как узнать цену одного предмета?

Что можно узнать, зная стоимость и количество приобретенных предметов?

Что необходимо знать для определения общей массы одинаковых предметов?

Как определять массу одного предмета, зная количество таких предметов и общую массу?

Письмо:

Таблица умножения и деления от 2 до 6

Материал прошедших уроков:

Запись числовых и буквенных выражений, формул.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Создание положительного эмоционального настроя:

Мотивация.

Все расселись по местам.

Никому не тесно!

По секрету скажу Вам.

Будет интересно!

Будем мы считать, писать,

И решать задачи!

Чтоб сегодня как всегда.

В руки шла удача!

Узнаем новый материал.

Закрепим умения.

Чтобы каждый мог сказать,

Это все умею я

Беседа.

 

 

 

Середина урока

 

Актуализация жизненного опыта.

Проводит игру «Таблицу знаю»

Дети делятся на 2 команды От каждой команды выходят по 9 человек, которые становятся в две параллельные шеренги, расположенные на расстоянии В каждой шеренге ученики рассчитываются по порядку и прикалывают к груди написанный на бумаге соответствующий номер Педагог называет какое-либо произведение из таблицы умножения, например число 48. Число 48 – произведение чисел 6 и 8. поэтому из каждой шеренга должны быстро выбежать ребята с этими номерами

Постановка цели (проблемная ситуация).

Выполняя гадание №1 педагог предлагает ученикам представить ситуацию класс сегодня дежурит в коридоре дети встали на расстоянии каждых семи шагов Педагог предлагает посчитать по 7.

Открытие нового.

Ученики под руководством педагога заполняют пропущенные числа в таблице умножения и деления на 7. Важно обратить внимание учеников, почему можно начинать заполнение таблицы умножения со случая 7•7

Для подготовки к решению задач нового вида, ученики выполняют задание №3 а, б составляют выражения по задачам их задании №3 в) необходимо  дополнить краткую запись задачи и решить ее

В задании №4 ученики рассматривают рисунок, таблицу к задаче Важно показать, что сначала нужно определить цену одного товара, а потом, знал цену и количество, определять стоимость

-Обмените, что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи

-Как узнать цену одной тетради0

-Зная цену одной тетради, найди стоимость 8 таких тетрадей

Первичное закрепление с проговариванием

Для первичного закрепления дети под руководством педагога составляют и решают задачи №5б по рисунку и таблицам

Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание №2.

Ученики рассматривают, в каких из предложенных случаев можно сравнить не вычисляя, объясняют почему Педагог предлагает выполнить задания из тетради или на карточках с формативным оцениванием по критериям

Я могу

      вычислить примеры на таблицу с числом 7 за короткий промежуток времени:

      применить таблицу умножения и деления на 7 при решении задач

Работа над ранее изученным

Выполняя задание № 8 ученикам необходимо составить выражения и найти их значения

 

Листы с цифрами от 1 до 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

Конец урока

 

Итог урока:

Рекомендуемое задание №9 для домашней работы в учебнике является обязательным для отработки новой темы

Другая часть задания дается дифференцированно с учетом уровня продвижения ребенка

«Пик взаимопонимания»

Настроение изображено в виде ступеньки

Первая – настроение крайне скверное

Вторая – плохое.

Третья – хорошее Четвертая – уверен в силах Пятая – отличное

В конце урока, дня ученик ставит себя на ту ступеньку, какое у него настроение

Проводит формативное оценивание работы детей на уроке

-Самооценивание.

Лесенка успеха

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся  строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

– литература

– самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

 

по уроку:

 

 

 

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

 

Какие два момента улучшили урок?

 

Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *