“Семейные отношения” 5 класс

Краткосрочный план урока английского языка в 5 классе

 

Раздел ІІІ    Ценности

Школа: Жарсайская ОШ

Дата:10.11.

Учитель: Аяпбергенова К.С.

КЛАСС: 5

Количество присутствующих: 6

Количество отсутствующих:0

Тема урока

Семейные отношения (притяж. форма сущ-ных и конструкция have got)

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

 5.L2 Понимать простые вопросы о предоставлении личной информации

5.C2 Использовать навыки говорения и слушания для обеспечения обратной связи одноклассни-кам

5.W4 Писать с поддержкой последовательность предложений в абзац для передачи личной информации

5.UE6 Использовать личные местоимения и притяжательную форму сущест-ных  и  конструкцию have got

Критерии оценивания

  Все учащиеся смогут:

   Рассказать о своей семье

  Некоторые учащиеся смогут:

Составить предложения  с существительными  в притяжательной форме, используя  глагол «have got» при описании своей семьи и   в  диалоге; описывать членов семьи через составление «Семейного дерева» устно;

  Большинство учащихся смогут:

осуществить обратную связь с партнером о своей семье и отвечать на вопросы по «Семейной головоломке»

Языковые цели

Практиковать  умение  рассказывать о семье, использую притяжательную форму существительных и глагол   have got  правильно,

Читать и понимать главную идею текста

             Межпредмет-

ные связи

Русский язык, ИЗО

Предыдущие знания

Семья

План

Планируемое время

Планируемые действия

Ресурсы

 

 

 

 

«Комплимент»

 

Картинки с изображением членов семьи (три поколения)

 

Тема на пазлах «FAMILY»

 

 

 

 

 

 

Слова на экране

 

 

 

 

 

 

Новая лексика: дядя, тетя, двоюродный брат(сестра), племянник, племянница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайдовая презентация (правило)

 

 

 

ФО «Лестница успеха»-уч-ся  выполняют задания, записывают свои имена и клеят стикеры на ступени 1,2,3.

Descriptors:

1.       Complete the rules with singular and plural.

2.      Write the sentences about the people in the Mitchell family, use the possessive s.

3.      Describe their family using “have got”.

 

FA – “Success Stairs” Students write their names on indexes and glue it on the stair (1,2,3) according to their results.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

начало

Разминка

3 мин

 

 

 

 

Середина урока

2 мин.

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствие.

Психологический настрой.

Деление на группы

(1 гр-дети,

2гр-родители,

3гр- бабушки и дедушки)

Определение темы урока – Семья.

Формулировка целей урока.

 

Задание 1.  «Снежный ком»- весь класс

Вспомнить слова по теме «Семья»

 

Задание 2.Игра  «Банк слов»

Из набора слов дети выберут только те слова, которые являются ключевыми для данного урока. (на доске записаны слова)

Mother – cousin – car- grandfather – uncle – star – son – nephew – grandmother – singer – father – niece – aunt flower

Диффер.задание: Кто хочет  составить предложения  с данными словами? –индив.

New vocabulary

(незнакомые слова, которые встретились при выполнении задания 2)

Uncle  aunt  cousin  nephew  niece

 

Задание 3. Работа в парах.

Записать слова в два столбика. Упр.2

Male (муж)              Female (жен)

 

ФО солнце,звезда,облако

 

      

sun star and cloud

 

 

работа в группах

Соотнесите фото с предложениями-упр.3

Задание для слабоусп.:упр. №3 (на сопоставление)

 

 

ФО- Звездочка  за каждый правильный ответ –

 STAR for every Student

 

                               

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин.

 

 

 

 

 

 

Задание 4.

 Грамматика: притяжательная форма

 сущ-ных и конструкция «have got» Изучение и применение правила

1.W : Students look at the examples and

 complete the rules with singular and plural, write the sentences about the people in the  Mitchell family, use the possessive s, describe

 their family using “have got”.

                                 Rules

We use ‘s for possession with ___ words

We uses “for possession with ____ words

 

ФО

 

Задание 5. Работа с текстом.

(Учащиеся читают текст, дописывают предложения и отвечают на вопрос:Кто есть кто?)

 

(Взаимооценивание)

Все:

1.      Прочитать тексти определить: кто есть кто?

2.      Дополнить предложения именами людей, изображенных на рисунке.

 

Задание для сильных уч-ся:

Ответьте на вопросы:

Хобби Софи?

Каким видом спорта увлекается Пол?

Чья собака Гонзо?

 

 

 

 

Задание 6.

Нарисовать «Семейное дерево».

У каждого учащегося только одна звезда и он может дать ее только тому, чье «семейное дерево» ему понравилось.

(взаимооценивание)

Учащиеся заканчивают урок словами: «Я люблю свою семью!»

 

 

 

ФО – Учащиеся обмениваются своими работами и оценивают друг друга(если не согласны с чем-то, спрашивают учителя)

   

 

Descriptors:

1.      Read “Family Puzzle: who’s who?

2.      Complete the sentences with the names on the picture.

3.      Answer the questions:

a)      What is Sophie’s hobby?

b)      What sport does Paul play?

c)      Whose dog is Gonzo?

FA – “Success Stairs” Students write their names on indexes and glue it on the stair (1,2,3) according to their results.

 

 

«Лестница успеха»-учащиеся пишут свои имена и клеят стикеры  на «лестницу успеха»

 

Конец урока

2 мин

Рефлексия. «Светофор»

 

Green  The lesson is clear for me-мне все понятно

Yellow  I have got some question –у меня есть вопросы

Red  I don’t understand anything– я не понял

Домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *