Фрукты и овощи
Лайсханова Забира Бабахановна
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Понимать значение знакомых слов в тексте
Создавать высказывание из 2-3 предложений
|
||
Критерии успеха
|
Всеучащиесясмогут: определять тему о фруктах и овощах.
Большинствоучащихсясмогут: ответить на вопросы, рассказать об увиденном.
Некоторые учащиеся смогут: выразить собственную точку зрения об овощах и фруктах |
||
ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ |
Учащиеся могут:составить связные высказывания на тему «Фрукты и овощи»
Ключевые слова и фразы: яблоко, груша, арбуз,морковь,тыква
|
||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык». | ||
Предварительныезнания
|
Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.:завтрак,обед,ужин | ||
Ход урока | |||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | |
Начало урока
|
Приветствие.
На заре зайчишка встал -С добрым утром!-всем сказал, Солнышку и кочкам Маленьким цветочкам.
На доске весит «Градусник эмоций»,ученики определяют свое настроение в начале урока.
Деление на группы: 1группа-овощи 2группа-фрукты
|
http://posnayko.com. | |
Середина урока
|
Фрукты и овощи
Работа с учебником
Ребята! А вы знаете,что растет на земле, и что на дереве?
Дети описывают ,определяют овощ или фрукт,классифицируют, распределяют по двум корзинам.
ЧТО ЭТО?
ОВОЩИ ФРУКТЫ
Ребята,разгадайте загадки.
Как надела сто рубах Захрустела на зубах
(капуста)
Летом в огороде Свежие,зеленые А зимою в бочке- Желтые,соленые (огурцы)
Игра «Признаки овощей»
Помидор-круглый,красный (да) Огурец-черный,круглый (нет) Морковь-желтая,полезная Арбуз-красный,сладкии Лук-сладкий,красный
|
|
|
Разминка
|
Мы лопатки взяли
Грядки раскопали Грабли в руки взяли Грядки разровняли Семена раздали Дружно мы сажали А потом водою Теплой поливали
Задание для групп: Каждая группа должна составить текст из 2-3 предложений на тему «Мои любимые фрукты и овощи»
|
||
Конец урока
|
Подведение итогов.
Рефлексия «Радуга» Семь цветов радуги – семь оценок дела или учебного цикла. Каждая группа или участники выставляют в цвете свои оценки – прикрепляют бумажные полоски на трафарет радуги. |
Рефлексия | |