Что мы узнали ?

Тема урока: Что мы узнали
Цели обучения, которым посвящен урок:
1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё.

1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.2.2.1. Составлять рассказы из 2-3 предложений.

1.2.3.1 Понимать собеседника, реагировать на услышанное.

1.3.2.1. Понимать значение знакомых слов в тексте.

1.2.6.1. Высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/ прочитанном материале.

1.4.4.1. Писать прописные и строчные буквы и их соединения

Цели урока: Уметь слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё.

Знать слова- названия предметов класса.

Знать слова, обозначающие действия учеников на перемене, на уроке.

Применять слова- названия предметов класса.

Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:

Называть ключевые слова по изученной теме.

Запомнить новые слова.

Понимать значение новых слов

Распознавать выученные буквы в словах.

Большинство учащихся смогут:

Составлять рассказ из простых предложений о школе.

Внимательно слушать и понимать речь учителя.

Понимать значения новых слов.

Читать слоги и слова с изученными буквами.

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять простые предложения по изученному материалу.

Использовать в речи новые слова.

Создавать высказывания из 3-4 предложений по картинке.

Создавать постер/писать слова-описания к предметам

Языковая цель Полиязычие.

Основные термины и словосочетания:

Иголка-ине    ножницы- қайшы

Молоток – балға

Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по изученным разделам « Моя школа»; коммуникативные навыки речевого общения.

Буквы и звуки: А а. Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у.

Чтение слогов, слов.

Ход урока
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы
 

Начало урока

10 минут

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Проведение утренного круга « Моя школа».

Сообщение темы урока.

Актуализация знаний.

Попросить учащихся принести назвать слова.

 

 

Середина урока

20 минут

 

Ознакомление с новым материалом.

Учащиеся вместе с учителем рассматривают предметы в классе.

Работа со словарём в учебнике.

Рассмотреть картинки в учебнике. Дать школьникам правильные советы.

 

Физминутка.

Составление предложений по рисунку         « Урок»

 

 

 

 

Работа в рабочей тетради.

Заштрихуй знакомые буквы.

Нарисуй план класса.

 

Учебник, задание 1

 

Учебник, задание 2

 

 

 

Учебник, задание 3

Учебник, задание 4

 

 

 

 

Рабочая тетрадь

Конец урока

5 минут

Итог урока. Рефлексия.

 

Вспомните, чему научились на уроке.

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *