Типы сложноподчинённых предложений
Нугманова Гүлжан Бактығалиқызы
Раздел долгосрочного плана: Синтаксис сложного предложения | Облыс: Атырау
Қала: Атырау Мектеп: №15 Абай атындағы орта мектеп Мамандық: Орыс тілі |
||
Дата: | Пән мұғалімі: Нугманова Гүлжан Бактығалиқызы. | ||
Класс: 9 | Присутствовали: | Отсутствовали: | |
Тема урока
|
Типы сложноподчинённых предложений
|
||
Цели обучения | 1.Знать основные типы сложноподчинённых предложений
2. Определять вид придаточного по вопросу, доказывать своё предположение. 3. Ставить знаки препинания в сложноподчинённом предложении и объяснять их постановку 4. Анализировать, классифицировать и систематизировать материал по синтаксису сложного предложения
|
||
Цели урока | Все учащиеся смогут:
определять основные типы сложноподчинённых предложений;
Большинство учащихся смогут: определять вид придаточного предложения;
Некоторые учащиеся смогут: Составлять сложноподчинённые предложения с разными типами связи; Составлять тексты на заданную тему
|
||
Критерий оценивания
|
Формативное оценивание, приём « Сигналы рукой»,взаимооценивание | ||
Языковые цели | Полиязычие: сложноподчинённые предложения
Основные термины и словосочетания: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными, определительными и обстоятельственными |
||
Межпредметная связь
|
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык
|
||
Предшествующие знания по теме
|
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке.
|
Bilimger.kz Республикалық білім порталы
Қазақстан Республикасы Мәдениет және Ақпарат министрлігіне тіркелген.
Куәлік нөмірі: KZ45VPY00102718