Русский язык и литература
КЛАСС: 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||
Цели обучения, которым посвящен урок |
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме 3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц-порядок предметов, лиц по счету; падежные формы числительных один, одно |
|||
Учебные цели |
Умеют высказывать оценочные суждения. Знают слова, обозначающие количество предметов, лиц – порядок предметов, лиц по счету. Применяют в письменной и устной речи падежные формы числительных один, одно. |
|||
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: |
|||
Понимать прочитанное, высказывать оценочные суждения, отвечать на вопросы по содержанию текста. Использовать в речи слова, обозначающие количество предметов, лиц-порядок предметов, лиц по счету. |
||||
Большинство учащихся смогут: |
||||
Составлять вопросы по содержанию текста, пересказывать текст. |
||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||
Работать с дополнительной информацией из интернета. |
||||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Пропагандировал Используемый язык для диалога / письма на уроке: Что мы называем словесным искусством. |
|||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Выдающиеся люди» на русском языке. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока
|
1. Организационный момент. Психологический настрой «Круг радости» Деление: Писатели, поэты, просветители
(И) Игра «Поднимите руку, кто…»
2. Актуализация знаний. На доске портрет Абая. Посмотрите на портрет, и кто из вас назовёт фамилию этого человека? Что вам известно о нём? А что бы вы хотели узнать? Прогнозирование темы и цели урока. |
http://ibraj.allib.org/?page_id=71&lang=ru
yandex.kz/images› портрет абая кунанбаева
|
||
Середина урока
|
3.Изучение нового материала. (К, И) Работа с текстом. Прием «Инсерт». Учитель предлагает прочитать текст об Абае, отметить информацию в тексте, которая им знакома знаком «+», не знакома знаком «-», не понятна – знаком «?». (Деятельность учащихся). Учащиеся слушают рассказ об Абае, читают его самостоятельно, отмечают информацию соответственно правилам приема Инсерт. Беседа по содержанию: Где учился Абай? Чьи стихи перевел Абай на Казахский язык? Как называются «Слова назидания» на казахском языке?
Учитель предлагает прочитать стихотворение Абая «Зима» на казахском и русском языке сначала самостоятельно, потом друг другу. Как описывает Абай зиму? Почему поэт называет её врагом всему, что живёт? Письменное задание упр. 4 стр.41 Зрительный диктант (Деятельность учащихся).Запоминают слова предложения, записывают предложение в тетрадь по памяти. Упр. 5 Запомни Взаимопроверка «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку, «-»не справился с работой. Физминутка Видео-физминутка на казахском языке. (И)Зрительный диктант. Самопроверка по образцу. (Ф, К) Учитель знакомит детей с памятниками Абаю в разных городах..
|
Дополнительный материал Выписка из «Википедия»
Учебник, задание 3
Учебник, задание 4; 5
https://www.youtube.com/watch?v=XWKvb1zV_ws
|
||
Конец урока
|
5. Итог урока. (К)Рефлексия. Продолжи фразу, оценив свою работу на уроке: Уходя с урока, я хочу сказать… |
|
Bilimger.kz Республикалық білім порталы
Қазақстан Республикасы Мәдениет және Ақпарат министрлігіне тіркелген.
Куәлік нөмірі: KZ45VPY00102718