Мой адрес. 4 класс
Класс |
Урок |
||||
Учитель |
|
||||
Тема |
Мой адрес. |
||||
Цель |
познакомить с новыми словами: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; развивать память, наблюдательность, воспитывать культуру общения; познакомить с будущим временем глагола. |
||||
Обору-дование |
карточки к новым словам: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграмма, отправить, получить; методический материал на стр.36-37. |
||||
Тип урока |
комбинированный (І вариант). |
||||
План урока |
І. |
Организационный этап (2-3 мин.) |
|||
ІІ. |
Работа над связным текстом (10 мин.) |
||||
ІІІ. |
Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.) |
||||
ІҮ. |
Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) |
||||
Ү. |
Этап информации о домашнем задании (2-3 мин.) |
||||
ҮІ. |
Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок. |
||||
Х о д у р о к а |
|||||
І. |
Организацион-ный этап (2-3 мин.) Приветствие. Сообщение темы урока. Сообщение целей и задач урока. |
Приветствие. Просмотр позитивного ролика. ИКТ (5 мин) |
|||
Проверока д/з Упр.9.с.57. Прочитай. Выучи наизусть. |
|
||||
ІІ. |
Работа над связ-ным текстом (10 мин.) |
Упр.1.с.58. ГР Расскажи, что ты видишь на картинке. Скажи, знаешь ли ты свой адрес. Назови его.
|
|
||
ІІІ. |
Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций (10 мин.) |
Упр.2.с.58. ПР Прочитай и запомни новые слова: столица, письмо, адрес, район, конверт, теллеграм-ма, отправить, получить. |
|
||
ІҮ. |
Работа над развитием продуктивной речи по лексической теме (10 мин.) |
Упр.3.с.59. ПР Вставь пропущен-ные буквы. |
Новый район, полный адрес, пустой конверт, отправить телеграмму, живёт в столице, получить письмо. |
||
Упр.4.с.59. ПР Составь предложе-ния с данными словосоче-таниями. |
|
||||
Упр.5.с.59. ПР Перепиши адреса. Кому письмо? От кого письсо? |
|
||||
Ү. |
Дом.работа |
Упр.2.с.58. |
Прочитай и запомни новые слова. |
||
ҮІ. |
Итоги урока |
Рефлексия |
Заполнение стикеров. |
||
ОдО, ОО |
Выставление и комментирование оценок. |