§ 62 Первый казахский режиссер

Мирзалиева Алия Маликовна

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии успеха Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.
Межпредметные  связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
Навыки использования ИКТ На данном уроке ИКТ не используется
Предварительные знания Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении.  Умеют определять части речи.

Умеют определять порядковые и количественные числительные.

Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Игра «Солнечный зайчик».

– Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.  Скажите, что вы сейчас почувствовали?

– Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Проверка домашнего задания по стратегии                 « Поймай вопрос» (учащиеся с помощью мяча задают друг другу вопросы по пройденным мтериалам). 

II. Актуализация знаний.

(К)Прием «Атака вопросами»

Прочитайте вопросы и постарайтесь на них ответить.

(К) (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы.                                                                                            Показ видеоролика о первом казахском кинорежиссёре Ш. Айманове.

        Видеоролик
Середина урока

 

III. Изучение нового материала

Ознакомление учащихся с теоретическими сведениями из учебника.

Упражнение  393. Прочитайте текст. О ком вы узнали? Поставьте вопросы к выделенным словам.

 (П) Работа в парах. Сформулируйте вопросы к данным предложениям.

Дескрипторы:                                                                                                1. Учащиеся знакомятся с теоретическими сведениями из учебника                                                                                2. Знакомятся с текстом , отвечают на вопросы и формулируют вопросы к данным предложениям.

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах.

Деление на группы. Расчет по номерам (первый, второй, третий)                                                                                                            1группа. Имя существительное                                                                2группа. Имя прилагательное.                                                                            3группа . Имя числительное

1. Упражнение  394.  Прочитайте текст. Какую новую информацию вы получили?

2. Составьте кластер по теме «Шакен Айманов»

Дескрипторы:

Учащиеся делятся на группы и  читают текст.

2. Составляют кластер по теме « Шакен Айманов»

Физкультурная минутка

 

IV. Закрепление изученного материала.

(К,И) Прием «Чтение с пометками»

Ознакомьтесь с информацией. Что вы читали или знаете об Алдаре-Косе? Показ отрывка из кинофильма « Алдар – косе»

(Г) Работа в группах

Составление синквейна к существительному режиссёр.

Учебник. Часть 2

Бумага, клей, ножницы, марекеры, стикеры

Физкультурная минутка.

Мы к лесной лужайке вышли.

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки.

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал −

Не споткнулся, не упал

 

 

Фонопроектор

Видеоролик

Конец урока

 

Назовите одним словом.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Приём «Дерево успеха»

 

Учебник. Часть 2

 

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *