Явление информации
Доступность информации
Информационные технологии стали максимально доступными для всех пользователей.Трудно представить человека, который бы не имел при себе телефона. Общение в интернете является неотъемлемой частью современного человека
И как показала практика, основным способом коммуникации среди молодёжи стали социальные сети. В настоящее время язык социальных сетей активно пополняется. Современный человек проводит большое количество времени в Интернете.
Если раньше распространение информации было только через печатные издания, ТВ и радио. То в нынешнее время, источник распространения информационных новостей может быть каждый свидетель происшествия. За считанные секунды информация распространяется в социальных сетях Instagram, Telegram,ВК, Facebook, TikTok.
Социальные сети
Онлайн сервис YouTube – отличная платформа, на которой каждый пользователь может найти и посмотреть любое видео и интересующий контент. Публиковать собственные материалы, общаться между собой и делиться новостями и идеями.
Огромный поток информации, среди которых много «мусора», не нужной и недостоверной информации нарушаююзие социально-нравственные нормы в обществе.
Изменения в обществе
Меняются взгляды на жизнь, в обществе формируются нетерпимость к коррупционным преступлениям, к нарушению закона, принимают активное участие в обсуждениях и делятся своими предложениями. Если раньше все обсуждения происходили на обеденном столе или бабушкам на улице, то сейчас всё официально доступно на платформах интернета.
Развития «культуры» социальных сетей
Появление интернет-форумов, где собираются различные люди и делятся своим мнениями, интересами и информацией, самые известные интернет-форумы: 4chan, есть его СНГ аналог: Двач. Интернет-форумы появились точно тогда же, когда появился интернет, он сформировал своеобразную «Культуру» интернета, заключающееся на странных шутках ныне известных как «Мемы», сленгах, разнообразных картинках/пикчах. Даже сейчас когда интернет-форумы не популярны, они сыграли важную роль в формировании культуру интернета.
Люди в социальных сетях
Блогеры, инфоцыгане, лидеры мнении, известные личности имеющие большое количество фанатов, актеры, политики и бизнесмены освещающие свою жизнь в страницах интернета. В погоне за количеством подписчиков и увеличение своей репутации, продвигают всевозможными способами свои страницы. Часто для получение внимания вокруг себя, известные личности используют скандальные ситуации и конфликты. Скорость передачи информации в сети помогает ситуации достичь каждого пользователя. Порой многие знаменитости сами иницинируют разного рода событие для привлечения аудитории. Это своего рода просто бизнес для них
Различие журналистики и блога
Журналистика и блогерство это совершенно разные вещи. Журналисты в отличии от блогеров не могут быть независимыми. На журналистов действует ценузра, многие просто не пишут на некоторые темы экономики, политики, спорта и культуры.
Bilimger.kz Республикалық білім порталы
Қазақстан Республикасы Мәдениет және Ақпарат министрлігіне тіркелген.
Куәлік нөмірі: KZ45VPY00102718