Основные понятия административного права

Меняйлова Елена Викторовна

Тема урока: « Основные понятия административного права»

 

ЗАДАЧА – 1.создать благоприятные условия на уроке для наиболее полного усвоения

учащимися основных понятий и сущности административного права как отрасли права.

2.способствовать развитию у учащихся умений и навыков: выделять главное и систематизировать учебный материал, работать с разными источниками информации, навыки  устной и письменной речи, механизмы внимания и памяти, умений работать в группе.

  1. воспитание положительного отношения к учению через создание атмосферы  успеха на уроке.

 

ТИП УРОКА – урок сообщения новых знаний и формирования понятий. Групповая работа.

 

Оборудование: 1. учебник « Человек. Общество. Право» 9 кл. « Мектеп» 2013г.

  1. для каждой группы: по 10 листов  А-4, маркер, лист с заданием для составления презентации.
  2. листы с презентацией учителя.
  3. на классной доске – ячейки для выставления отметок группам.

ХОД  УРОКА – ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

 

1.работа ведется в пяти группах.

2.в каждой группе выделяются: «практики»,»критик» и «вдохновитель».

«практики отвечают за правильность выполнения заданий, «критик»- за поиск ошибок в ответах, «вдохновитель»- за успешность команды, координирует действия участников группы.

ЭТАПЫ УРОКА:

1.общая характеристика темы, презентация учителя,

 

2.работа групп с текстом презентации: выделение главных и вспомогательных понятий, взаимопроверка и коррекция учителя, первый плюс у групп.

 

3.Работа групп с материалами учебника параграф 28 по пунктно: подготовка и представление презентации группами по содержанию текста. Второй плюс у групп.

 

4.Рефлексия: А. перекрестный  опрос на знание значения понятий, вопросы без вариантов ответов, третий плюс у групп,

Б. « блицтурнир» – каждой группе по 4вопроса по 10секунд обсуждения каждый. Четвертый плюс у групп.

 

5.Тематическая проверка фактологического запаса: группы пишут эссе по теме урока- 10предложений- 10фактов. Взаимопроверка. Пятый плюс у групп.

 

6.Подведение итогов урока:

А. оценка работы групп: глубокий анализ темы- 5 плюсов, общий анализ темы- 4плюса, поверхностный анализ темы- 3 плюса.

Б.отметки в журнал: 5плюсов- « 5 «, 4 плюса- «4», 3плюса- «3».

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: учить устно параграф 28, провести глоссарную работу.

 

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *