повторение изученного материала
повторение лексики по темам: “Цвета”, “Числа”, “Животные”, “Школьные принадлежности”, “Игрушки”, “Транспорт”, “Алфавит”, “Профессии”; научить использовать межпредметные знания; способствовать расширению словарного запаса.
развивающие:
развитие навыков перевода с русского на английский язык и наоборот; способствовать развитию мыслительных способностей учащихся.
воспитательные:
способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету;
Методические приемы:
Наглядные: рассматривание картин
Словесные: объяснение, вопросы, поощрения.
Игровые: игровая ситуация.
Оборудование и материалы: ТСО; плакаты; таблицы; рисунки с изображениями школьных предметов, транспортом, числами, цветами, животными; алфавит; кроссворд; игрушки; рисунок с изображением лисенка; магический алфавит.
Vocabulary:
- по теме “Цвета”: red, blue, green, yellow, white, black, pink, orange, brown…
- по теме “Числа”: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten…
- по теме “Животные”: a lion, a cat, an elephant, a monkey, a bear, a parrot, a kangaroo, a snake, a bat, a camel, a dog, a cow, a horse, a tiger, a duck…
- по теме “Игрушки”: a ball, a doll, a clown…
- по теме “Транспорт”: a train, a plain, a car, a bout, a bike, a bus…
- по теме “Алфавит”:a, b, c, d, e, f, g, h, I, j, k, l, m, n, o, p, q, r. s, t, v, w, x, y, z.
- по теме “Школьные принадлежности”: a pen, a pencil, a ruler, a rubber, a bag, a pencil case, a book, a copy-book…
План урока
- Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
- Приветствие.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая разминка.
- Основной этап. Волшебные цветы.
- Зеленый цветочек.
а) повторение темы “Алфавит”:
- сказочные буквы;
- работа по рисунку;
- магический алфавит;
- песня “The ABC”.
- Белый цветочек.
а) повторение чисел:
- счет по рядам;
- работа по рисунку;
- игра “Примеры”.
- Синий цветочек.
а) повторение темы “Цвета”:
- цвета;
- работа по рисунку;
- работа по карточкам;
- песня “A red balloon”.
- Желтый цветочек.
- физкультминутка.
- Красный цветочек.
а) повторение темы “Животные”:
- работа по таблице;
- игра “Прятки”;
- загадки;
б) повторение темы “Транспорт”
в) повторение темы “Школьные принадлежности”:
- кроссворд
д) повторение темы “Профессии”
е) песня “Happy birthday”
III. Заключительный этап.
- Подведение итогов.
- Оценки.
- Организованный конец урока.
ХОД УРОКА
- Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
- Приветствие.
T: Hello boys and girls
P: Hello
How are you?
We say hello
We say hi
Hello and hi
Hello and hi
T: Sit down, please.
Сегодня у нас урок-повторение. Тема нашего урока “Волшебные цветы”. У нашей героини Алис, сегодня День Рождения. Наша цель: собрать для Алис букет из волшебных цветов, повторяя изученный материал. Она живет в лесном замке. Лесной замок находится далеко, нужно пройти через лес, через луг, только после этого мы доберемся до нее.
- Фонетическая зарядка.
T: Посмотрите-ка в лесу гуляет наш веселый лисенок.
Он звонит в колокольчик [nin-nin-nin]
P: [nin-nin-nin]
T: Дразнит комариков [z-z-z]
P: [z-z-z]
T: Приглашает на прогулку нас [ei-ei-ei]
P: [ei-ei-ei]
T: Снова дразнит комариков [z-z-z]
P: [z-z-z]
T: Комарики сердятся на него, кусают, он кричит [ai-ai-ai]
P: [ai-ai-ai]
T: Ему больно, он говорит [m-m-m]
P: [m-m-m]
T: К лису прилетает пчела и успокаивает его [o-o-o]
P: [o-o-o]
- Речевая разминка.
T: По дороге наш лисенок хочет с вами познакомиться. What is your name?
P: My name is ….
T: I am six
T: That’s all right.
- Основной этап. Волшебные цветы.
- Зеленый цветочек.
а) повторение темы “Алфавит”:
- сказочные буквы
T: Пока мы шли и беседовали с лисенком, мы вышли на луг, где растут цветочки. А цветочки здесь не простые, а волшебные, чтобы совать цветочек, нам нужно выполнить различные задания.
T: What colour is it?
P: It’s green.
T: Now take a green flower. I want to know what letters you know?
- работа по рисунку
Look at our blackboard. You must find a small letters.
- магический алфавит
Look at our magic alphabet. There you can see a lot of letters. Из этого магического алфавита ты должен угадать зашифрованные буковки.
- песня “The ABC”
T: Let’s sing a song “The ABC”
T: That’s all right. Что мы закрепили?
P: Буквы.
T: Letters.
- Белый цветочек.
а) повторение чисел:
- счет по рядам
Look at our picture. What colour is it?
P: It’s white.
T: Now take a white berry. Can you count? Let’s count from 1 to 10. (счет по рядам)
P: оne, two, three…
- работа по рисунку
T: Look at our picture. There you can see a lot of animals. Now, what is it? How many is it?
P: one elephant
T: How many horses?
P: two horses
T: How many dogs?
P: three dogs
T: How many cats?
P: four cats
T: How many birds?
P: five birds
T: That’s all right.
- игра “Примеры”
T: Посмотрите, у нас на лугу “выросли” разные ягодки, но пока они все -белые. У каждого из них есть свой, цвет, и свое место.
Для этого нам нужно решить примеры на английском языке.
1 +1=
2+1=
3+2=
2+2=
T: That’s all right.
Что мы закрепили?
P: Числа.
T: Numbers.
- Синий цветочек.
а) повторение темы “Цвета”:
- цвета
T: What colour is it?
P: It’s blue.
T: Now take a blue flower.
Let’s remember our colours.
P: black, yellow, grey, green…
- работа по рисунку
Сейчас я вам буду показывать предметы, вам нужно назвать цвет, предмет и написать их на доске.
- работа по карточкам
T: Сейчас, я каждому из вас раздам карточки, вам нужно разукрасить только те предметы, которые начинаются с одной и той же буковки.
Example: bike, balloon, ruler.
T: OK. Что мы повторили?
P: Цвета. Colours.
- Желтый цветочек.
- Физкультминутка
- Красный цветочек.
а) повторение темы “Transport”:
- работа по таблице
T: What colour is it?
P: It’s red.
T: Now take a red berry. What animals do you know? What is it?
P: a monkey
T: What is it?
P: a tiger
T: What is it?
P: a lion….
- игра “Прятки”
T: А теперь наши животные решили поиграть с вами в прятки. (Учитель показывает части тела, а ученики угадывают)
P: a bear
P: a dog
- загадки
б) повторение темы “Animals”
T: Вот мы и добрались до замка, где живет Алиs
III. Заключительный этап.
- Подведение итогов.
T: Что мы с вами делали?
P: Мы собирали цветочки для Алис.
T: Итак, мы с вами собирая цветы, повторили изученный материал. Показали свои знания. На следующих уроках мы продолжим изучать английский язык. Now, it’s time to say good-bye.
- Оценки.
- Организованный конец урока.
P: Будь вежлив и не забывай
Прощаясь, говори good bye