«Дополнение-существительное в творительном падеже»

Тема Обобщение по теме «Дополнение-существительное в творительном падеже»
Цель К концу урока учащиеся умеют находить дополнения в предложениях, могут находить главные члены предложения.
Задачи Образовательные: углубить знания учащихся о дополнении; умение выделять основную мысль текста.

Развивающие: развивать речь учащихся, умения и навыки, внимание и логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать любовь к спорту, обогащать лексический запас учащихся..

Критерии успеха Я усвоил материал по теме « Дополнение-существительное в творительном падеже»

Я знаю дополнения выраженные им.сущ и местоимением.

Я могу находить дополнения в текстах.

Тип урока Урок объяснение и  закрепления нового материала
Вид урока Урок систематизации знаний
Ключевые идеи Падежные вопросы, второстепенный член предложения
Этапы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Модуль
Организация деятельности Создание коллаборативной среды Деление на  2 группы Новые подходы
Распределение обязанностей

После распределения учеников по группам, даю им задание распределить роли в группе. Ученики  обсуждают этот вопрос между собой и докладывают, у кого какая роль в группе.

Раздаются листы ожидания (самооценка)– начало урока – конец урока, лист оценивания (3 мин)

Создание психологического  настроя   Приветствие.

Класс приветствует учителя и желают друг-другу хорошего дня.(при помощи мягкой игрушки)

 

(2 мин)

Учащиеся, слушая учителя, производят движения Новые подходы
Актуализация изученного материала. Задание №1 Раздаю листы бумаги и прошу написать их за 2 минуты все слова, которые относятся к теме, которую предстоит изучать. Постановка цели урока учащимися

Задание №2

Учитель предлагает задания на проверку пройденного материала, использовав стратегию «Синквейн»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За 2 минуты все учащиеся работают с таблицей на стр 156 упр 310.

 

 

1.Страх

2.Маленькая,мокрым

3.Залепило,помнил,зажмурил

4.Спуск казался очень крутым

5.Боязнь,испуг,фобия

 

1.Настойчивость

2.Большую,важную

3.Делает,приносит,относятся.

4.Спорт приносит большую пользу.

5.Упорство.

 

 

 

 

 

 

 

 

Диалогическое обучение, критическое мышление
Стадия осмысления Задание №3

«В мире мудрых пословиц».

Задания по группам. Зачитываются ситуации. К ним нужно подобрать пословицы

(6 мин)

 

 

 

 

 

1.а) Ситуация: Ученик весь год не учил уроки,а в конце года получил плохие оценки

Пословица: Что посеешь,то и пожнешь.

б)Ситуация: Мальчик рассказывал всем,что умеет хорошо плавать,что неоднократно спасал утопающих,но вдруг упал и стал тонуть,звать на помощь.Девочки бросили ему спасательный круг….

·        Пословица: Легко хвалиться, легко и свалиться.

2.а)Ситуация: Приходит гость,прекрасно одетый,но в течение вечера показывает себя настоящим невеждой.

Пословица: По платью встречают,по уму провожают.

б) Приближался праздник 8 марта.Учащиеся 6 класса готовились очень ответственно,как вдруг Адильхан пообещал сделать видео-слайд для девочек,но когда наступил тот самый праздник,то выяснилось,что Адильхан и вовсе не готов…

Пословица: Кому поручают, тот и отвечает.

 

 

 

Критическое мышление, диалогическое обучение, новые подходы

 

 

 

 

Физминутка
Закрепление пройденного материала Задание №4 

Упр 327 стр163

Составить словосочетания,употребляя существительные в творительном падеже с предлогом с.

Задание №5    

Чтение с остановками

Упр 312 стр 157

 

 

 

 

Обратная связь Работа со стикерами

Ученики пишут свои впечатления об уроке.

 

Оценивание  Лидер группы проставляет оценки в листы оценивания
Домашнее задание   Творческое задание. Написать  эссе о спорте.
 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *