Рахманшиков Жасур Боташикович учитель информатики, КГУ «ОСШ №124» «Анимация в презентации»
Рахманшиков Жасур Боташикович
учитель информатики, КГУ «ОСШ №124»
«Анимация в презентации»
Раздел | Раздел 4 – Презентации (сквозная тема: “Охрана окружающей среды”)
|
|||||
ФИО педагога | Рахманшиков Жасур Боташикович | |||||
Дата | ||||||
Класс 4 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Анимация в презентации | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
|
4.2.3.2 настраивать анимацию объектов в презентации; 4.2.1.2 вставлять в документ рисунки |
|||||
Цель урока | Учащиеся знают как вставлять изображения на слайд
Учащиеся умеют объединять изображения для создания коллажа Учащиеся умеют объединять изображения в презентациях Цель для учащихся с ООП: -дать определение понятиям: презентация и анимация
|
|||||
Критерии успеха | Все учащиеся: знают, как настраивать анимацию объектов в презентацию
Большинство учащихся: Умеют создавать сложную анимацию Некоторые учащиеся: Анализируют преимущества и недостатки использования анимации. |
|||||
Ход урока
|
||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Орг момент | Мозговой штурм. Определение темы урока
Целеполагание и обсуждение критериев оценивания |
Настраиваются на положительный настрой урока.
|
|
Интерактивная доска,видеоролик
Картинки-пазлы
|
||
Изучение нового материала | Какие слова зашифрованы?
• енпязтцеира (презентация), • янтдмиосреац (демонстрация), • манцииая (анимация). Вопросы для обсуждения • Что такое презентация? • Что такое компьютерная презентация? • Что такое слайд? Выберите верные утверждения: А) PowerPoint – это графический пакет для создания изображения. Ответьте на вопросы: А) Какие специальные возможности предоставляет Microsoft PowerPoint? Объяснение новой темы Понятие анимации, настройки эффектов анимации Практическая работа https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/6-klass/lesson/ponyatie-animaczii-nastrojki-ehffektov-animaczii Индивидуальная работа
Домашнее задание Создать свое портфолио. Каждый ученик должен создать свое портфолио в электронном виде в программе PowerPoint. Требования к проекту • Титульный слайд с темой проекта • Минимальное количество слайдов 5-6слайдов • Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, вставка объектов, объекты WordArt) • Использование эффектов анимации • Представление слайдов в логической последовательности • Красивое оформление презентации, дружеский интерфейс • Звуковое оформление • Использование гиперссылок и управляющих кнопок • Соответствие презентации выбранной теме |
Устно отвечают на вопросы, с объяснением.
|
Стратегия
«Верно – не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер»
|
Интерактивная доска
ИКТ, маркеры, флипчарт, стикеры
|
||
Подведение итогов урока (5 мин)
|
Итог урока.
Домашнее задание. Дифференциация по уровню сложности Ученики выбирают уровень А, если не справились с заданием уровня А в течение урока. Ученики выбирают уровень В, если справились с уровнем А в течение урока. Ученики выбирают уровень С, если справились с уровнем В течение урока.
Рефлексия «Дерево Блоба» Ученики определяют свое место на дереве по оценке своих ощущений в конце урока.
|
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||
№124 жалпы орта білім беретін мектеп
Тақырыбы:
«Орманға саяхат»
Мұғалім-логопед:Саатова Д.Х
Пәні: логопедия –сөйлеу тілін түзету
Тақырыбы: Орманға саяхат
Сабақтың түрі:топтық
Сабақтың мақсаты:
Білімділік:Оқушылардың сөйлеу тілін дамыту,тыныс жолдарын ашу.Орман
жануарлары туралы түсінігін кеңейту.Байланыстырып сөйлеу дағдылары
қалыптастыру.
Дамытушылық: Әр түрлі тапсырмалар орындату,дидактикалық ойындар ойнату
арқылы балалардың ойлау,есте сақтау зейінін,танымдық қабілеттерін дамыту.
Тәрбиелік:Ұқыптылыққа,белсенділікке,сабаққа деген қызығушылығын
тудыру,ынтасын қалыптастыруға тәрбиелеу.
Көрнекілік:әуен,түрлі-түсті ленталар,ойыншықтар
Сабақтың барысы:
1.Ұйымдастыру бөлімі:
– Оқушыларды сабаққа дайындап алу,көңіл-күйін көтеру,сапқа тұрғызу,саптық
Жаттығулар.Әуен астында гимнастикалық жаттығулар орындату.(көңілді күй 1, 2,
3)
-Шаттық шеңберін жасау.
-Сұрақ-жауап өткізу.
-Қазір қандай мезгіл?
-Күз айларын ата?
2.Өткен сабақты қайталау:
Сұрақ – жауап жүргізу
-Өткен сабақта біз жабайы аңдармен танысқан едік.
-Жабайы аңдар қайсылар?
-Олардың барлығын бір сөзбен қалай атаймыз?
-Жабайы аңдар қай жерде өмір сүреді?
3.Жаңа сабақ:
«Орманға саяхат»
-Бүгін біз сіздермен орманға саяхат жасаймыз.Саяхат жасамас бұрын,біз
сіздермен жылы киімдерімізді киіп аламыз.Ол үшін біз шкаф алдыда жайғасып,
киімдерімізді киеміз.
Тоңса біздің қолымыз,
Қолғап киіп аламыз,
Тоңса біздің аяғымыз,
Етік киіп аламыз.
Тоңса біздің денеміз,
Тонды киіп аламыз.
-Орман алыс болғандықтан біз жол транспорттарына жүгінеміз.
-Көлікке мініп жолға шығамыз.Бірақ біздің көлігіміздің дөңгелегінің желі шығып
кетіпті.Ол үшін біз балалар дөңгелекке жел ұрамыз. «-сссссс», «ссссс», «ссссс».
Ал енді жолға шығамыз.
-Көліктен түсіп,жылқыға мінеміз. («ат шауып келеді» жаттығуын орындаймыз)
-Жол ұзақ болғандықтан енді ұшаққа мінеміз.(балалар қолын артқа созып,ұшақты
Бейнелейді) «лллллл», «ллллл», «лллллл»,
-Ұшақтан түсіп,поездға мінеміз.(оқуышылар поезд бейнесін бейнелейді)
«чкчкчк», «чкчкчк», «чкчкчк»,
-Міне,балалар,орманға да жеттік.Ал енді орманды аралаймыз.
Тербеледі ағаштар
Алдымнан жел еседі
Кіп-кішкентай ағаштар
Біп-биік болып өседі.
-Орманға жеткеніміздегі қуанышымызды білдіру үшін көңілді күй
жаттығуымызды жасаймыз. «Көңілді күн» әуені,түрлі-түсті ленталармен би.
Орманда қандай аңдар өмір сүреді?
АЮ,ҚОЯН,ТҮЛКІ.
Аю.Ормандағы аюдың
Құлпынайы көп екен
Теріп-теріп аламыз
Қалтамызға саламыз.
Қоян мен түлкінің бейнесін бейнелеу
-Ал енді оқушылар шаршағандықтан дем алайық.(әуен)
– Орнымыздан тұрамыз.Мектебімізге қайтамыз.
– Поезд
-Ұшақ
-Жылқы
-Көлік
– Мектеп
4.Сұрақ-жауап арқылы сабақты қорытыңдылау.Оқушыларды мақтау.мадақтау.
Үйге тапсырма беру.
-Үйге тапсырма:жабайы аңдардың сүретін салу.
ОСШ №124
Краткосрочный план урока
по русскому языку.
Раздел: | В контексте сквозных тем «Окружающая среда» | |||||
Ф.И.О педагога: | Шаназарова Ф.Х. | |||||
Дата: 18.04.2023
|
||||||
Класс:2 Ж | Количество
присутствующих: |
Количество
отсутствующих: |
||||
Тема урока: | Заповедники Казахстана
Понятие о словосочетании. |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | -участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других;
-формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; -развитие критического мышления, памяти,внимания. |
|||||
Цели урока: | -продолжать изучать , что такое словосочетание; | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока.
0-5 мин |
1)Создание положительного эмоционального настроя:
Приветствие учителя. Челлендж «Передай настроение». |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО
Оценивание эмоционального состояния
|
Эмоц. Настрой.
Песня.
|
||
2. Середина урока.
5 – 40 мин
Конец урока. 40-45 мин.
|
2)Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
1.Повторение пройденного.Устная работа. «Заповедник знаний». Учащиеся берут с доски кружочки с названиями заповедника, с обратной стороны скрытые воспросы , и отвечают устно на вопрос,стоя на месте.
2)Работа над сквозной темой «Заповедник».
1.Что такое заповедник?
2.Для чего нам нужны заповедники?
3.Сколько заповедника в Казахстане?
Работа над лексической и грамматической темой урока. 3)Индивидуальная работа. Отгадай по описанию животных Наурзумского заповедника. Наурзумский заповедник – Выпиши из загадок словосочетания по образцу. Образец:
4)Работа с командами. «Веселые цветочки. Каждой команде учитель дает цветочек с название части речи (имя существительное,имя прилагательное), и листочки с примерами.
5) Работа с классом. Рассмотри схему. Сформулируй, как связаны слова в словосочетании. Словосочетание – это … 6)Физминутка. Бабочка.
7)Творческая работа.Работа индивидуальная. «Путешествие по Наурзумскому заповеднику». В картинке находят зависимые слова, Путешествуя на машине .
Итог урока. 1) О чем говорили на уроке? 2) Что вы узнали на уроке? 3) Понравился ли урок? Рефлексия «Вселенная» Домашняя работа:у 10,стр 98 |
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока.
Учащиеся вместе с учителем отвечают на вопросы.
Заповедник-это территория ,котрая находится под защитой государства.
Заповедники нужны,чтобы сохранить животные и растения,которые находятся под угрозой. В казахстане всего 10.
Отгадывают по описанию животных,на листочках .
Дескриптор: Выписывают из загадок словосочетания по образцу
Учащиеся должны собрать цветок с листочками,правильно подобрав примеры к частям речи.
Рассматривают схему Определяют, как связаны слова в словосочетании.
Повторяют движения за учителем
Работа с каждым учеником.
Беседа учителя с учениками. |
ФО 2 балл за правильный ответ
ФО
ФО 3 балла
ФО 3балл
ФО
ФО 2балла
|
Наглядность С вопросами «Заповедник».
Работа с наглядностями и с учебником.
Учебник
Работа с наглядностями.
Учебник Доп.литература
слайд
Наглядности.
|
||