Понятие о критическом мышлении
ШАБЛОН ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА
Сначала обратитесь к среднесрочному планированию. Планы ваших уроков следует составлять с учетом каких-либо поправок недавнего обучения и приобретенных знаний.
Тема урока: «Понятие о критическом мышлении» | Школа: | |||||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||||
Группа: 4 курс | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Дать понятия критического мышления, рассмотреть разные подходы к стратегии критического мышления | |||||||
Цели обучения | Все учащиеся смогут: Рассмотреть разные точки зрения на понятие критического мышления | |||||||
· | ||||||||
Большинство учащихся будут уметь: определять критическое мышление на примерах | ||||||||
· | ||||||||
Некоторые учащиеся смогут: Находить подтверждения критическому мышлению через упражнения и заданий; | ||||||||
· | ||||||||
Предыдущее обучение | Сущностная характеристика диалогического обучения. | |||||||
План | ||||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы | ||||||
Начало урока
Мотивационный Этап (10-15минут)
|
Разминка «Дракон,самурай,девочка»
Семиточечная коровка (предполагает использование 7 техник на протяжении занятия ) 1 точка 7 точечный коровки: Мозговая атака (5 мин) Вопросы для мозговой атаки -что вы знаете о КМ? – что означает понятие «критика», «критическое» «мышление». – подумать в парах 2 точка: Мозговой штурм (5 минут) Вопросы для мозгового штурма – какие техники в режиме критического мышления вы знаете, – использовали ли вы их в своей практике? ( поделится в пары, обсудить)
|
Нарисовать на постере схему в виде Божьей коровки.
Использование шушунчика (любая мягкая игрушка)
|
||||||
Середина урока
Операционный этап |
Рассказ учителя из истории развития стратегии КМ (7 минут)
Просмотр мультфильма «Вини Пух» Обсудить в группах и выявить фрагменты и где герои используют свое критическое мышление На просмотр (7 минут) На обсуждения (5 минут) На высказывание учащихся (3 минут) 3 точка Ментальная карта Изучение в группе разных подходов с использованием гаджетов о понитии КМ. (20 минут) Составление ментальной карты (20 минут)
|
https://www.youtube.com/watch?v=J-UHwBgvG70 |
||||||
Конец урока
Рефлексия |
4 точкаТехника «горячего стула» Выбирается лидер, который садится в стул (10минут)
Вывод: Какие стратегии и приемы были использованы сегодня?
|
|||||||
Дополнительная информация | ||||||||
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность |
||||||
· Выявления лидеров в группе, в коллективе в целом. Взаимооценка. Дать каждому возможность выступить.
· |
· При выполнении домашнего задания. Наблюдения. | · | ||||||
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. | |||||||
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
||||||||