Явление инерции.

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”,”serif”;}

План урока 7- ____________

Раздел долгосрочного плана:

 (7.2В): Сила, масса и вес

Школа: №112

Дата:

ФИО учителя: Уалиева М.А.

Класс: 7__

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Явление инерции.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.2.1 объяснять явление инерции и приводить примеры;

7.2.2.3 понимать, что масса тела оказывает влияние на изменение скорости (состояния покоя или движения);

7.2.2.1 объяснять явление инерции и приводить примеры;

 

Цели урока

Учащиеся  будут:

понимать, что масса тела оказывает влияние на изменение скорости

объяснять явление инерции и приводить примеры;

Критерии успеха

Учащиеся могут:

  различать виды инерции;

понимать и описывать явление инерции;

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

обсуждать в устной и в письменной форме то, что они уже знают о массе и скорости, высказывая свое мнение и развивая свои идеи

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Масса, инерция, вещество

Полезные выражения для диалогов и письма:

Я думаю, что…

На мой взгляд (По моему мнению)…

Я знаю, что …

Я уверен, что …

Вес зависит от …, но масса зависит от .

Привитие ценностей

Необходимость самостоятельного обучения, потребность в активном познании окружающего мира.

Межпредметные связи

Связь с математикой, логистикой

Навыки использования ИКТ

Сбор и систематизация информации

http://files.schoolcollection.edu.ru/dlrstore/669b2b5ae921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_6.swf

 

Предварительные знания

Знают обозначение и единицы измерения массы, умеют измерять массу, объем тела.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

                                           Ресурсы

Начало урока

5 мин

(W) Создание коллаборативной среды.

 

Учитель проводит демонстрационный эксперимент:

1)      Учитель медленно двигает лист с телефоном

2)      Учитель резко дергает за листок, сотовый телефон остается на месте.

 

Что вы увидели?

Почему в первом эксперименте мобильный телефон двигался вместе с листочком, а во втором нет?

Как называется это явление?

Постановка темы и задач урока:

Инерция.

Задачи:

– понимать, что масса тела оказывает влияние на изменение скорости

объяснять явление инерции и приводить примеры;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦО и КУ

Середина урока

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=mqHb6vqOsz4

Задание 1. Ответьте на вопросы:

  1. Что вы увидели?
  2. Почему брусок упал?

Обсуждение в группах

Обсуждение классом

Задание 2. Откройте учебник § 21

Запишите определение в тетрадь

Инерция- это явление сохранения телом скорости при отсутствии воздействия на него других тел.

От лат. «Инерция»-неподвижность, бездеятельность

П: Знакомы ли вам слова «инертность, инерция»?
С: масса – это мера инертности тела.

П: Как вы это понимаете?

С: чем больше масса, тем больше инертность тела.

П: приведите примеры.

Работа с текстом

Задание 3. Решите задачи в парах

Критерии к работе в парах:

           Коллективное обсуждение задания или вопроса

           Краткий ответ в тетради у каждого участника

           Для перехода к следующему вопросу необходимо обсудить ответ с любой другой группой.

1. Почему при прополке не следует выдёргивать сорняки из земли слишком резким движением, даже если они слабо удерживаются в почве?

2. При выходе из воды животные встряхиваются. На каком законе физики основано освобождение их от воды?

3. Почему в конце прыжка спортсмены опускаются на согнутые ноги?

4. Почему:

а) нельзя переходить дорогу перед близко движущимся транспортом;

б) убегающий часто спасается от преследующего тем, что делает резкие движения в сторону как раз в те моменты, когда тот готов его схватить;

в) стоящему в движущейся лодке человеку трудно сохранить прежнее положение, если лодка внезапно останавливается? Самооценка и взаимооценка по критериям

 

Выполнение ФО.

Критерии ФО:

объясняет явление инерции;

объясняет и приводит примеры проявления инерции в повседневной жизни, а также различает, в каких случаях инерция полезна, а в каких случаях приносит вред.

 

 

Презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5a-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_6.swf

 

видео

https://www.youtube.com/watch?v=mqHb6vqOsz4

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инерция ФО

Конец урока

 

 Рефлексия 

Получилось!

Нужно поработать

Не понятно

 

Домашнее задание: § 21 ответить на вопросы 4,5,6 на стр 94.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

По пройденной теме, через взаимопроверку домашнего задания, решение задач в конце урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

При работе в группах они – «генераторы идей», им нужно помочь остальным определить правильное решение и подвести к составлению вопроса более высокого уровня по таблице плотностей. Выполнение большего числа задач в конце урока, предложенных по повышению уровня сложности.

Учащиеся будут:

Большинство учащихся будут:

 

 

Некоторые учащиеся будут:

 

объяснять явление инерции и приводить примеры;

 

 

 

 

 

 

 

различать виды инерции;

Смена видов деятельности, подбор доступного материала

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *