Упряжнать детей в ходьбе с выполнением движений по кругу

Базарова Сая Татышевна

Программное содержание: Упряжнать детей в ходьбе с выполнением движений по кругу; Учить прыжкам, с продвижением вперед; Закрепить навыки боковых шагов по гимнастической скамейке; Развивать общую выносливость, силу; Продолжать формировать представление о связи физических упражнений со здоровьем; Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Пособия: Гантели по количеству детей, гимн.скамейка, разноцветные бумажные листья.

Ход занятия:                                                                                                             Инструктор: Ребята, вы знаете что надо делать чтобы быть здоровым?                      Дети: Заниматься спортом                                                                                                                           Инструктор: А вы знаете стихи о спорте?                                                                           Дети читают стихи о спорте:                                                                                                Санат:                                                                                                                                       Мы зарядкой заниматься,                                                                                               Начинаем по утрам.                                                                                                                  Чтобы реже обращаться,                                                                                                                За советом к докторам.                                                                                                     Нурмерей:                                                                                                                                  Нам таблетки и микстуру,                                                                                                             И в мороз и в холода.                                                                                                         Заменяет физкультура,                                                                                                                   И холодная вода.                                                                                                               Жанеля:                                                                                                                                     Спорт – это здоровье,                                                                                                             Спорт – это успех,                                                                                                                      Спорт – это прикольно                                                                                                          Спорт – это для всех!

Громкий стук в дверь, заходит обезьяна, приносит посылку.                                  Обезьяна: Это детский сад «Еркеназ»? Это группа «Солнышко»? Вам посылка от доктора Айболита. Он просил меня передать вам.                                                        Инструктор: Ребята, это посылка не простая, а с секретом. Это посылка от доктора Айболита, который сейчас находиться в Африке и лечит больных зверей. А вот и письмо. Чтобы открыть эту посылку нам надо выполнить несколько заданий.                                                                                                                    1-задание: Мы должны показать как мы красиво ходим и бегаем.                                              2-задание: Ребята, мы должны выполнить общеразвивающие упражнение с гантелями.                                                                                                                                    3-задание: Ребята, а 3 задание у нас такое мы должны выполнить основные движения нашего занятия: это ходьба по гимн.скамейке боковым шагом и ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении. Ну что начнем?                                                                                                  Дети: Да.                                                                                                                        Инструктор: Давайте сначала покажем как мы красиво ходим и бегаем.

І часть: Дети идут по залу, выполняя движения.

  1. Ходьба на носках
  2. Ходьба на пятках
  3. Ходьба гусинным шагом
  4. Ходьба боковым шагом
  5. Бег
  6. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения

В зал входит сердитый волк.                                                                                               Волк: Что за шум? Почему игреат громкая музыка? Что здесь происходит? Выключайте музыку?                                                                                                                                 Инстуктор: Унас идет занятие по физ.культуре. Мы здесь занимаемся спортом чтобы не болеть, а музыка нужна чтобы делать упражнения веселее. Волк: Я весь больной. У меня темпераура пятый день. У меня болит голова, ангина, и нос заложен. (чихает, кашляет)                                                                  Инструктор: А почему ты заболел?                                                                                        Волк: Потому что я не одевался тепло когда было холодно и ел мороженое. Инструктор: А ты хочешь вылечится?                                                                                           Волк: Конечно хочу? Мне надоело болеть.                                                            Инструктор: Дети поможем волку вылечится? Волк присоединяйся к нам, мы будем выполнять общеразвивающие упражнения с гантелями.

ІІ часть: Дети строятся в три колонны.                                                      Общеразвивающие упражнения с гантелями

  1. И.п.: стоя ноги на ширине плеч, одновременный жим гантелей стоя. (5-6 раз)
  2. И.п.: стоя ноги на ширине плеч, попеременный подьем гантелей перед собой. Гантели в опущенных руках. Попеременно поднимать гантели вверх до уровня глаз, не сгибая локоть. (5-6 раз)
  3. И.п.: стоя ноги на ширине плеч, взят ьв руки гантели. Поднять вперед, вверх отпустить вперед, вниз, вернутся в и.п. (5-6 раз)
  4. И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, гантели обращены к бедрам. На счет 1-поднять гантели к плдмышечным впадинам, на счет 2-опустить руки. (5-6 раз)
  5. И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки с гантелями опущены или согнуты в локтях. Выполнять прыжки на месте, ноги врозь, а после вместе. Дыхание должно быть глубокое, без задержек. (5-6 раз)

Инструктор: Волк тебе понравилось заниматься физ.культурой?                              Волк: Да, мне очень понравилось? Я чувствую себя намного лучше.  Инструктор: Теперь ты должен каждый день выполнять утренюю гимнастику и заниматься спортом.                                                                                       Волк: Да, я теперь каждый день буду заниматься спортом чтобы не заболеть. А сейчас мне пора идти домой в лес. Спасибо ребята за вашу помощь. До свидания!                                                                                          Инструктор: Ребята мы забыли про посылку, давайте ее откроем. Основные виды движений:

  1. Ходьба по гимнастической скамейке боковым шагом.
  2. Ползание по гимнастической скамейке опираясь на руки и колени.
  3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Инструктор: давайте откроем вторую коробочку.

ІІІ часть:Подвижная игра: «Осенние листочки»                                                                                                              Дыхательная гимнастика «Бабочки»

 

Заключение:

Инструктор: Ребята вам понравилось занятие? Кто приходил к нам в гости? Кто прислал нам посылку? Что было в посылке? На этом наше занятие заканчивается и я вам желаю крепкого здрорвья.

Дети под марш выходят из зала

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *