Использование модуля
Туменбаева Сауле Бейсимбековна
Общие цели | Участники коуч занятия знают методы и приемы данного модуля, за счет посещения уроков курсантов, понимают каким образом можно улучшить процесс обучения и повысить мотивацию учащихся. | |
Ожидаемые результаты | Участники коучинг занятия познакомятся с приемами данного модуля, будут владеть информацией о многообразии методов, стратегий. Сделают выводы о необходимости применения их на своих уроках. Составят краткий план с применением данного модуля. | |
Ключевые идеи | Новые подходы в обучении.
Приемы: «Мозговой штурм» «ЗХУ», «Яблоня ожиданий», «Анкета» |
|
Материалы и оборудование. | Маркеры и стикеры, листы А4, презентация, музыкальная физминутка. |
Этапы занятия | Время | Действие преподователя и действия участников коучинга. |
Приветствие. Психологический настрой. |
3 мин. |
Коуч приветствует участников коучинг занятия. Проводит эмоционально – положительный настрой. Ассоциация «Кто я сегодня» предлагается выбрать животное. |
Вызов «Мозговой штурм»
«ЗХУ» |
7 мин.
3 мин. |
Каждому участнику раздаются листы А4 и просят нарисовать свою мечту. Затем задается вопрос
«А любят ли они шопинг» и почему. Так участники определяют тему и цель данного занятия. Заполняют таблицу. |
Осмысление теории.
Работа с презентацией. |
10 мин.
10 мин. |
Что в их понимании значит «Новые подходы в обучении». Участники высказывают свои мысли.
Коуч приводит примеры применения данного модуля на своих уроках.
Презентация составлена в сранительной характеристике учитель старый и какой учитель новый. Смотрят, анализируют, делают выводы. Продолжают заполнять таблицу. |
Динамическая пауза. | 2 мин. | Под музыку участники коучинг занятия выполняют упражнения. |
Работа с раздаточным материалом. | 10 мин. | Каждая группа получает раздаточный материал с теоретическим описанием приемов и методов модуля «Новые подходы в обучении», изучают их, продумывают, как можно использовать на своем предмете. Знакомят другие группы в виде защиты кластеров. |
Рефлексия. | 2 мин. | На доске нарисована яблоня и от высоты прикрепления яблочка участниками коуч занятия можно сделать выводы о проведении коуч занятия. |
Кто Я? | 3 мин. | На экране доске выведены рисунки двух типов учителей: учитель- диктатор, учитель – наставник. Участникам предложили выбрать к какому типу они себя относят. |