Программирование на языке Python
Алматы қаласы Алмалы ауданы
КММ «№34 гимназиясының» информатика пәнінің мұғалімі Сыздыкбек Таншолпан Жусипалиевна |
||||||
Раздел | Программирование на языке Python | |||||
ФИО педагога | Сыздыкбек Т.Ж. | |||||
Дата | 09.02.2024 | |||||
Класс 6 Г | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Программирование линейный алгоритм. Практикум | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python(пайтон) | |||||
Цель урока | · Записывать линейные алгоритмы на языке программирование | |||||
Критерии успеха | Знание и понимание
– знает как составить блок-схему линейного алгоритма – знает как решать математические задачи с помощью линейного алгоритма Применение – пишет программный код линейного алгоритма Анализ – анализирует решение задач линейного алгоритма |
|||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока
10 мин |
Организационный момент.
– Приветствие; – Выявление отсутсвующих; – Проверить домашнее задание; – Отгадай ребусы. – Объявление даты, темы, и цели урока; – Ознакомление с ходом и формами работы на уроке; – Мотивационный момент. – Разделить на группы случайным образом Повторение-Мозговой штурм Используя буквы найдите термины
|
Повторяют пройденный материал, выполняя задание в группах
|
|
http://castlots.org/razdelit-na-gruppy/
|
||
Середина урока
30 мин |
Примеры для повторения:
Вычислите значения выражений на языке Python, если все переменные задаются пользователем. Каждая группа должна выполнить 3 любых задания. Групповая работа (Практическая работа 2 часть(15 мин) Создать блок схему для решения задачи и записать её на доске. Создать программу на основе блок схемы в PyCharm Закрепление урока (Ответьте на вопросы (5мин) – Закрепление изученного материала по теме через выполнение задания https://www.gimkit.com/host?id=65c4e9e748f44f0032c88d39 (Игра в снежки) Дескрипторы ФО: · 1 балла за д/з · 2 балла за термины · 3 балла за практические задании · 2 балла за задании в группах · 2 балла за закрепление урока |
Данная работа проходит в виде обсуждения с классом.
Учащиеся выполняют задание индивидуально
Учащиеся выполняют задание в группах
|
Ответы оценивает учитель. За правильные ответы начисляются баллы за ФО.
Ответы оценивает учитель. За правильные ответы начисляются баллы за ФО.
Оценивание с помощью дескрипторов |
ИКТ
Учебник, ручка, Тетрадь, ИКТ.
Презентация https://app.emaze.com/editor/%40ALLCFIOLF?redirectpage=https://app.emaze.com/editor/%40ALLCFIOLF
ИКТ, тетраль, ручка.
Тетрадь, ручка, книга. |
||
Конец урока
5 мин
|
Выставление баллов за ФО в электронный журнал.
Учитель вместе с учениками выясняет, реализованы ли все поставленные задачи. Домашнее задание: Стр 115 задание 2 составьте блок-схему Рефлексия урока. https://curipod.com/25f8511e-2cea-41e8-a913-7fae5c181c0b/lessons/168a5513-3134-4eb6-8ca4-24c12a6735f8/edit
|
Озвучивают полученные баллы за практическую работу
|
Самооценивание |
Учебник (Арман – ПВ) |
||