Лягушка
Конспект занятия по робототехнике в группе предшкольной группы «Мальвина»
Акжигитова Гульмира Айтмухановна
Продолжительность занятий – 25 минут.
Форма организации – подгрупповая.
Тема: Конструирование по схеме «Лягушка»
Цель обучение работе по схеме. Изготовление модели «Лягушка» посредством конструктора My Robot Time (MRT-Brain; развитие познавательной активности детей.
Задачи:
Образовательные:
работать по схеме;
испытать конструкцию робота «Лягушка».
Развивающие:
Развивать у детей познавательный интерес, внимание пространственное и наглядно-действенное мышление, речь мелкую моторику.
Воспитывающие:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммутативные способности (умение работать в группе), самостоятельность.
Основная часть:
Прыг да шлеп по дорожке
Голова четыре ножки.
Распевала голова
Очень громко: ква-ква-ква.
(Лягушка)
Кто по мшистой
Мокрой тропке,
Словно мячик,
Скачет ловкий?
Ответ: Лягушка
Кто из вас догадался, чем будем заниматься на занятии?
-Какую цель поставим перед собой?
– Какие задачи нам нужно решить?
-Строить лягушку.
-Создание веселой лягушки.
-Расширить представление о лягушках, работать по схеме, испытать модель.
Игра «Вертушка»
Цель: развивать наглядно-образное, логическое
мышление, закреплять знание деталей
конструктора Лего.
Материал: вертушка, Лего-карточки.
Описание игры:
Вариант 1. Педагог предлагает детям выбрать и
назвать деталь Лего-конструктора, при помощи
Усвоение детьми нового знания.
А теперь я вам предлагаю построить лягушку.
-Пройдите к своим рабочим местам и приступите к работе.
-Начинают работу.
Демонстрация моделей
– Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. Все лягушки получились, веселыми, яркими. Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился.
А теперь посмотрим, что у нас получилось.
Здорово! А теперь давайте оживим наших лягушек.
Спасибо вам за работу!
-Демонстрируют модели.
-Испытывают их.
Заключительная часть: Обобщение и выводы по теме.