УРОК-КВН

Адилходаева Дилмира

Цель: повторение и закрепление ранее изученного лексиче­ского и грамматического материала.

Программа КВН для 5 класса обычно состоит из большого количества конкурсных заданий, но все они относительно лег­кие, так как используется ранее изученный материал (например: алфавит, счет, пословицы, скороговорки, рифмовки, стихи и т. д.). Но при этом должны присутствовать элементы новизны и раз­нообразные виды заданий (например: разгадывание кроссвор­дов, элементы драматизации и т. д.)

Весь раздаточный материал, необходимый для конкурсов, заранее красочно оформляется.

Все конкурсы проводятся в быстром темпе, с элементами юмо­ра, с плавным переходом от одного этапа к другому.

Приветствие команды готовят заранее, оно не должно быть длинным, но обязательно следует включить в него обращение к соперникам, жюри. Ребята должны представить свою команду четко, ясно.

Некоторые задания конкурсов можно изменять, усложнять в зависимости от уровня обученности учащихся. КВН можно про­водить в рамках недели английского языка наряду с открытыми уроками, конкурсами газет, выставками работ учащихся.

 

Программа КВН

 

Представление команд, членов жюри.

  1. Конкурс «Разминка».
  2. Конкурс капитанов.
  3. Конкурс «Кто быстрее?» (счет от 1 до 20).
  4. Конкурс на лучший синхронный перевод.
  5. Конкурс «Угадай моего питомца».
  6. Конкурс скороговорок.
  7. Конкурс стихов на английском языке.
  8. Подведение итогов. Награждение победителей.

Каждый конкурс оценивается по трехбалльной или пятибалльной системе. Необходимо учитывать правильность и быст­роту выполнения заданий. По усмотрению жюри дополнительные баллы могут быть даны за наличие эмблемы у команды, формы, музыкального сопровождения.

Ход урока

 

  1. Организационный момент.

Teacher. Good morning, dear children!

Welcome to our club of cheery and sharp-witted people. Let’s see who is the best in English.

Let me introduce our teams, team 1 and team 2, and our judges.

Учитель называет команды, представляет капитанов, чле­нов жюри, которыми могут быть учащиеся старших классов.

Проведение конкурсов.

Contest 1. “Warming-up”.

Teacher. Do you know the ABC? How many English words do you know?

Представители от каждой команды берут со стола одну из букв: Bb, Dd, Ff, Mm, Nn, Pp, Tt.

Задание: за 3 минуты написать как можно больше слов, которые начинаются с этой буквы.

Contest 2. “Captains’ contest”.

Teacher. Dear captains, introduce yourself and the members of your team.

-Who are you?

-What are your friends’ names?

-What are your hobbies?

Капитаны команд представляют себя и членов своих ко­манд, рассказывают об их увлечениях и интересах.

Contest 3. “Who counts quicker?”.

Приглашается по одному участнику от каждой команды, умеющему хорошо считать. Они получают таблицы с числами от 1 до 20, написанными вразброс.

6 2 9 13 4
12 5 19 15 18
1 20 17 3 16
8 14 11 7 10

 

10 11 7 3 14
16 4 19 17 20
6 15 2 13 9
5 12 8 1 18

 

 

 

 

Teacher. Can you count from 1 to 20? Look, show and coun from 1 to 20 as quick as possible.

Жюри засекает время, оценивает правильность счета.

 

Teacher. I see you can count very well. But can you count do­ing sums? How old is that man? Count and write the number.

Команды, закончив подсчет, подписывают общее число noi рисунком и сдают жюри.

Contest 4. “Who is the best interpreter?”.

 

Приглашается по одному «переводчику» от каждой команды. Учитель читает текст (для каждой команды разный). Каждый участник вслед за учителем должен передать содержание текста на русском языке.

Teacher. Who wants to be my interpreter? Listen to my Eng­lish texts and interpret them into the Russian language.

Text А

This is a brown bear. It is an English bear. Its name is Masha. It is little and fat. The bear likes honey and jam. This bear is very good and funny.

 

Text В

This is a girl. Her name is Lily. She has got a mother and a grandmother. Now her Granny is ill. The girl has got flowers and a yellow bag in her hands. She is a nice girl.

Contest 5. “My pet”.

Teacher. Have you got any pets? Describe your pet for your Iriends to guess what pet you have got.

Представитель от каждой команды описывает своего пи­томца, не называя его. Команда соперников должна отгадать, и то живет у рассказчика дома.

Contest 6. “Patters”.

Teacher. Can you read patters? Try to do your best!

Учитель приглашает к столу любителей скороговорок, ка­ждый берет одну из скороговорок и прочитывает ее в быстром темпе три раза.

Patter A Patter В

Jiggety-jig, jiggety-jig, A big black bug

Pete’s dog is little Bit a big black bear,

And Dan’s dog is big A big black bear

Jiggety-jig, jiggety-jig. Bit a big black bug.

Contest 7. “Rhymes in English”.

Teacher. Do you know any English rhymes or poems? Re­member your favourite English poem or rhyme and recite it.

Команды вспоминают стихи на английском языке, и представители команд читают их. Жюри оценивает произношение, выразительность.

Каждая команда получает кроссворд с заданиями, отгады­вает слова, вписывает их в «змейку», сдает жюри, которое оценивает правильность написания слов.

  1. The first day of the week (6).
  2. The colour of the sun (6).
  3. You drink this when you are thirsty (5).
  4. Move quickly (3).
  5. The month that follows October (8).
  6. A bright colour (3).
  7. A domestic animal (3).
  8. You grow flowers in you … (6).
  9. Eight plus one is … (4).
  10. A very big animal (8).
  11. A spring red flower (5).
  12. Boys and girls at school are … (6).

 

Answers: Sunday, yellow, water, run, November, red, dog garden, nine, elephant, tulip, pupils.

 

Итог урока.

Жюри подводит итоги игры, объявляет победителей. Команде-победительнице выдаются маленькие сувениры.

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *