Маңғыстау облысы, Түпқараған ауданы, Форт-Шевченко қаласы, Құлыншақ балабақшасы Тулеева Рахат
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Ұйымдастырылғаг оқу қызметі / Организованная учебная деятельность:
Орыс тілі
Күні /дата:
Тақырыбы / Тема: «Моя семья»
Мақсаты /Цель: Отбасы» құндылығының маңыздылығын ашу,отбасы туралы түсінік беру;
Отбасы мүшелерін орыс тілінде атау. Отбасына деген сүйіспеншілікке тәрбиелеу
Билингвальды компонент / Билингвальный компонент: әке-отец, мать-ана, сын-бала, ата-дедушка, әже-бабушка
Оқу іс-әрекетінің кезеңдері |
Педагогтың іс-әрекеті |
Балалардың іс-әрекеті |
Мотивациялық Қозғаушы
Іздену- ұйымдастырушы |
Педагог балалармен амандасады. Здравствуйте,дети. Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй , миленький дружок!
Әңгімелесу: Балалар мен сендерге А. Асылбектің «Жанұя» өлеңін оқып берейін; А давайте представим, что все ваши родные сидят на занятии вместе с нами. Гимнастика для пальчиков «Семья». Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Ну, а этот пальчик – я, Вместе дружная семья! II.Работа по картинке. 1.Кого ты видишь на картинке? Как назвать всех этих людей одним словом? Чем они отличаются друг от друга? Кто старше, кто младше? Почему ты так думаешь? Объяснить ребенку, что в семье существуют возрастные и родственные различия. Игра «Верно — неверно» Я буду говорить вам какие-то фразы, а вы, если согласны со мной, поднимайте обе руки вверх, а если не согласны, топайте ногами. Семья — это все мои друзья и знакомые. Семья — это я. Семья — это родные, которые живут рядом. Мои родители могут быть младше меня. Бабушка — это мама моей мамы. Дедушка — это папа моего папы. Семья — это люди, которые любят друг друга. Бабушка и дедушка — это мои родители. « Я — дочь мамы и папы. Всем людям нужна семья. Да, я хотела вас запутать, но не смогла! Умницы! Я вижу, что все вы знаете, зачем человеку нужна семья.
|
Балалар педагогпен амандасады. Здравстуйте. Балалар шаттық шеңберіне тұрады
Балалар өлеңді мұқият тыңдайды.
Балалалр өз ойларын айтады.
Балалар ойынды қызығушылықпен ойнайды
|
Рефлексті- коррекциялаушы |
Оқу іс-әрекетін қорытындылау. Балаларды мадақтау. На этом наш урок закончен, досвидания! |
Балалар отбасы мүшелері туралы екі тілде әңгімелеп береді
Педагогпен қоштасады. Досвидания! |
Күтілетін нәтиже:
Білуі керекотбасы мүшелерінің орыс тілінде атауы.
Болуы керек: орыс тіліне қызығушылығының болуы.
Баланың қолынан келуі: тірек сөздерді пайдаланып сөз тіркестерін айту. Сұрақтарға орыс тілінде жауап беру.