УРОК ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТРУДУ В 1 КЛАССЕ. ПОРТРЕТ. ЛЕПИМ ПОРТРЕТ.
художественный труд 1 класс
1 четверть 5 урок
Сквозная тема: | «Все обо мне» | ||||||
Школа: | |||||||
Дата: «____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
||||||
Класс: 1 «____» класс. | Количество присутствующих:
отсутствующих: |
||||||
Тема урока: | ПОРТРЕТ. ЛЕПИМ ПОРТРЕТ | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |||||||
3.2. Презентация, анализ и оценивание
1.3.2.1 |
|||||||
Цели урока: | Развитие аналитических способностей, умения видеть и прочитывать произведение, обращая внимание на его выразительные особенности.
|
||||||
Критерии успеха | Учащиеся научатся:
Анализировать свою работу и работы друзей. Видеть и демонстрировать достоинства и находить недостатки в работе, а также возможности их исправления. Отвечать на поставленные вопросы, задавать вопросы товарищам по поводу их работ. Творческая задача для учащихся: провести представление своей работы. |
||||||
Привитие
ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | |||||
Начало урока |
В начале урока учитель объясняет учащимся, в каком порядке следует представлять свою работу и проводить обсуждение. Уточняет, на каких моментах при представлении и обсуждении работ следует остановиться. | ||||||
Критерии успеха | Отвечают на вопросы учителя.
|
||||||
Середина урока
|
Размер основы для работы не должен превышать лист форматом A3, лучше, если размер будет немного меньше. Для основы лучше выбрать цветной картон. Объясните детям, что изображение лучше всего располагать по центру основы. Уроки композиции еще впереди, поэтому детей пока надо сориентировать на правильную компоновку. Сначала лепятся самые крупные детали — лицо, шея и часть туловища. Для них подбирается нужный цвет. Смешивать кусочки глины надо до получения однородного цвета. После того как крупные детали подклеены, можно приступать к мелким частям лица – глазам, носу, ушам, рту. Обратите внимание детей, что полимерная глина быстро засыхает, и после того как она засохнет, поправить форму уже невозможно, поэтому надо работать быстро и плотно закрывать пакетики с глиной. Покажите детям приемы лепки всех деталей.
|
Учебник, с. 24- 25. Детские автопортреты, портреты известных художников.
|
|||||
Критерии успеха | Выполняют автопортрет рельефно при помощи пластилина. | ||||||
Конец урока
|
Учащиеся представляют свои работы, рассказывая о своем замысле, оценивают результат своей работы, отвечают на вопросы из учебника, на вопросы учителя и учащихся.
|
||||||
Критерии успеха | Учащиеся подытожили все, что узнали и чему научились, знакомясь с этой темой. Копилка их знаний и умений пополнилась. Они не просто создали свой первый автопортрет, но и обсудили его как критики.
|
||||||
Дифференциация
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|||||
Индивидуальная помощь в создании портретов | Постараться повесить на стены или разложить все работы. Вы вместе с детьми увидите интереснейшую галерею портретов. Дети будут приятно удивлены, увидев, как много разных портретов они нарисовали. А в жизни им предстоит встречаться с огромным количеством разных людей, разных лиц, надо только повнимательнее вглядываться в них.
|
Физкультминутка
Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я. Дети садятся на свои места.
|
|||||