ПРОТОКОЛ №1
заседания педагогического совета
от «» __________ 20 г.
Учреждение: __________________________________
Место проведения: ______________________________
Время проведения: ______________________________
Присутствовали: директор, завучи, классные руководители 1–11 кл., социальный педагог, медработник, ответственное лицо за питание, председатель бракеражной комиссии (по списку, ____ чел.).
Отсутствовали: __________________________________ (по уважительной причине / без уважительной причины).
Председатель: __________________________________
Секретарь: _____________________________________
ПОВЕСТКА ДНЯ:
-
Об итогах работы школы за прошлый учебный год и задачах на новый учебный год.
-
Об организации горячего питания обучающихся в 20___–20___ учебном году (категории, меню, контроль, работа бракеражной комиссии).
-
О соблюдении санитарно-гигиенических требований в школьной столовой и ответственностях должностных лиц.
-
Разное.
По первому вопросу:
СЛУШАЛИ:
Директора школы _______________, который проинформировал об итогах 20–20 уч. года, результатах ОЖСБ/БЖБ/ОБНОВЛ. и обозначил приоритетные направления на новый учебный год.
ВЫСТУПИЛИ:
Зам. директора по УВР __________________;
классный руководитель _____ класса _____________.
ПОСТАНОВИЛИ:
-
Принять информацию к сведению.
-
Утвердить основные задачи на 20___–20___ уч. год (приложение №1).
-
Классным руководителям довести задачи до сведения родителей (срок: до ..20___).
Голосовали: «за» – ___, «против» – ___, «воздержались» – ___.
По второму вопросу:
«Об организации горячего питания обучающихся в 20___–20___ уч. году»
СЛУШАЛИ:
Зам. директора по ВР / ответственного за питание __________________, который(ая) сообщил(а):
-
о наличии/отсутствии льготных категорий (малообеспеченные, многодетные, опекаемые и др.);
-
о выделенных средствах на питание;
-
о режиме работы столовой (время завтраков/обедов для начальных, средних и старших классов);
-
о примерном 10-дневном (2-недельном) меню;
-
о порядке ведения бракеража готовой продукции и сырья;
-
о необходимости строгого табелирования питающихся;
-
о ведении журнала по питанию.
ВЫСТУПИЛИ:
Медицинский работник __________________, который напомнил о требованиях СанПиН/госстандартов к температуре, выходу блюд, ассортименту, запрету определённых продуктов.
Председатель бракеражной комиссии __________________, который обозначил порядок ежедневного контроля.
Классные руководители 1–4 классов __________________ о необходимости контроля явки детей на питание.
ПОСТАНОВИЛИ:
-
Утвердить Положение об организации питания обучающихся в 20___–20___ уч. году (приложение №2).
-
Утвердить состав бракеражной комиссии:
-
председатель – __________________ (должность),
-
члены: __________________, __________________, __________________.
-
-
Медработнику __________________ совместно с ответственным за питание обеспечить ежедневный контроль качества готовых блюд и ведение соответствующих журналов (постоянно).
-
Классным руководителям:
-
составить и сдать в администрацию списки питающихся по классам с указанием льготных категорий (срок: до ..20___);
-
ежедневно отмечать фактическое питание учащихся и сдавать данные ответственному (постоянно).
-
-
Ответственному за питание __________________ обеспечить размещение меню и цен (при наличии платного питания) на информационном стенде в доступном месте (срок: до ..20___).
-
Запретить допуск к реализации блюд и продуктов без соответствующих документов (сертификатов, сроков годности).
Голосовали: «за» – ___, «против» – ___, «воздержались» – ___.
По третьему вопросу:
«О соблюдении санитарно-гигиенических требований в школьной столовой»
СЛУШАЛИ:
Медработника __________________, который(ая) сообщил(а) о результатах последней проверки, наличии/отсутствии замечаний, требованиях к мытью посуды, обработке овощей, хранению продуктов, работе персонала в санитарной одежде.
ПОСТАНОВИЛИ:
-
Принять информацию к сведению.
-
Завхозу / ответственному лицу __________________ устранить выявленные замечания (срок: до ..20___).
-
Медработнику __________________ провести инструктаж с поварами и буфетчиками по соблюдению СанПиН (срок: до ..20___).
-
Зам. директора по ВР __________________ организовать разъяснительную работу с родителями (оценка питания, культура питания детей).
Голосовали: «за» – ___, «против» – ___, «воздержались» – ___.
По разделу «Разное»:
Председатель педсовета: _____________ /подпись/
Секретарь: __________________________ /подпись/