“Семейные отношения” 5 класс
Краткосрочный план урока английского языка в 5 классе
Раздел ІІІ Ценности |
Школа: Жарсайская ОШ |
|||||||||
Дата:10.11. |
Учитель: Аяпбергенова К.С. |
|||||||||
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: 6 |
Количество отсутствующих:0 |
||||||||
Тема урока |
Семейные отношения (притяж. форма сущ-ных и конструкция have got) |
|||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.L2 Понимать простые вопросы о предоставлении личной информации 5.C2 Использовать навыки говорения и слушания для обеспечения обратной связи одноклассни-кам 5.W4 Писать с поддержкой последовательность предложений в абзац для передачи личной информации 5.UE6 Использовать личные местоимения и притяжательную форму сущест-ных и конструкцию have got |
|||||||||
Критерии оценивания |
Все учащиеся смогут: Рассказать о своей семье Некоторые учащиеся смогут: Составить предложения с существительными в притяжательной форме, используя глагол «have got» при описании своей семьи и в диалоге; описывать членов семьи через составление «Семейного дерева» устно; Большинство учащихся смогут: осуществить обратную связь с партнером о своей семье и отвечать на вопросы по «Семейной головоломке» |
|||||||||
Языковые цели |
Практиковать умение рассказывать о семье, использую притяжательную форму существительных и глагол have got правильно, Читать и понимать главную идею текста |
|||||||||
Межпредмет- ные связи |
Русский язык, ИЗО |
|||||||||
Предыдущие знания |
Семья |
|||||||||
План |
||||||||||
Планируемое время |
Планируемые действия |
Ресурсы
«Комплимент»
Картинки с изображением членов семьи (три поколения)
Тема на пазлах «FAMILY»
Слова на экране
Новая лексика: дядя, тетя, двоюродный брат(сестра), племянник, племянница
Слайдовая презентация (правило)
ФО «Лестница успеха»-уч-ся выполняют задания, записывают свои имена и клеят стикеры на ступени 1,2,3. Descriptors: 1. Complete the rules with singular and plural. 2. Write the sentences about the people in the Mitchell family, use the possessive s. 3. Describe their family using “have got”.
FA – “Success Stairs” Students write their names on indexes and glue it on the stair (1,2,3) according to their results.
|
||||||||
начало Разминка 3 мин
Середина урока 2 мин.
3 мин.
5 мин.
5 мин.
|
Приветствие. Психологический настрой. Деление на группы (1 гр-дети, 2гр-родители, 3гр- бабушки и дедушки) Определение темы урока – Семья. Формулировка целей урока.
Задание 1. «Снежный ком»- весь класс Вспомнить слова по теме «Семья»
Задание 2.Игра «Банк слов» Из набора слов дети выберут только те слова, которые являются ключевыми для данного урока. (на доске записаны слова) Mother – cousin – car- grandfather – uncle – star – son – nephew – grandmother – singer – father – niece – aunt – flower Диффер.задание: Кто хочет составить предложения с данными словами? –индив. New vocabulary (незнакомые слова, которые встретились при выполнении задания 2) Uncle aunt cousin nephew niece
Задание 3. Работа в парах. Записать слова в два столбика. Упр.2 Male (муж) Female (жен)
ФО солнце,звезда,облако
sun star and cloud
работа в группах Соотнесите фото с предложениями-упр.3 Задание для слабоусп.:упр. №3 (на сопоставление)
ФО- Звездочка за каждый правильный ответ – STAR for every Student
|
|||||||||
|
||||||||||