Первый учитель.
Тема урока:
Первый учитель. |
Школа: №49 имени Ы.Алтынсарина
|
|||||||||||||||||||
Дата:25,02,22 | Ф.И.О. преподавателя: Серикбаева А.М. | |||||||||||||||||||
КЛАСС: 3 | Количество присутствующих: | Количество
отсутствующих: |
||||||||||||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок
|
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки
3.3.3.1 различать текст-повествование/описание 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзом «и» |
|||||||||||||||||||
Учебные цели | -пересказывают рассказ об Ы.Алтынсарине, используя план;
-различают текст-повествование; -используют сложные предложения с союзом «и».
|
|||||||||||||||||||
Критерии успеха | Всеучащиесясмогут: | |||||||||||||||||||
пересказывать текст, используя готовый план;
использовать в речи сложные предложения с союзом «и». |
||||||||||||||||||||
Большинствоучащихсясмогут: | ||||||||||||||||||||
составлять план текста и пересказывать его. | ||||||||||||||||||||
Некоторыеучащиесясмогут: | ||||||||||||||||||||
использовать в речи сложные предложения с союзом «и». | ||||||||||||||||||||
Языковаяцель | Основные термины и словосочетания:
Основоположник, академия. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Перескажи текст по плану. Расположи части так, чтобы получился связный текст. |
|||||||||||||||||||
Материалпрошедших
Уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Типы текстов» на русском языке. | |||||||||||||||||||
План |
||||||||||||||||||||
Планируемое
время |
Запланированная деятельность | Ресурсы | ||||||||||||||||||
Началоурока 10 мин.
|
1.Организационный момент. Приветствие учащихся . 2.Проверка домашнего задания. Метод «Волшебная шкатулка» (И) учитель просит выборочно ответить на вопросы по пройденной теме: Кто изображен на фото? В какой семье он вырос? В чем его заслуга? и тд. Формативное оценивание учителя. 3.Деление на группы: 1 группа, 2группа. (Г) Учитель предлагает каждой группе учащихся собрать картинку (мозаику из 4 деталей). 1 группа – первый учитель; 2 группа- портрет Ы.Алтынсарина. Сегодня на уроке вы познакомитесь с первым учителем, который основал первую школу с Ы.Алтынсариным. Сообщение темы и цели урока. 4. Актуализация знаний. (К, И) Работа с текстом . Метод «Чтение с пометками»
Учитель читает текст, отвечают на вопросы,делают пометки. (Деятельность учащихся) Учащиеся слушают рассказ об Алтынсарине, читают его самостоятельно. 5. Перескажи текст. Учитель раздает группам план. Учащиеся пересказывают текст по плану: 1. Школа Ыбрая Алтынсарина. 2. Первые учебники, стихи и рассказы для детей. 3. Учительская школа.
Взаимооценивание групп
|
Учебник 3 класс “Алматыкітап»
|
||||||||||||||||||
Задание 1.
Звездочки
Задание 2.
Задание 3. |
||||||||||||||||||||
Середина урока 30 мин.
|
6.Грамматическии. Метод «Тонкие и толстые вопросы»
Учитель предлагает ответить на вопросы: Что такое текст описание? Что такое текст повествование? Какие различия между текстами повествование и описание? Определи тит текста? Объясни почему ты так считаешь? (Деятельность учащихся) Определяют тип текста. Доказывают свои ответы. ФО учителя.
7. Работа с учебником. Упр. 2 стр.36 Прочитай предлжения.
(Деятельность детей) Читают предложения, .отвечают на вопросы. Взаимооценивание учащихся.
– Какое предложение характеризует Ы.Алтынсарина как педагога?
– Какое предложение характеризует Ы.Алтынсарина как переводчика?
– Какое предложение характеризует Ы.Алтынсарина как писателя?
У:– Посмотрите, насколько многогранной личностью был Ы.Алтынсарин. Его по праву считают выдающейся личностью 8. – Игра «Найди пару» Составь и запиши предложения. Расставь знаки препинания. Каждая группа получает две части предложений, затем необходимо найти его продолжение.
9. «Кто быстрей?» 1.Найдите из текста по три слова –предметы, слова-действия, слова-признаки.
10. Закрепление изученного материала. Метод «Синквейн»
11.Домашнее задание. А. Прочитать текст. В. Составить кластер. С. Рассмотри фотографию, расскажи кто на ней изображен?
|
Задание 4.
Задание 5.
Задание 6. |
||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин. | Итог урока.
(К,И)Рефлексия Приём «Дерево успеха»
|