План урока

 

Дата

 

Класс

8 «А»

Тема :

Обособленное приложение

Ресурсы:

Учебник, таблица, схема , маркер, стикер

Метод обучения

 

Групповая работа, взаимооценивание

Цель и задачи урока:

Дать понятие о приложении, уметь определять части речи,  через использования диалогового обучения, правильно задавать вопросы, строить диалог, воспитать чувства  любви к нашей планете.

Результаты обучения:

Все учащиеся смогут: актуализировать знания, рассказать правило о приложении

Большинство учащихся будут уметь: находить  приложение в предложениях и текстах;

Некоторые смогут: анализировать, выражать свои мысли по теме.

ХОД УРОКА

3 минут

 

1.Стадия вызова.

 

Введение

 

(Готовятся к уроку.  Делятся на группы.  Выбирают роли в группах. Позитивный настрой учащихся)

Ученики становятся в полукруг и каждый  передает рыбку друг к другу  определяют себя, т.е. говорят одно прилагательное        

Деление на группы по 6 учеников в каждой группе

 

«Пожелание

 

 

 

 

По приему

1-2

 

Рыбка бумажная

 

 

3 минут

 

Проверка домашнего задания

 

Знание. 

 

Распределяю роли в группе

1- группа «Определение»

2-группа – «Приложение»

 

 «Кластер»

«2 звезды, 1 пожелание»

 

 

 

Постер, маркер

3 мин

2.Стадия осмысления

 

Обособленное   ЕРПНОЕЛИЖИ

Ученики-восьмиклассники, вы угадали!

«Угадай слово»

стикер

5 минут

 

 

Понимание.

 

Каждая группа читает учебный материал

Обсуждают в группе.

Обособленное ПРИЛОЖЕНИЕ  – это…

ВИДЕОРОЛИК

Записывают число в тетради. Классная работа

Учебник «Русский язык» для 8 класса,

видео

4минут

 

Применение

Выполнение упражнения

Найдите в данном тексте ОБОСОБЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

Учебник «Русский язык»

 для 8 класса

2 минуты

 

Физминутка

– Мы, очень подвижные, не можем долго сидеть на одном месте, поэтому давайте немного подвигаемся и поиграем в игру

«Самый внимательный».

Подлежащее – головой покачали

Сказуемое- талией вращать

Дополнение- шевелить руками

Обстоятельство– похлопать

Определение -потопать

«Самый вниматель

ный»

Делают физминутку

 

18 минут

 

Анализ и

Синтез

Синтаксическая пятиминутка

1группа- текст «Чудо-ягода»,

2группа-текст «Дерево-гигант»

                                    

«Колесо»

Таблица

 

Листы А4

 

3 мин

3.Стадия рефлексии

Каждый ученик запоняет карточку по ПОПС формуле

 

-И в заключении составим пожелания друг другу:

-Будем людьми, которые любят труд. Значит какими? (Трудолюбивыми)

-Стремящимися всё знать. (Любознательными)

-Никогда не обманывать. (Честными)

-Никогда не болеть. (Здоровыми)
-Никогда не обижать, а помогать друг другу. (Добрыми, вежливыми)

 

ПОПС -формула

 

2 мин

Оценки за урок.

Оценщики каждой группы комментируют оценки.

 

 

2 мин

Домашнее задание.

  1. Сочинить лингвистическую сказку  «Обособленные приложение»
  2. Упр№381

 

 

Дневник

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *