КСП “Самый полезный вид спорта” по русскому языку в 7 – классе
ТЕМА УРОКА: § 36 САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ ВИД СПОРТА Школа: Жаруткельская основная средняя школа
Дата: 14.12.2018 ФИО учителя: Сапиева Н.К.
Класс 7 Количество
присутствующих: 4 Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики.
С5 7.1.5.1-прогнозировать содержание по заголовку или началу текста
Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений.
Г6 7.2.6.1-оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях
Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое
П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)
П3 7.4.3.1-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с использованием ИКТ
ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения
Ожидаемый результат Все учащиеся смогут:
Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;
называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;
Большинство учащихся будут уметь:
представлять информацию в виде таблицы, схемы ;
составлять постер на заданную тему;
Некоторые учащиеся смогут:
составлять диалог,опираясь на текст;
находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.
Языковая цель
Учащиеся могут:
– строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи
Ключевые слова и фразы: морфологический разбор, микротекст, склонение.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Могут ли физические упражнения заменить множество лекарств?
Предыдущее обучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы
0–5 мин I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды.
Подарите улыбки друг другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!
Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
Слово учителя. – Ребята, сегодня к нам на урок пришел учитель физкультуры. Он проведет с нами утреннюю зарядку.
Учебник.
Начало урока
II. Актуализация знаний.
Слово учителя: Сегодня наш урок начался необычно. С зарядки и на доске записаны ключевые слова.
Хоккеист, бассейн, спортивный, силач, бегать, волейбольный, плавать, кататься, мяч, бегун, здоровый.
Что их объединяет? Какова тема сегодняшнего урока.? Как вы думаете, о каких существительных пойдёт речь на уроке?
(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока.
III. Изучение нового материала.
К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь).
Деятельность учащихся) К Учащиеся называют морфологические признаки существительного. Выполняют морфологический разбор существительного.
К Упр 206, Упр. 207, Упр. 208. Учебник
Рисунки, карточки
Середина урока
IV. Освоение изученного материала.
1. Упр. 209,
2. Упр. 210
V. Закрепление изученного материала..
1. Упр. 212 Учебник
Конец урока Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.
Домашнее задание.
1. Составление проекта на тему «Здоровый образ жизни»
2. Составление синквейна к слову гимнастика.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия
Стратегия «Лестница успеха». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.