Здоровый образ жизни.

Усманова Малика Ормановна

Урок: Русский язык и литература.  Школа:  КГУ “Специальная школа-интернат№1 для детей с нарушением слуха”     
 Дата:                                  ФИО учителя:   Усманова М.О.

  Класс:     6       Количество                   Количество

 присутствующих:          отсутствующих:

  Раздел:                    Мы выбираем спорт.
 Тема урока:                 Здоровый образ жизни.
 Цели обучения в соответствии с           учебной  программой:  6.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по имеющейся информации, комментирования действий;

6.4.1.1 писать небольшие тексты с использованием знакомых слов и изображений

   Цели урока:  Умение учащихся использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений по имеющейся информации, комментирования действий; умение учащихся

писать небольшие тексты с использованием знакомых слов и изображений

                                            Ход урока

Этапы   урока      Действия  педагога  Действия       учеников Оценивание   Ресурсы
 

 

 Начало   урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина   урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Конец     урока

 I.Орг. момент

Психологический  настрой.

-Ребята, улыбнитесь друг- другу и  пожелайте здоровья, ведь знают все вокруг, что в здоровом теле всегда здоровый дух.

– Слушайте внимательно.

-[…], как ты слышишь меня?

-[…], а ты слышишь меня?

-[…], какой сейчас урок?

-[…], с чего начнём урок?

 

 Речевая зарядка:

– Читайте внятно с ударением.

 Крепкое здоровье. Заниматься спортом. Дополнение. Косвенные падежи.

 II Проверка домашнего задания.

 -Какая тема была на прошлом уроке?

-Что было задано на дом?

– Проверим домашнее задание.

 1.Как расшифруется слово ЗОЖ?

2.Что включает в себя здоровый образ жизни?

3.Чем нужно заниматься с раннего детства, чтобы вести активный образ жизни?

4.В чём помогает нам здоровье?

 

III Опрос пройденной темы.

 Прием «Мозговой штурм». Работа по вопросам.

1.Что такое дополнение?

2.На какие вопросы отвечает дополнение?

3.А сколько падежей в русском языке? Назовите их.

4.Именительный падеж относится к косвенным падежам?

 

 IV Работа по теме.

1. Работа по учебнику. (Коллективная работа)

  Упражнение №499, стр.99

 

2. Работа в тетрадях и у доски.

-Пишите внимательно и аккуратно.

 

3. Физминутка.

Раз – поднялись, подтянулись.

Два – согнулись, разогнулись.

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

А на шесть –тихонько сесть.

 

 4 Работа по карточкам (Индивидуальная работа).

 –Составьте предложение из разбросанных слов.

 

5. Групповая работа.

   (2 команды)

 Игра «Собери цветок»

 –На лепестках написаны слова и словосочетания  Надо собрать цветок из тех лепестков, в которых написаны слова и  словосочетания,  которые относятся к слову ЗОЖ.

 

V Закрепление изученного материала.

 1. Приём «Верные – неверные утверждения».

 1.Второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей, называется дополнением.

2.Здоровье помогает нам в учёбе и в работе.

3.К косвенным падежам относится именительный падеж.

4.Здоровье – это кока кола, чипсы, кириешки, конфеты, и другие сладкие напитки.

 

 2.Игра «Четвёртый лишний».

– Найдите лишнее слово.

1.Человека, крепкое, людей, детей.

2.Спортом, физкультурой, гимнастикой, зарядка.

3. В учёбе, в работе, здоровье, в жизни.

 

VI Итог урока.

-Что мы сегодня делали на   уроке?

-Вам понравился наш урок?

 Рефлексия:  «Большой палец».

Домашнее задание:

 Упражнение № 501

Здороваются

 

Желают   друг-  другу

здоровья

 

 

Слушают   учителя

 

 

 

 

Читают

хором

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают

на вопросы

учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют   пройденный урок

 

 

 

 

 

Разбирают упражнение

 

 

Пишут у доски и в тетрадях

 

 

 

Выполняют   физминутку

 

 

 

Работают по карточкам

 

 

 

 

Играют в игру

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепляют

пройденный

материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют лишнее слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают

в дневник

 

 

 

 

Устная     похвала

 

Большой         палец

 

 

 

Похвала   учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооцени-

вание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похвала   учителя

 

 

 

 

 

 

 Дескрипторы:

– читают задание;

-вспоминают рассказ;

распространяют предложения

дополнениями

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптор:

-умеют работать самостоятельно

 

 

 

 

 

 

Взаимо –

оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похвала       учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Само –

оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание

учителем.

 

 

 

 

 

 

 Учебник по     русскому языку и литературе

5кл. часть 2  стр.90

 

Слайды

 

 

 

Таблицы,   карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *