Программирование на языке Python

  Алматы қаласы Алмалы ауданы

КММ «№34 гимназиясының»  информатика пәнінің  мұғалімі

Сыздыкбек Таншолпан Жусипалиевна

Раздел Программирование на языке Python
ФИО педагога Сыздыкбек Т.Ж.
Дата 09.02.2024
Класс 6 Г Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Программирование линейный алгоритм. Практикум
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python(пайтон)
Цель урока ·        Записывать линейные алгоритмы на языке программирование
Критерии успеха Знание и понимание

– знает как составить блок-схему линейного алгоритма

– знает как решать математические задачи с помощью линейного алгоритма

Применение

– пишет программный код линейного алгоритма

Анализ

– анализирует решение задач линейного алгоритма

Ход  урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Оценивание Ресурсы
Начало урока

10 мин

Организационный момент.

– Приветствие;

– Выявление отсутсвующих;

– Проверить домашнее задание;

– Отгадай ребусы.

– Объявление даты, темы, и цели урока;

– Ознакомление с ходом и формами работы на уроке;

– Мотивационный момент.

– Разделить на группы случайным образом

Повторение-Мозговой штурм

Используя буквы найдите термины

 

Повторяют пройденный материал, выполняя задание в группах

 

 

 

 

 

 

 

http://castlots.org/razdelit-na-gruppy/

 

 

 

 

Середина урока

30 мин

Примеры для повторения:

 

  1. Практическая работа 1 часть (10 мин)

Вычислите значения выражений на языке Python, если все переменные задаются пользователем. Каждая группа должна выполнить 3 любых задания.

Групповая работа (Практическая работа  2 часть(15 мин)

Создать блок схему для решения задачи и записать её на доске. Создать программу на основе блок схемы в PyCharm

Закрепление урока (Ответьте на вопросы (5мин)

–        Закрепление изученного материала по теме через выполнение задания

https://www.gimkit.com/host?id=65c4e9e748f44f0032c88d39

(Игра в снежки)

Дескрипторы ФО:

·       1 балла за д/з

·       2 балла за термины

·       3 балла за практические задании

·       2 балла за задании в группах

·       2 балла за закрепление урока

Данная работа проходит в виде обсуждения с классом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание

индивидуально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задание

в группах

 

 

Ответы оценивает учитель. За правильные ответы начисляются баллы за ФО.

 

 

 

 

Ответы оценивает учитель. За правильные ответы начисляются баллы за ФО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание с помощью дескрипторов

ИКТ

Учебник, ручка,

Тетрадь, ИКТ.

 

Презентация

https://app.emaze.com/editor/%40ALLCFIOLF?redirectpage=https://app.emaze.com/editor/%40ALLCFIOLF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ, тетраль, ручка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь, ручка, книга.

Конец урока

5 мин

 

Выставление баллов за ФО в электронный журнал.

Учитель вместе с учениками выясняет, реализованы ли все поставленные задачи.

Домашнее задание:

Стр 115 задание 2 составьте блок-схему

Рефлексия урока.

https://curipod.com/25f8511e-2cea-41e8-a913-7fae5c181c0b/lessons/168a5513-3134-4eb6-8ca4-24c12a6735f8/edit

 

Озвучивают полученные баллы за практическую работу

 

 

Самооценивание  

Учебник (Арман –  ПВ)

 

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *