“Весёлые старты”

Открытый урок.

Дата:         10.07.2018   группа:  «Золотой ключик»

Преподаватель:          Гайбуллаев Ш.

Образовательные области: Здоровье, Познание.

Раздел: Физическая культура.

Тема: «Веселые старты».

Цель:

– формирование привычки к здоровому образу жизни.

– развивать физические качества детей;

– расширять представления детей о здоровом образе жизни;

– способствовать развитию коммуникативных и нравственных качеств детей.

– привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

– совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

– способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

– закреплять знания о различных видах спорта.

Участники: 2 команды – «Синие» и «Красные», каждая команда должна иметь единую форму  с эмблемой (например, круглый значок синего и красного цвета на футболке)

Место проведения: спортивный зал.  Длительность:  25 мин.

Оборудование и материалы: музыкальное сопровождение, картинки-схемы с изображением видов спорта;  на каждую команду: обручи, канат, кегли, мячи, эстафетные палочки, дуга, «медали».

Предварительная работа: беседы на тему «Летние виды спорта», «Зимние виды спорта», «Спорт – это здоровье», разучивание речёвки для проведения утренней зарядки, игровые задания «Упражнение покажи!», «Изобрази животное/птицу», подвижная игра «Пчелы и медведь».

 

 

 

Э/Д Управленческие действия педагога Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Становись, ровняйся, смирно,

Здравствуйте ребята!

Спорт, ребята Очень нужен!

Мы со спортом Крепко дружим!

Спорт-помощник! Спорт-здоровье!

Спорт-игра! Физкульт-Ура!

Направо по залу шагом марш!

Упражнения в движении.

Руки вверх на носочках

Руки в стороны на пятках

Руки на пояс внешняя сторона стопы

Внутренняя сторона стопы

Руки за голову полуприседом

Бег приставным шагом пр.боком

Лев. Боком

Легким бегом в перед прыжки в высоту

Прыжки в длину

Легкий бег

Шагом марш

Упр. на восстановление дыхания вдох выдох

Построение в три колонны для ОРУ

1.упр. и.п. осн ст. Вращение головы на 4 счета вправо на 4 счета влево.

2.упр. и.п. ноги на ширине плеч руки на плечи круговые движ.плеч на 4сч.вправо на4сч.влево

3.упр. и.п. ноги шире лев.на пояс пр.вверху наклоны  в стороны 1-2вправо/3-4влево

4.упр. и.п. ноги на шир. плеч руки на пояс вр.движения таза на 4впр. на 4 влево

5.упр. и.п. ноги на шир. плеч руки на коленях вр.движения колен на 4впр. на 4 влево

6.упр. ноги вместе руки на пояс, прыжки на месте на 4 сч.на двух, на 4сч, на пр.ноге на 4сч. меняем ноги. Закончили!

Ходьба врассыпную по залу с последующим построением в одну шеренгу

Расчет на первый, второй.

Разделение на две команды.

Праздник спорта и здоровья Начинается сейчас.

На спортивную площадку Приглашаем вас сейчас!

Переход на стартовые места

 

Здороваются

 

 

 

 

 

 

30-сек

30-сек

30-сек

30-сек

30-сек

30-сек            2-3мин

30-сек

30-сек

30-сек

10-сек

10-сек

20-сек

 

4-5 раз

 

4-5 раз

 

 

4-5 раз

2-3мин

4-5 раз

 

4-5 раз

 

 

4-5 раз

 

Мотивационно-побудительный Сегодня мы с вами будем соревноваться и играть. Я знаю, что вы смелые, ловкие и быстрые.

Обявляется первый конкурс:

1-ый конкурс эстафета: «Попади в цель на расстоянии». На полу лежит обруч и надо кинуть мячик, чтобы попасть в обруч.

Молодцы ребята.

 

2-ой конкурс эстафета: «Бег с препятствиями с подлезанием под дугой» до конца зала и бегом обратно.

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Задачи. Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и ме­нять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Описание игры. Дети садятся на скамейки с обеих сторон спортивного зала- это «пчелы». На противо­положной стороне становится педагог с маской изобр. «медведя». Один из детей получает маску изобр. «Мед» располагается по центру зала. По сигналу, дети бегают по площадке, легко раз­махивая руками, изображая пчел. По сигналу педагога просыпается медведь, пытается поймать пчел. Пчелы улетают – дети бегут и садятся на свои места, медведь воз­вращается в спячку.

Предварительно педагог показывает, как летают пчелы, как они едят мед. Только после многократных по­вторений эту роль можно поручить наиболее активному ребен­ку.

 

Слушают внимательно педагога

 

 

Стараются попасть в обруч        4-мин

 

 

Все члены команд –  вместе выполняют это задание.

4-мин

добегают до дуги и подлезают под ней.

 

 

 

 

 

Дети принемают активное участие в игре

 

 

 

 

4-мин

Мотивацинно-побудительный 3-ий конкурс эстафета: Ребята, в следующем конкурсе нам нужно держать равновесие, пройти по скамейке. Ваша задача пройти по скамейке и не упасть. Задание понятно?

На старт, внимание, марш!

4-ый конкурс эстафета: «Перетягивание каната».

Чтоб командный дух поднять,

Чтобы  силу доказать,

Наши дедушки любили

Перетягивать канат.

И сейчас мы попробуем узнать, какая же команда самая сильная.

 

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Задачи. Развивать у детей умение бегать врассыпную, не на­талкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Описание игры. Вначале при ознакомлении с игрой дается упрощенный вариант. Дети сидят на гимнастической скамейке. По сигналу: «Солнышко!» все идут гулять, бегают, играют и т.д. По сигналу: «Дождик!» быстро возвращаются на места.

В игре можно использовать зонт, педагог раскрывает его на втором сигнале: «Дождик!» – дети бегут и прячутся под зонт.

 

 

 

 

 

 

4-мин

 

 

Дети разделились на две команды и тянут кто кого перетянет.

 

 

 

4-мин

 

 

Активно участвуют в игре

 

 

 

 

 

 

Рефлексивно-корригирующий Вот и подошел к финалу наш праздник. Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости!

 

Построение в одну ширенгу

 

 

Дети прощаются!

 

Bilimger.kz Республикалық білім порталы

Қазақстан Республикасы Мәдениет және Ақпарат министрлігіне тіркелген.

Куәлік нөмірі: KZ45VPY00102718

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *