Спорт в Казахстане
Раздел | Мы выбираем спорт | |||||
ФИО: | Алмуханбетова Кульшайра Жусупбековна | |||||
Дата | 26.04.2024 | |||||
Школа | КГУ « Основная средняя школа села Далабай» ГУ отдела образования Жаркаинского района
|
|||||
Класс | 5 класс | Количество присутствующих: 6
отсутствующих:0 |
||||
Тема урока | Спорт в Казахстане
|
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.2.5.1-участвовать в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.
5.3.1.1-понимать общее содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетания. 5.3.6.1-анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. |
|||||
Цель урока | Все учащиеся: понимают общее содержание текста, определяют ключевые слова и словосочетания, определяют тему и основную идею текста;
Большинство учащихся: участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; умеют находить главные члены предложения и определение в простом предложении; Некоторые:умеют анализировать содержание текста; определяют стиль текста; составляют предложения с данными словами.
|
|||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | I. Организационный момент.
Игра«Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!
Деление на группы Стратегия«На первый, второй рассчитайся». Встать в шеренгу по росту :.На первый -второй рассчитаться! Первые шаг вперед, в одну шеренгу становись! Деление на две группы по расчету на первый и второй Две команды: Б
Целеполагание урока Метод «Чтение по кругу» Прочитайте слова: конкобежный спорт, лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина, горные лыжи, санный спорт, сноуборд, хоккей, фигурное катание, Сегодня на уроке мы поговорим о зимних видах спорта, повторим темы по Синтаксису , закрепим навыки разбора простых предложений.
II. Актуализация знаний Стратегия”Поймай мяч” – Можно ли составить предложение без грамматической основы? -Назови главные члены предложения – Что такое подлежащее ? – Какой второстепенный член предложения отвечает на вопрос какой? -Чем выражается обстоятельство ? – Что такое грамматическая основа предложения?
|
Настраиваются на положительный настрой урока
Ученики строятся по росту, рассчитываются на первый и второй, по счету делятся на две группы.
Ученики читают словосочетания вслух и по часовой стрелке передвигаются по кругу.
Ученики отвечают на вопрос |
Оценивание медалями: За прав.ответ- Золотая медаль
За правильный ответ с подсказкой серебряная медаль |
Словосочетания прикрепленные на партах
Мяч
|
||
Изучение нового материала
|
III. Работа в группе. Практическая работа.
Прием «Пирамида» Упр. 517(зад.1 уровня) Составить предложения по схемам
Упр. 518 Работа у доски. Синтаксический разбор
Работа в парах. Стратегия «Конверт». Составить текст по смыслу из отрывкав данных в конверте, озаглавить текст.
Стратегия: «ВЕРНО-НЕВЕРНО». Работа над текстом. 1.Азиатские игры это соревнавания , имеющие мировое значение .( верно) 2. Символом Азиады стал сункар (неверно) 3.Общая программа сорвевнаваний Азиатских игр представлена 11 видами спорта ( верно) 4.Открытие Азиатских игр прошли в городе Шымкент.(неверно) 5.Закрытие Азиатских игр прошли во дворце спорта Балуан Шолак.( верно) 6. На Азиатских играх Казахстан занял 2-место |
Ученики составляют пирамиду используя схему, составляют предложение
Ученики списывают предложения вставляя пропущенные буквы, делают синтаксический разбор.
Учении составляют текст и дают названия, читая по цепочке.
Ученики используя топперы определяют «Верные» и «Неверные» предложения опираясь на текст
|
Зв правильный ответ-
Золотая медаль За правильный ответ с подсказкой серебряная медаль
За первое задание серебряная медаль За синтаксический разбор золотая медаль
Победившая команда получает золотую медаль
Вторая команда получает серебряную медаль |
Опорная схема
Пирамида из стаканов
Учебник
Конверты
Топперы «Верно», «Неверно»
|
||
Обобщение пройденного материала | Использование ИКТ на уроке.
Синтаксический разбор простого предложения.
Ситуативное задание по развитию связной речи. Опираясь на картинки рассказать о спортсменах Казахстана
Использование исскуственного интеллекта на уроке. Видеообращение от спортсмена |
Ученики вспоминая изученные теоретические сведения о простом предложении делют синтаксический разбор данного предложения
Ученики опираясь на картинки вступает в диалог, отвечает на вопросы
Просмотр видео |
Оценивание медалям.
Формативное оценивание с помощью слов. |
https://learningapps.org/display?v=p2qi0yszj24
Презентация
Видеоролик |
||
Рефлексия |
Рефлексия урока.
Приём «Пьедестал». 1 место – всё понял 2 место – понял, но не до конца 3 место – нужна помощь
Домашнее задание. Составить синквейн к слову «Азиада»
|
На пьедестале, изображенном на постере, учащиеся прикрепляют смайлики со своими именами.
|
Рефлексивный лист и стикеры
|
|||