Решение рациональных неравенств.

 

Алматы қаласы Алмалы ауданы

КММ «№34 гимназиясының»

математика пәнінің мұғалімі

СындаркуловаГазизаБауыржановна

 

Решение рациональных неравенств.

 

Раздел: Глава4.8.4A Неравенства
ФИО педагога Сындаркулова Г.Б.
Дата: 11.04.2022г.
Класс: 8 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока Рациональное неравенство. Метод интервалов
Цели обучения в соответствии  с учебной программой 8.2.2.9-решать рациональные неравенства;
Цели урока Учащиеся изучат понятие рационального неравенства с одной переменной;  сформируют представление об алгоритме решения рациональных неравенств; научатся применять метод интервалов к решению рациональных неравенств

Ход урока

Этапы Действия педагога Действия учени Оценивание Ресурсы
Начало урока

3 мин

1.        Организационный момент.  Создание положительного эмоционального настроя.

– Здравствуйте, ребята! Садитесь. Древняя китайская мудрость гласит: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю». И сегодня я вас призываю следовать этой мудрости.

«Я слышу – я вижу – я делаю»

положительный настрой урока Устный комментарий презентация

 

 

Целеполагание:

-Как вы думаете, называются неравенства №3 и №4?

– Сформулируйте тему урока.

– Чем будем заниматься на уроке?

Данные неравенства называются рациональными.

Решение рациональных неравенств.

Учиться решать рациональные неравенства.

 

 

 

 

 

Середина урока

Середина урока

1.Определение рационального неравенства с одной неизвестной.

Рациональное неравенство – это неравенство с переменными, обе части которого есть рациональные выражения.

Рациональное неравенство будем называть целым, если обе его части – целые рациональные выражения.

Дробно рациональное неравенство – это рациональное неравенство, хотя бы одна часть которого – дробное выражение.

2.                   Примеры  рациональных неравенств.

3.                   Что значит решить неравенство?

4.                   Какие методы решения целых рациональных неравенств вы уже изучили?

5.                   Обоснование равносильности неравенств>0  и  А(х)*В(х)>0

6.                   Вывод.

Алгоритм решения рациональных неравенств.

а) А(х)В(х)>0

 

б) (

 

>00

 

>00

 

Посмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=QadYDGSo3nIрешение неравенств

Приводят свои примеры на каждый случай.

Учащиеся отвечают на вопрос.

 

Учащиеся отвечаю

 

 

 

 

 

>0

Решают пример

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Индивидуальная работа.Выполнение разноуровневых заданий

Уровень А

>0

Уровень В.

>0

 

Самостоятельно выполняют задание

 

   Наблюдение

 

ФО

 

езентация

 

Коллективная работа.Выполнить упр.№ 19.15 (9,11) из учебника изд-ва «Мектеп», Выполняют задание в тетрадях и на доске под контролем учителя и сильных учащихся. ФО  
Конец урока

5 мин

7. Рефлексия. В трех углах кабинета закреплены 3 листа бумаги разных цветов.

Зеленый лист: Я все понял, могу объяснить другим.

Синий лист: Я все понял, но еще допускаю ошибки.

Красный лист: Я еще недостаточно хорошо понимаю тему урока, мне нужна помощь.

  Оценивают свою деятельность на уроке

 

 

 

 

 

Устный комментарий учителя

 

 
  Домашнее задание.Выучить алгоритм решения рациональных неравенств. Выполнить из учебника: № 19.15 (10, 12), 19.18 (1) Записывают домашнее задание    

 

Приложение:

№ 19.15.

9)

 

 

 

 

 

Ответ: x€[- 4;- 3)Մ(- 1;1].

 

 

Cізге ұнауы мүмкін...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *