Спорт в Казахстане

Раздел Мы выбираем спорт
ФИО: Алмуханбетова  Кульшайра Жусупбековна
Дата 26.04.2024
Школа КГУ « Основная средняя школа села Далабай» ГУ отдела образования Жаркаинского района

 

Класс  5 класс Количество присутствующих: 6

отсутствующих:0

Тема урока Спорт в Казахстане

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 5.2.5.1-участвовать в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

5.3.1.1-понимать общее содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетания.

5.3.6.1-анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.

Цель урока Все учащиеся: понимают общее содержание текста, определяют ключевые слова и словосочетания, определяют тему и основную идею текста;

Большинство учащихся: участвуют в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; умеют находить главные члены предложения и определение в простом предложении;

Некоторые:умеют анализировать содержание текста; определяют стиль текста; составляют предложения с данными словами.

 

Ход  урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы
Организационный этап I. Организационный момент.

Игра«Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!

 

 

 

 

 

 Деление на группы

Стратегия«На первый, второй рассчитайся».

Встать в шеренгу по росту :.На первый -второй рассчитаться! Первые шаг вперед, в одну шеренгу становись!

Деление на две группы по расчету на первый и второй

Две команды: Б

 

 Целеполагание урока

Метод «Чтение по кругу»

Прочитайте слова: конкобежный спорт, лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина, горные лыжи, санный спорт, сноуборд, хоккей, фигурное катание,

Сегодня на уроке мы поговорим о зимних видах спорта, повторим темы по Синтаксису , закрепим навыки разбора простых предложений.

 

 

II. Актуализация знаний

 Стратегия”Поймай мяч”

Можно ли составить предложение   без грамматической основы?

-Назови главные члены предложения

– Что такое подлежащее ?

– Какой второстепенный член предложения отвечает на вопрос какой?

-Чем выражается обстоятельство ?

– Что такое грамматическая основа предложения?

 

 

Настраиваются на положительный настрой урока

 

 

 

 

 

 

Ученики  строятся по росту, рассчитываются на первый и второй, по счету делятся на две группы.

 

 

 

Ученики читают словосочетания вслух и по часовой стрелке передвигаются по кругу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики отвечают на вопрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание медалями:

За прав.ответ-

Золотая медаль

 

За правильный ответ с подсказкой серебряная медаль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Словосочетания прикрепленные на партах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мяч

 

 

 

 

   

 

 

Изучение нового материала

 

 

 

III. Работа в группе. Практическая работа.

Прием «Пирамида»

Упр. 517(зад.1 уровня)

Составить предложения по схемам

 

 

 

Упр. 518 Работа у доски. Синтаксический разбор

 

 

 

 

Работа в парах.  

Стратегия «Конверт».

Составить текст по смыслу  из отрывкав данных в конверте, озаглавить текст.

 

 

 

Стратегия: «ВЕРНО-НЕВЕРНО». Работа над текстом.

1.Азиатские игры это соревнавания , имеющие мировое значение .( верно)

2. Символом Азиады стал сункар (неверно)

3.Общая программа сорвевнаваний Азиатских игр представлена 11 видами спорта ( верно)

4.Открытие Азиатских игр прошли в городе Шымкент.(неверно)

5.Закрытие Азиатских игр прошли во дворце спорта Балуан Шолак.( верно)

6. На Азиатских играх Казахстан занял 2-место

 

 

 

Ученики составляют пирамиду используя схему, составляют предложение

 

 

 

Ученики списывают предложения вставляя пропущенные буквы, делают синтаксический разбор.

 

 

 

Учении составляют текст и дают названия, читая по цепочке

 

 

 

Ученики используя топперы определяют «Верные» и  «Неверные»  предложения опираясь  на текст

 

 

 

 

 

Зв правильный ответ-

Золотая медаль

За правильный ответ с подсказкой серебряная медаль

 

За первое задание серебряная медаль

За синтаксический разбор золотая медаль

 

 

 

 

 

 

 

 

Победившая команда получает золотую медаль

 

Вторая команда получает серебряную медаль

 

Опорная схема

 

 

Пирамида из стаканов

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

Конверты

 

 

 

 

 

Топперы «Верно», «Неверно»

 

 

 

 

 

 

 

 
Обобщение пройденного материала Использование ИКТ на уроке.

Синтаксический разбор простого предложения.

 

 

Ситуативное задание по развитию связной речи.

Опираясь на картинки рассказать о спортсменах Казахстана

 

Использование исскуственного интеллекта на уроке.

Видеообращение от спортсмена

Ученики вспоминая изученные теоретические сведения о простом предложении делют синтаксический разбор данного предложения

 

 

Ученики опираясь на картинки          вступает в диалог, отвечает на вопросы

 

 

 

 

 

Просмотр видео

Оценивание медалям.

 

 

 

 

 

 

 

Формативное оценивание с помощью слов.

https://learningapps.org/display?v=p2qi0yszj24

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоролик

 

 

Рефлексия

Рефлексия урока.

Приём «Пьедестал».

1 место – всё понял

2 место – понял, но не до конца

3 место – нужна помощь

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание.

Составить синквейн к слову «Азиада»

 

 

На пьедестале, изображенном на постере,  учащиеся прикрепляют смайлики со своими именами.

 

   Рефлексивный лист и стикеры

 

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *