Двойные согласные

Дауылбаева Меруерт Баймаганбетовна

  1. Организационный момент.  Эмоциональный настрой на урок

Ребята подходите, выбирайте карточки. У кого синий карточка

-Ребята встали.

Здравствуйте!

Садитесь.

Какое сегодня число?

Какой день недели?

Посмотрите, все ли вы готовы к уроку?

– Хорошо. Начинаем работать. Те кто будет активно работать, тот получает смайлики. В конце уроке посчитаем ваши смайлики.

-Откройте тетради, отступите от домашней работы две строки, на третьей запишите число.

 

  1. Чистописание. Актуализация знаний

Бал-балл

Гриб-грипп

Квас-класс

Стена-антенна

-Ребята, вот вам слова чем они отличается?

Переходим к нашему тему.

Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? (о двойных согласных)

При переносе слов с двойными согласными одну букву оставляют на строке, а другую переносят.

Давайте, ребята вспомним правила перенос слов.

  • Словарная работа.

Преклонные года- жасы ұлғайған

Тайник-құпия орын

Родник-бұлақ

Чтение стихотворение «Наш ата» и ответы на вопросы. Внимательно и выразительно прочитаем (повторение употребление местоимений).

 

  1. Работа по теме урока.

Открываем учебник на стр.87 упр.2.

Прочитайте задание. Прочитайте слова для справок. Выполняем по очереди. Записываем слова, а устно поясняем, как можно перенести эти всеми способами, по слогам.

Игра «Поймай слово» 

Вот вам слова. Здесь согласные буквы потерялась.

Кабинет, коридор, суббота, класс , масса , директор, Алла, сумма,

 

  1. Физминутка

Я сказу вам слова, если в нём одна согласный хлопаем ладоши. А, если двойные согласные топаем ногами.

 

  1. Творческая работа «Кто быстрее»

По каждый группе выходит один ученик и выполняет на доске и записывает слово с двойными согласными. Побеждает команда, которая правильно и быстрее других выполнит задание. Учитель и уч-ся проверяют, исправляют ошибки.

 

  • Рефлексия.

У вас на доске есть рисунки.

Солнце- мне всё было понятно, я многое узнал.

Туча- не все задания мне были непонятны.

Туча с солнцем- мне было всё непонятно.

 

  • Домашнее задание

Найти и записать 10 слов с двойными согласными ,которые не встречались на уроке.

Отрывок песни «Наш ата»

 

 

 

 

Тема урока: «Двойные согласные»

 

Минутка чистописания

Кас-са, суб-бо-та, масс-са, Ан-на,

Работа по учебнику

Упражнение 2 стр.87

  1. группа
  2. группа

Спасибо за внимание!

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *