§ 62 Первый казахский режиссер
Мирзалиева Алия Маликовна
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |||
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. |
|||
Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. | ||
Критерии успеха | Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. |
||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам. | ||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. | ||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке ИКТ не используется | ||
Предварительные знания | Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять части речи.
Умеют определять порядковые и количественные числительные. |
||
Ход урока | |||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |
Начало урока | I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой. Игра «Солнечный зайчик». – Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? – Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Проверка домашнего задания по стратегии « Поймай вопрос» (учащиеся с помощью мяча задают друг другу вопросы по пройденным мтериалам). II. Актуализация знаний. (К)Прием «Атака вопросами» Прочитайте вопросы и постарайтесь на них ответить. (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы. Показ видеоролика о первом казахском кинорежиссёре Ш. Айманове. |
Видеоролик | |
Середина урока
|
III. Изучение нового материала
Ознакомление учащихся с теоретическими сведениями из учебника. Упражнение 393. Прочитайте текст. О ком вы узнали? Поставьте вопросы к выделенным словам. (П) Работа в парах. Сформулируйте вопросы к данным предложениям. Дескрипторы: 1. Учащиеся знакомятся с теоретическими сведениями из учебника 2. Знакомятся с текстом , отвечают на вопросы и формулируют вопросы к данным предложениям. IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Деление на группы. Расчет по номерам (первый, второй, третий) 1группа. Имя существительное 2группа. Имя прилагательное. 3группа . Имя числительное 1. Упражнение 394. Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили? 2. Составьте кластер по теме «Шакен Айманов» Дескрипторы: Учащиеся делятся на группы и читают текст. 2. Составляют кластер по теме « Шакен Айманов» Физкультурная минутка
IV. Закрепление изученного материала. (К,И) Прием «Чтение с пометками» Ознакомьтесь с информацией. Что вы читали или знаете об Алдаре-Косе? Показ отрывка из кинофильма « Алдар – косе» (Г) Работа в группах Составление синквейна к существительному режиссёр. |
Учебник. Часть 2
Бумага, клей, ножницы, марекеры, стикеры Физкультурная минутка. Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не упал
Фонопроектор Видеоролик |
|
Конец урока
|
Назовите одним словом.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Дерево успеха»
|
Учебник. Часть 2 | |