Моя педагогическая философия

Абдыкадыров Асхат Абдыкадырович

Многие Великие педагоги размышляли над этим, но до сих пор не получен точный ответ на этот вопрос. В разные времена педагогическая философия имела свое лицо, соответствующее тому иному времени, реалиям. Она менялась с каждым круговоротом событий времен. Листая множество литературы передовых педагогов, убеждаюсь в том, что педагогическая философия у каждого педагога своя. Проходя через года осознаешь, что у тебя накапливается свое познание смысла этого слова, и оно ведет тебя по правильному пути.

В течении нескольких лет работая музыкальным руководителем, вношу свою лепту на этом поприще. В век стремительного  развития высоких технологий, педагог должен обладать  знаниями  и умениями, необходимыми чтобы идти в ногу со временем, соответствовать реальности:  владение компьютером, использование  интерактивной  доски. Даже овладев эти технологии, нельзя считать себя современным педагогом. Нужно связывать педагогическое мастерство, профессионализм с теми качествами, которыми обладает настоящий педагог в современном обществе.

Быть  настоящим учителем нелегко!  Казалось что трудного, имеется диплом о профессиональном образовании, под руками высокие технологии, ничего не мешает педагогической деятельности.

Но многие молодые педагоги не задерживаются на педагогическом поприще надолго. Почему? В наше время профессия педагога перестало быть престижным. Зачастую бытует мнение,    что  виной является наше современное общество,   время, люди. Многие склонны думать именно так, но я думаю, что все это проходящее.

В истории было много переломных времен, но всегда человеческое общество находила путь из всех трудностей и побеждало! Настоящий педагог не должен зависеть от  обстоятельств, нельзя отбрасывать со счетов общественное мнение ,надо найти связующую нить между поколениями и миром, войти в контакт со временем, и проявить ответственность к воспитанникам и к окружающему их обществу, найти свой путь педагогической деятельности.

Недаром до сих пор  мы не забываем Великих педагогов прошлого, которые сумели донести до своих воспитанников свои сокровенные знания, стали примером для подражания. Только придя к пониманию, что то или другое знание необходимо возникает желание изучать тот или другой предмет. И в этом огромная роль педагога! Если учитывать что каждый ребенок неповторим и индивидуален, несложно догадаться насколько сложна и трудна профессия педагога. И все таки я выбрал профессию педагога,  несмотря на  всю его трудность. Трудность преодолима. Если задуматься слово трудность  исходит от слова труд, а труд облагораживает человека! Я безумно рад, что я тружусь, чтобы облагораживать.

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *