Что такое мир?

Жамалова Мария Жайдаевна

Класс: 4 А

Тема: Что такое мир?

Цель урока:1.познакомить учащихся со сказкой Г. Сейтназарова;

2.закрепление, формирование  умений как изменяются глаголы;

3.развивать память, внимание, мышление, а также повышать уровень знания

русского и английского языка;
4. вызвать чувство патриотизма как качество личности будущего гражданина Казахстана;

       Ожидаемый результат:

Знают морфологические признаки глаголов .

Могут анализировать полученную информацию и сделать вывод.

Могут показать свои знания при выполнении письменного  задания.

 

Тип урока: Интегрированный урок  по русскому, английскому и казахскому языкам.

 

Метод: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: презентация Power Point – «Что такое мир?» учебное пособие.

 

Ход урока:

 

Организационный момент:

 Целевая установка, психологический настрой. Здравствуйте  уважаемые гости. Ребята, сегодня у нас на уроке гости.

И сегодня у нас необычный урок, более объемный  чем всегда. Мы проведем урок русского языка и английского, как один  урок, но взаимосвязанный. Как называется такой урок? Правильно интегрированный.
Солнышко ясное встало
-Доброе утро! – сказало,
Доброе утро велит быть добрей
Честней и упорней и веселей…
Придумано мудро:
– доброе утро!
Улыбнитесь друг другу, пожелайте успехов и хорошего настроения на уроке.
Сядьте на стул поудобнее. Сделайте вдох и выдох. Медленно выдыхайте.

-Вдох, задержите дыхание, выдохните.

Деление на группы- 2

Дети выбирают карточку и объединяются по цвету флага.

Объявление темы урока.

  1. Проверка домашнего задания:

1.Наизусть стихотворение №4, «Мальчик Помогай».

2.Оценки за дом. работу.

  1. II.  Объяснение нового материала:
  2. Словарная работа – грузовик.
  3. Загадка про грузовик –

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

  1. Составление предложения со словом- грузовик.

Грузовик медленно ехал по дороге.

Грузовик привез дрова.

4.Чтение и разбор сказки « Что такое мир?».

5.Ответить на вопросы по тексту – стр.учебника 108.

6.Минутка чистописания – Родина  Motherland  Отан

Жить – Родине служить.

– А что значит Родина для каждого из вас?

То место, где родился, живешь, учишься.

Прочитайте пословицы вслух и запомните их.

1.«Человек без Родины, что соловей без песни».

2.«Отансыз адам- ормансыз бұл-бұл».

3.There is no place like Motherland.

7.Хоровое проговаривание слов из текста.

  1. Устно – упр.№2, стр. 109.

III. Физминутка.

Массаж для рук
Похлопаем в ладоши
Постучим кулачками
Разогреем каждый пальчик
Покатаем ручку между ладонями

  1. Чтение правила на стр.109 – изменение глаголов.

1.Закрепление – устно -№4, составить словосочетания с данными словами.

Работа в тетради
открыли тетради
записали число
классная работа

2.Письменно упражнение №3.

  1. Чтение и разбор стихотворения №5 « Дети земли» стр.110.

1.Чтение стихотворения учащимися.

2.Упр.№6 – устно.

3.Игра: «Наборщик».

  1. IV. Домашнее задание: выучить стихотворение. Упр. №2 – письменно, №5-выучить стр.110.

Рефлексия.

 У вас на столе лежат смайлики.

Возьмите  смайлики, пожалуйста    Всё понятно

Я активно работал

 

Мне было интересно на уроке

Не всё понятно

Я стеснялся отвечать

 

Мне не было интересно на уроке     –  Почему?

 

Я вас благодарю за огромную творческую работу,  доброжелательность.

Вы порадовали меня своими ответами, своим отношение друг к другу.

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *