Путешествие по казахстану

Сарсекеева Тлек Ташимовна

Задачи: Продолжать развивать двигательные навыки и умения, необходимые для развития физических качеств, достижение физического совершенства детей, через воображаемый подражательный образ. Направлять детей на выполнение движений и приобретение разнообразных двигательных навыков в ходьбе. Развивать у детей чувств ритма при выполнении упражнений под музыку. Воспитывать интерес к активному участию в разнообразной двигательной деятельности, положительные нравственно – волевые черты личности: самостоятельность, активность, инициативу, ответственность, настойчивость. Коррегировать внимание, умение подчинять действия коллективной цели. Продолжать работу над правильным дыханием во время выполнения упражнений.

 

1часть: Вводная. Под звуки музыки дети вбегают в зал.

Бег высоко поднимая колени – «джигитовка» (1круг).

Перекрестный шаг – вправо-влево (1круг).

Бег высоко поднимая колени – «джигитовка» (1круг).

Ходьба на носках – руки в стороны (10 – 15сек.).

Ходьба на пятках – руки за спиной (10 – 15сек.).

Ходьба высоко поднимая колени – энергично работать руками (10 – 15сек.).

Ходьба на внешней стороне стоп – руки на поясе (10 – 15сек.).

Ходьба на внутренней стороне стопы – руки на поясе (10 – 15сек.).

Приставной шаг – руки на поясе – (1круг).

Перестроение «Юрта»

 

2часть: Основная – Образно-игровая.

1.«Сәлем» – выполняют поклоны. (2раза)

 

  1. «Қазақстанбойыншасаяхат» – «Путешествие по Казахстану» – ходьба на месте с поворотами в разные стороны (по 4 шага).

 

3.«Қошқар мүйіз»«Бараний рог» – приставной шаг в сторону, пальцы врозь.

1-2 шаг вправо;

3-4 – и.п.;

5-6 шаг влево;

7-8 – и.п.

 

  1. «Қайнар» – «Родничок» – по 3 приставного шага в сторону, руками выполняем плавные движения.

 

  1. «Гүл өседі» – «Цветок растет» – и.п. – сидя на коленях, голову опустить и закрыть руками.

1 – выпрямиться, руки в стороны согнутые в локтях;

2 – и.п.

 

6.«Түйенің өркеші» – «Верблюжьи горбы»– и.п. – руки вдоль туловища, ноги на ширине плеч.

1 – шаг вперед, руки вперед согнутые в локтях (кисти в кулак);

2 – и.п.

 

7.«Бидай өседі» – «Колосок растет»– и.п. – стоя на одном колене, руки сцеплены в замок на коленях.

1 – движение руками вверх, пальцы сцеплены;

2 – и.п.

 

  1. «Ою-өрнек» – «Орнамент»– круговые движения кистями рук вверх, в стороны, к плечам, в стороны, и.п.

 

  1. «Беркут»– выпады в стороны, руками показываем крылья, пальцы врозь.

 

  1. «Мерген» – «Лучник»– ноги в стороны на ширину плеч. Согнуть колени, опускаясь положение «ехать верхом на коне». Медленно вдыхая, повернуться для прицеливания влево, вправо, вытягивая левую (правую) руку вперед «лук» и оттягивая назад тетиву правой (левой) рукой. Медленно выдыхая отпустить стрелу, повернуть в и.п. опустить руки по сторонам тела.

 

  1. «Дауылсоқты» – «Ветер бушует»– Круговые движения руками (руки прямые), по 3 приставных шага.

 

12.Психогимнастика«Сәлем күн, Сәлемаспан, Сәлем өмір!» – «Здравствуй солнце, Здравствуй небо, Здравствуй жизнь!!!»

 

Основные движения (национальные виды упражнений).

 

1.«Поза малдас» – левая ступня находится под правой голенью и бедром, правая ступня под левой голенью или обратное положение ног, руки на коленях. Сед со с крестными ногами. Из позы «малдас» различные перекаты.

 

2.«Поза всадника» – полуприсяд, руки вперед, слегка согнуты кисти в кулак. Основные движения всадника в процессе верховой езды.

 

3.«Поза домбриста» – стойка на левой ноге в полуприсяде, правая стопа на колене левой, руки согнуты вперед, левая кисть вперед, вверх, правая вниз. В позе «домбриста» дети выполняют – 1 раз с открытыми глазами; 1 раз с закрытыми глазами.

 

  1. Подвижная игра «Күмісалу» – «Подними монету» – 2-3 раза.

 

3 часть: Заключительная.

 

Релаксация «На джайлау».

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *