Явление инерции.
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”,”serif”;}
План урока 7- ____________ |
|||
Раздел долгосрочного плана: (7.2В): Сила, масса и вес |
Школа: №112 |
||
Дата: |
ФИО учителя: Уалиева М.А. |
||
Класс: 7__ |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Явление инерции. |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.2.1 объяснять явление инерции и приводить примеры; 7.2.2.3 понимать, что масса тела оказывает влияние на изменение скорости (состояния покоя или движения); 7.2.2.1 объяснять явление инерции и приводить примеры;
|
||
Цели урока |
Учащиеся будут: – понимать, что масса тела оказывает влияние на изменение скорости – объяснять явление инерции и приводить примеры; |
||
Критерии успеха |
Учащиеся могут: – различать виды инерции; – понимать и описывать явление инерции; |
||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: обсуждать в устной и в письменной форме то, что они уже знают о массе и скорости, высказывая свое мнение и развивая свои идеи Лексика и терминология, специфичная для предмета: Масса, инерция, вещество Полезные выражения для диалогов и письма: Я думаю, что… На мой взгляд (По моему мнению)… Я знаю, что … Я уверен, что … Вес зависит от …, но масса зависит от . |
||
Привитие ценностей |
Необходимость самостоятельного обучения, потребность в активном познании окружающего мира. |
||
Межпредметные связи |
Связь с математикой, логистикой |
||
Навыки использования ИКТ |
Сбор и систематизация информации http://files.school–collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5a–e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_6.swf
|
||
Предварительные знания |
Знают обозначение и единицы измерения массы, умеют измерять массу, объем тела. |
||
Ход урока |
|||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
Начало урока 5 мин |
(W) Создание коллаборативной среды.
Учитель проводит демонстрационный эксперимент: 1) Учитель медленно двигает лист с телефоном 2) Учитель резко дергает за листок, сотовый телефон остается на месте.
Что вы увидели? Почему в первом эксперименте мобильный телефон двигался вместе с листочком, а во втором нет? Как называется это явление? Постановка темы и задач урока: Инерция. Задачи: – понимать, что масса тела оказывает влияние на изменение скорости – объяснять явление инерции и приводить примеры;
|
ЦО и КУ |
|
Середина урока 7 мин
10 мин
|
Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=mqHb6vqOsz4 Задание 1. Ответьте на вопросы:
Обсуждение в группах Обсуждение классом Задание 2. Откройте учебник § 21 Запишите определение в тетрадь Инерция- это явление сохранения телом скорости при отсутствии воздействия на него других тел. От лат. «Инерция»-неподвижность, бездеятельность П: Знакомы ли вам слова «инертность, инерция»? П: Как вы это понимаете? С: чем больше масса, тем больше инертность тела. П: приведите примеры. Работа с текстом Задание 3. Решите задачи в парах Критерии к работе в парах: – Коллективное обсуждение задания или вопроса – Краткий ответ в тетради у каждого участника – Для перехода к следующему вопросу необходимо обсудить ответ с любой другой группой. 1. Почему при прополке не следует выдёргивать сорняки из земли слишком резким движением, даже если они слабо удерживаются в почве? 2. При выходе из воды животные встряхиваются. На каком законе физики основано освобождение их от воды? 3. Почему в конце прыжка спортсмены опускаются на согнутые ноги? 4. Почему: а) нельзя переходить дорогу перед близко движущимся транспортом; б) убегающий часто спасается от преследующего тем, что делает резкие движения в сторону как раз в те моменты, когда тот готов его схватить; в) стоящему в движущейся лодке человеку трудно сохранить прежнее положение, если лодка внезапно останавливается? Самооценка и взаимооценка по критериям
Выполнение ФО. Критерии ФО: объясняет явление инерции; объясняет и приводит примеры проявления инерции в повседневной жизни, а также различает, в каких случаях инерция полезна, а в каких случаях приносит вред.
|
Презентация http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b5a-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_6.swf
видео https://www.youtube.com/watch?v=mqHb6vqOsz4
Учебник
Инерция ФО |
|
Конец урока
|
РефлексияПолучилось! Нужно поработать Не понятно
Домашнее задание: § 21 ответить на вопросы 4,5,6 на стр 94. |
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? По пройденной теме, через взаимопроверку домашнего задания, решение задач в конце урока. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
При работе в группах они – «генераторы идей», им нужно помочь остальным определить правильное решение и подвести к составлению вопроса более высокого уровня по таблице плотностей. Выполнение большего числа задач в конце урока, предложенных по повышению уровня сложности. |
||
Учащиеся будут: Большинство учащихся будут:
Некоторые учащиеся будут:
|
– объяснять явление инерции и приводить примеры;
– различать виды инерции; |
Смена видов деятельности, подбор доступного материала |