Что мы узнали ?
Тема урока: | Что мы узнали | ||||
Цели обучения, которым посвящен урок: | |||||
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё.
1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. 1.2.2.1. Составлять рассказы из 2-3 предложений. 1.2.3.1 Понимать собеседника, реагировать на услышанное. 1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/ прочитанном материале. 1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения |
|||||
Цели урока: | Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё.
Знать слова- названия предметов класса. Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке. Применять слова- названия предметов класса. |
||||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут:
Называть ключевые слова по изученной теме. Запомнить новые слова. Понимать значение новых слов Распознавать выученные буквы в словах. Большинство учащихся смогут: Составлять рассказ из простых предложений о школе. Внимательно слушать и понимать речь учителя. Понимать значения новых слов. Читать слоги и слова с изученными буквами. Некоторые учащиеся смогут: Составлять простые предложения по изученному материалу. Использовать в речи новые слова. Создавать высказывания из 3-4 предложений по картинке. Создавать постер/писать слова-описания к предметам |
||||
Языковая цель | Полиязычие.
Основные термины и словосочетания: Иголка-ине ножницы- қайшы Молоток – балға |
||||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по изученным разделам « Моя школа»; коммуникативные навыки речевого общения.
Буквы и звуки: А а. Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у. Чтение слогов, слов. |
||||
Ход урока | |||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | |||
Начало урока 10 минут |
1.Организационный момент.
Приветствие учащихся. Проведение утренного круга « Моя школа». Сообщение темы урока. Актуализация знаний. Попросить учащихся принести назвать слова. |
||||
Середина урока 20 минут
|
Ознакомление с новым материалом.
Учащиеся вместе с учителем рассматривают предметы в классе. Работа со словарём в учебнике. Рассмотреть картинки в учебнике. Дать школьникам правильные советы.
Физминутка. Составление предложений по рисунку « Урок»
Работа в рабочей тетради. Заштрихуй знакомые буквы. Нарисуй план класса. |
Учебник, задание 1
Учебник, задание 2
Учебник, задание 3 Учебник, задание 4
Рабочая тетрадь |
|||
Конец урока
5 минут |
Итог урока. Рефлексия.
Вспомните, чему научились на уроке. |