Кем я стану,когда вырасту ДжаниРодари. Чем пахнут ремесла

Доскалиева Айгул

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока

Учащиеся будут:

Ч1.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

Ч4.владеть видами чтения

Ч5составлять план по опорным словам

Ч6анализировать содержание определяя тему и основную идею

Цели урока

Учащиеся смогут:

-прочитать стихотворение, определить идею текста,основную тему и составить план по опорным словам

Языковые цели

ИЯ 1 Учащиеся должны:

-использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах

-использовать синтаксические конструкции

ПЛАН

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Вызов

Психологический настрой на урок

Ученики приветствуют и желают

Просмотр видеоресурса «Какие бывают профессии?»

-Для подведения учащихся к теме урока ,задаю вопрос

-Как вы думаете,какая профессия важная?

Дети отвечают и приходят к выводу,что все профессии важны.

После этого предлагаю

поделиться на группы по названиям профессии.На столах разложены карточки с картинками,где изображены предметы,относящиеся к определенной профессии:например:скрипка,баян,гитара,барабан,шприц,

таблетки,

бинт,

вата,мел,тетрадь,доска,указка,дети определяют-люди каких профессии ими пользуются и делятся на три группы:Музыканты,Врачи,Учителя.Выбирают спикера группы,предлагаю лист самооценивания группы по этапам.

-мультфильм

Какие бывают профессии

Познание

-Знакомство с новой темойначинаю с

Чтения стихотворения «Чем пахнут ремесла?» ДжаниРодари.

Индивидуально про себя , затем по цепочке вслух.

Словарная работа

После чтения проведу слов.работу со словами

Ремесло, безделье, сдоба,скипидар,блуза,плуг,мускатный орех.

С целью анализа содержания стихотворения задаю вопросы

-Как поэт различает людей разных ремесел?

-Как он отличает бездельников и лодырей?

-Чем пахнут люди всех ремесел?(своей работой)

-Чем пахнут бездельники?

Следующий этап -Работа в паре

Здесь я предлагаю стратегию «Пропущенное слово»

Задание Вставить пропущенные слова,используя приведенный пример.

Мука для кондитера,как краска для маляра.

Саженцы для садовода,как иголки для швеи.

Физминутка

(Провожу в соответствии с возрастными особенностями уч-ся)

 

Направляю уч-ся к следующему заданию,

Желание трудиться,трудолюбие,способность к труду всегда были важными человеческими качествами.В труде люди видели источник благополучия и счастья,радости.Народная мудрость рассказывает нам о трудолюбивых людях и о ленивых,не желающих работать.Трудолюбие всегда прославляется,восхваляется.

Следующее задание выполняютв группе

Стратегия « Бельевая веревка»

вывешиваю пословицы о труде на веревке .например

Почет и труд рядом идут.

Где труд там и счастье.

Где работа,тамгусто,а в ленивом доме пусто.

уч-ся читают пословицы,каждая группа выбирает пословицу и составляет по ней короткий рассказ,зачитывают)

Текст стихотворения

Листы самоооценивания групп

Осмысление

Составить синквейн к названиям своих групп

1 группа-Музыкант

прекрасный талантливый

играет слушает поет

Музыкант хорошо играет на скрипке

Виртуоз

2 группа-Врач

3 группа-Учитель

Оценивание(самооценивание групп)

Оценивает капитан группы по этапам урока и комментирует.по критериям

Чтение стихотворения

Работа в паре

Работа в группе

Составление синквейна

Рефлексия Две звезды ,одно пожелание

Дом.заданиеНаписать эссе: « Кем я стану,когда вырасту?»

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *